Citroen C-Crosser — k-mk

Citroen C-Crosser – 1-ый кроссовер от компании Citroen, вобравший в себя стремительность спортивного кара, злость джипа и неповторимую элегантность кара высочайшего класса.

Дизайн

Благодаря своим габаритам (длина 4.64 м, ширина 1.81 м и высота 1.71 м), ниспадающей полосы крыши и округленной форме крыльев C-Crosser прям таки насыщен динамикой и солидностью.

Передняя часть C-Crosser завлекает взор уникальными фирменными шевронами, выделяющими мощь кара, также фонарями необыкновенной формы, которые, устремляясь к верхушке капота, затекают на крылья кара. Задняя часть C-Crosser выполнена в том же смешанном стиле – сразу оживленном, приличном и неповторимом.

Выпуклый задний бампер обхватывает кузов и плавненько перебегает в арки колес, элегантная блестящяя накладка на задней части кузова соединяет верхнюю и нижнюю части двери багажного отделения, буде задние габариты оборудованы массивными светодиодами, которые обеспечивают лучшую яркость и низкое энергопотребление.

Салон

Такое же гармоническое сочетание стилей направляет на себя внимание и в салоне кроссовера. Темная приборная доска разработана таковым образом, чтоб любая клавиша была верно видна и имела возможность быть применена интуитивно форма.

Дюралевые ободки циферблатов на динамичный характер джипа, буде пространство водителя припоминает сообразно форме кресло пилота аэробуса.

Особенного внимания заслуживает внутренняя отделка салона – зернистая текстура поверхности и мягенькие тона приборной доски, приятная обивка сидений, качественная отделка дверных панелей, обмысленная система каждой детали делают воспоминание гармонии и идеального свойства.

C-Crosser проявляет свою приверженность семейным ценностям, предлагая компоновку 5+2: в его салоне может поместиться до 7 пассажиров, благодаря доп 2-местному сидению 3-го ряда.

Сидение 2-го ряда разбито в пропорции 60/40, может смещаться вперед-назад на 80 мм, буде их спинки фиксируется в любом изо 3-х положений, более комфортном для пассажиров.

Длинноватая колесная база кара (2,67 м) гарантирует наибольший простор для пассажиров, буде наличие огромного количества разных отделений для маленьких вещей содействует улучшению удобства.

Размер багажного отсека — один изо больших в собственном классе. В 5-местной конфигурации, т. е. при убранных сиденьях третьего ряда размер багажника добивается 510 л, буде по мере необходимости перевозки крупногабаритных вещей, можно сложить и сидения 2-го ряда – таковым образом, размер багажника возрастет до впечатляющих 1 691 л.

Очередное достоинство багажного отсека C-Crosser – и двухсекционная задняя дверь. Нижняя секция дозволяет очень опустить порог загрузки – до 640 мм, и получить багажник с плоским дном. Также эта секция быть может применена в хорошем качестве сиденья – она выдерживает нагрузку в 200 кг груза.

Запасное колесо фиксируется почти кузовом. Это не только лишь высвобождает внутреннее место багажного отсека, да и дозволяет поменять колесо, не занимаясь выгрузкой-погрузкой багажа.

Динамика

Citroen C-Crosser – кар, призванный даровать наслаждение от вождения. Для этого у него все есть предпосылки: твердый кузов с дюралевой крышей (на 5кг {легче} металлической, на Четыре мм уменьшился центр масс), передняя и задняя независящие подвески со стабилизаторами поперечной стойкости, полный привод, особые шины Michelin, усилитель руля переменной производительности, огромное количество электрических систем, массивные тормоза.

Особенного внимания заслуживает движок и коробка данного кара. Современный бензиновый мотор объемом 2.Четыре л развивает мощность 160 л.с. при 6000 о/мин, и обеспечивает лучшую тягу – 232 Nm при 4000 о/мин.

Мощности мотора довольно для заслуги наибольших 195 км/ч, при среднем расходе горючего 9,Три л на 100 км пути. В паре с движком трудится вариатор, который может работать или в машинальном режиме, или в режиме фиксированных передач, которые переключает шофер.

Вэдовая коробка C-Crosser дает водителю выбор хоть какого изо 3-х режимов работы: режим 2-ух ведущих колес (2WD) – для наибольшей экономии горючего при езде сообразно неплохим дорогам; режим 4 ведущих колес (4WD) – для езды сообразно хоть каким дорогам, с желтым распределением тяги меж фронтальными и задними колесами; режим твердой связи осей (Lock) с заблокированным центральным дифференциалом, для движения сообразно нехорошим дорогам.

Все режимы выбираются нажатием 1-го переключателя, размещенного на консоли за рычагом переключения передач.

Эта система полного привода крайнего поколения, находится почти контролем бортового компа, оценивающего массу характеристик: скорость кара, угол поворота руля, разницу в скорости вращения колес, степень нажатия на педаль газа. Благодаря умственному управлению распределением тяги на переднюю и заднюю ось, кар постоянно находится почти контролем водителя.

Сохранность

Сохранность была одним изо основных вопросцев для конструкторов C-Crosser. Система кузова была усилена применением прочных железных листов с целью ограничения деформаций при столкновении.

Не считая того, она снабжена фронтальными лонжеронами оптимизированной формы, повышающей поглощение энергии удара, и усиливающими опорами в дверях, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении.

C-Crosser оборудован 2-мя передними и 2-мя боковыми подушечками сохранности в фронтальной части салона, также 2-мя шторками сохранности. Обе передние подушечки сохранности адаптивные – давление и степень раскрытия зависят от силы удара.

Подушечка сохранности пассажира может отключаться с помощью ключа зажигания (о чем информирует особый индикатор), и в этом варианте вероятна установка детского кресла на фронтальном пассажирском сиденье.

Не считая того, крепления Isofix для установки детских кресел предусмотрены во 2-м ряду. Все сидения обустроены 3-точечными ремнями сохранности, фронтальные – с пиротехническими натяжителями и ограничителями.

Кар имеет целую армию электрических помощников. Так, C-Crosser стандартно обустроен системой ABS с электрическим распределителем тормозных усилий (EBD), электрическая системой курсовой стойкости ESP (Electronic Stability Program), которую можно отключить, и системой ASR, которая препятствует пробуксовке колес.

Citroen C-Crosser – 1-ый кроссовер от компании Citroen, кар который соединил элегантный дизайн, вместительный салон, полный привод, и способности внедорожной езды с узким чувством фасона, тягой к авантюризму и приключениям, соответствующими лишь для Citroen.

Технические свойства

Модификация
2.4i 16V
Движок
Соответствие эталонам выбросов
Euro IV
Euro IV
Количество цилиндров
4
4
Размер, см3
2 359
2 359
Поперечник цилиндра, мм – Ход поршня, мм
88 x 97
88 x 97
Наибольшая мощность EEC (kW – о/мин.)
125 – 6000
125 – 6000
Наибольшая мощность DIN (л.с. – о./мин.)
160 – 6000
160 – 6000
Наибольший вращающий момент EEC (Nm– о./мин.)
232 – 4000
232 – 4000
Коробка
Коробка
механическая
вариатор
Количество передач
5
Пятого фиксированных передач
Шины
Размерность
215 / 70 16"   /    225 / 55 18" 
Ось – Подвеска
Передняя:
Независящая типа псевдо Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной стойкости 
Задняя:
Независящая,  мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
 
Фронтальные / задние
дисковые вентилируемые / дисковые
Размеры / Вместительность / Размер
Длина – Ширина, мм
 4 646 – 1 806
Высота – Колесная база, мм
1 713 – 2 670
Фронтальный свес – Задний свес, мм
969 – 1 007
Клиренс, мм
174
Ширина багажного отделения, мм
1 170
Размер багажного отделения, дм3
184
Размер багажного отделения со сложенными сиденьями 3-го ряда (min — max), дм3
441 — 510
Размер багажного отделения со сложенными сиденьями второго и 3-го рядов, дм3
1 690
Весовые свойства
Оснащенная масса (EEC min), кг
1685
1715
Полная масса, кг
2290
2290
Грузоподъемность, кг
605
575
Скоростные свойства
0 — 400 м, с
17,2
18,3
0 — 1 000 м (один шофер), с
31,4
32,7
0 — 100 км/час, с
10,4
11,7
Наибольшая скорость, км/час
200
195
Потребление
Городской цикл, л/100 км
12,6
12,6
Пригородный цикл, л/100 км
7,6
7,5
Смешанный цикл, л/100 км
9,4
9,3
CO2 (г/км)
222
225
Емкость бака, л
60
Todoist