Субару Legacy является вэдовым седаном либо универсалом завышенной проходимости, который выпускается с 1989 года.
Принадлежит кар европейскому классу D и делается в Стране восходящего солнца.
Индивидуальностью кара является оппозитный мотор Субару, который, благодаря низкому центру масс обеспечивает лучшую устойчивость машинки в сложных дорожных критериях.
Модельный ряд Субару Legacy дает две версии каров с трехлитровым оппозитным шестицилиндровым движком мощностью 245 л.с.(3,0R spec. B и 3,0R) и одну версию с двухлитровым 4-х цилиндровым мотором мощностью 165 л.с.
Для каров 2006 модельного года предусмотрена комплектация 5-ступенчатыми либо 4-ступенчатым автоматически с возможностью переключения в ручном режиме SportShift.
На моделях с механическими коробками передач в хорошем качестве блокировки межосевого дифференциала употребляется вязкостная муфта, которая при пробуксовке колес одной оси проворачивается, разогревается и вследствие этого блокируется.
На каре с самодействующей коробкой применяется гидромуфта, управляемая электроникой, что дозволяет ей резвее реагировать на пробуксовку колес.
В базисной комплектации «FZ» с двухлитровым движком и механической КП либо четырехступным автоматически есть электростеклоподъемники, электрорегулировки зеркал заднего вида, центральный замок (Д/У), система климат-контроля, передние и боковые подушечки сохранности, магнитола с Компакт -диски-чейнджером и шестью колонками, отделанный кожей руль МОМО, иммобилайзер, круиз-контроль, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогрев фронтальных сидений, литые колесные диски R-17.
В комплектации 2.0 «FW» добавляется круиз-контроль и лючок в крыше, для «SC» предлагается кожаный салон и электропривод сидений, в комплектацию «AW» заходит система VDC, «SW» включает кожаный салон с электроприводом сидений, слышишь ли «ZW» — к тому же систему VDC.
Субару Legacy с трехлитровым движком и лишь с пятиступной самодействующей КПП представлена в 2-ух комплектациях. «ZW» кроме базисных частей, таковых, как у «FZ», имеет лючок с электроприводом, кожаный салон с электрорегулировками, Компакт -диски чейнджер + кассетная дека, боковые шторки сохранности, Доп фары, литые диски R-17, систему VDC. «ZK» дает к этому оснащению к тому же сенсорный монитор.
Субару Legacy 3.0R spec. B предлагается в заводском тюнинге. Настроенное на резвую езду шасси с амортизаторами Bilstein, на выбор — шестиступная МКП и пятиступный таксофон, 18-дюймовые колеса с шинами 215/45R18, дюралевые накладки на педали, дюралевые вставки в стиле «техно», электролюминесцентная панель устройств и спортивный трехспицевый руль МОМО. Комплектации предложены те же, что и у обыкновенной трехлитровой версии.
Конструкторы Субару Legacy дают лишь полный привод AWD (построен на базе фронтального, с подключаемой через многодисковую муфту задней осью) с системой динамической стабилизации VDC, которая получает информацию с детекторов на всех колесах и может подтормаживать их раздельно друг от друга.
Технические свойства Субару Legacy 2.0 AWD-AT
Главные характеристики
- Тип привода Полный (4WD)
- Тип кузова Седан
- Тип коробки AT
- Размер мотора, куб.см 1994
Размеры
- Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Пятого x Двух x 1
- Колесная база, мм 3
- Длина фронтальной оси, мм 1495
- Длина задней оси, мм 1485
- Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
- Масса, кг 1
- Число мест 5
- Число дверей 4
- Малый радиус разворота, м 5.4
- Размер топливного бака, л 64
Движок
- Марка мотора EJ20
- Наибольшая мощность, л.с. (кВт) при о./мин. 165 (121) / 7
- Наибольший вращающий момент, кг*м (Н*м) при о./мин. 19.1 (187) / 3
- Тип мотора Горизонтально-Оппозитный,
- Применяемое горючее Бензин
- Расход горючего в режиме 10/15, л/100км 11.4
- Расход горючего в режиме 60 км/ч, л/100км 8.4
- Передаточное число 1-й передачи 2.785
- Передаточное число 2-й передачи 1.545
- Передаточное число третий передачи 1
- Передаточное число 4-й передачи 0.694
- Передаточное число задней передачи 2.272
- Степень сжатия 11
- Поперечник поршня, мм 92
- Ход поршня, мм 75
- Удельная мощность, кг/л.с. 0.01
Подвеска / Ходовая часть
- Фронтальные тормоза Вентилируемые дисковые тормоза
- Задние тормоза Дисковые тормоза
- Передняя подвеска Стойка Мак Ферсон, пружинная
- Задняя подвеска Мультирычажная, пружинная
- Фронтальные колеса 215/45R17
- Задние колеса 215/45R17
- Колеса Диски изо аллюминиевого сплава
Наружное оснащение
- Регулируемый лючок Функция производителя
- Электропривод боковых зеркал Эталон
- Фронтальные противотуманные фары Функция производителя
Внутреннее оснащение
- Электронные стеклоподъемники Эталон
- Гидроусилитель руля Нет
- Центральный замок Эталон
- Левый руль Эталон
- Регулируемая управляющая колонка Эталон
- Вертикальная регулировка руля Эталон
- Круиз-контроль Эталон
- Кожаные сидения Функция производителя
- Электропривод сидений Эталон
- Электропривод фронтальных сидений Функция производителя
Сохранность
- Подушечка сохранности водительская Эталон
- Подушечка сохранности фронтального пассажира Эталон
- Подушечка сохранности боковая Эталон
- Усилитель жесткости в дверях Эталон
- Центральное отключение стеклоподъемников Эталон
- Доп стоп-сигнал Эталон
- Натяжитель ремней сохранности Эталон
- Фиксатор ремней сохранности Эталон
- Трехточечный ремень сохранности Эталон
- Кузов завышенной прочности Эталон
Удобства
- Компакт -диски-чейнджер Эталон