Citroen C-Crosser – 1-ый кроссовер от компании Citroen, вобравший в себя стремительность спортивного кара, злость джипа и неповторимую элегантность кара высочайшего класса.
Дизайн
Благодаря своим габаритам (длина 4.64 м, ширина 1.81 м и высота 1.71 м), ниспадающей полосы крыши и округленной форме крыльев C-Crosser прям таки насыщен динамикой и солидностью.
Передняя часть C-Crosser завлекает взор уникальными фирменными шевронами, выделяющими мощь кара, также фонарями необыкновенной формы, которые, устремляясь к верхушке капота, затекают на крылья кара. Задняя часть C-Crosser выполнена в том же смешанном стиле – сразу оживленном, приличном и неповторимом.
Выпуклый задний бампер обхватывает кузов и плавненько перебегает в арки колес, элегантная блестящяя накладка на задней части кузова соединяет верхнюю и нижнюю части двери багажного отделения, буде задние габариты оборудованы массивными светодиодами, которые обеспечивают лучшую яркость и низкое энергопотребление.
Салон
Такое же гармоническое сочетание стилей направляет на себя внимание и в салоне кроссовера. Темная приборная доска разработана таковым образом, чтоб любая клавиша была верно видна и имела возможность быть применена интуитивно форма.
Дюралевые ободки циферблатов на динамичный характер джипа, буде пространство водителя припоминает сообразно форме кресло пилота аэробуса.
Особенного внимания заслуживает внутренняя отделка салона – зернистая текстура поверхности и мягенькие тона приборной доски, приятная обивка сидений, качественная отделка дверных панелей, обмысленная система каждой детали делают воспоминание гармонии и идеального свойства.
C-Crosser проявляет свою приверженность семейным ценностям, предлагая компоновку 5+2: в его салоне может поместиться до 7 пассажиров, благодаря доп 2-местному сидению 3-го ряда.
Сидение 2-го ряда разбито в пропорции 60/40, может смещаться вперед-назад на 80 мм, буде их спинки фиксируется в любом изо 3-х положений, более комфортном для пассажиров.
Длинноватая колесная база кара (2,67 м) гарантирует наибольший простор для пассажиров, буде наличие огромного количества разных отделений для маленьких вещей содействует улучшению удобства.
Размер багажного отсека — один изо больших в собственном классе. В 5-местной конфигурации, т. е. при убранных сиденьях третьего ряда размер багажника добивается 510 л, буде по мере необходимости перевозки крупногабаритных вещей, можно сложить и сидения 2-го ряда – таковым образом, размер багажника возрастет до впечатляющих 1 691 л.
Очередное достоинство багажного отсека C-Crosser – и двухсекционная задняя дверь. Нижняя секция дозволяет очень опустить порог загрузки – до 640 мм, и получить багажник с плоским дном. Также эта секция быть может применена в хорошем качестве сиденья – она выдерживает нагрузку в 200 кг груза.
Запасное колесо фиксируется почти кузовом. Это не только лишь высвобождает внутреннее место багажного отсека, да и дозволяет поменять колесо, не занимаясь выгрузкой-погрузкой багажа.
Динамика
Citroen C-Crosser – кар, призванный даровать наслаждение от вождения. Для этого у него все есть предпосылки: твердый кузов с дюралевой крышей (на 5кг {легче} металлической, на Четыре мм уменьшился центр масс), передняя и задняя независящие подвески со стабилизаторами поперечной стойкости, полный привод, особые шины Michelin, усилитель руля переменной производительности, огромное количество электрических систем, массивные тормоза.
Особенного внимания заслуживает движок и коробка данного кара. Современный бензиновый мотор объемом 2.Четыре л развивает мощность 160 л.с. при 6000 о/мин, и обеспечивает лучшую тягу – 232 Nm при 4000 о/мин.
Мощности мотора довольно для заслуги наибольших 195 км/ч, при среднем расходе горючего 9,Три л на 100 км пути. В паре с движком трудится вариатор, который может работать или в машинальном режиме, или в режиме фиксированных передач, которые переключает шофер.
Вэдовая коробка C-Crosser дает водителю выбор хоть какого изо 3-х режимов работы: режим 2-ух ведущих колес (2WD) – для наибольшей экономии горючего при езде сообразно неплохим дорогам; режим 4 ведущих колес (4WD) – для езды сообразно хоть каким дорогам, с желтым распределением тяги меж фронтальными и задними колесами; режим твердой связи осей (Lock) с заблокированным центральным дифференциалом, для движения сообразно нехорошим дорогам.
Все режимы выбираются нажатием 1-го переключателя, размещенного на консоли за рычагом переключения передач.
Эта система полного привода крайнего поколения, находится почти контролем бортового компа, оценивающего массу характеристик: скорость кара, угол поворота руля, разницу в скорости вращения колес, степень нажатия на педаль газа. Благодаря умственному управлению распределением тяги на переднюю и заднюю ось, кар постоянно находится почти контролем водителя.
Сохранность
Сохранность была одним изо основных вопросцев для конструкторов C-Crosser. Система кузова была усилена применением прочных железных листов с целью ограничения деформаций при столкновении.
Не считая того, она снабжена фронтальными лонжеронами оптимизированной формы, повышающей поглощение энергии удара, и усиливающими опорами в дверях, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении.
C-Crosser оборудован 2-мя передними и 2-мя боковыми подушечками сохранности в фронтальной части салона, также 2-мя шторками сохранности. Обе передние подушечки сохранности адаптивные – давление и степень раскрытия зависят от силы удара.
Подушечка сохранности пассажира может отключаться с помощью ключа зажигания (о чем информирует особый индикатор), и в этом варианте вероятна установка детского кресла на фронтальном пассажирском сиденье.
Не считая того, крепления Isofix для установки детских кресел предусмотрены во 2-м ряду. Все сидения обустроены 3-точечными ремнями сохранности, фронтальные – с пиротехническими натяжителями и ограничителями.
Кар имеет целую армию электрических помощников. Так, C-Crosser стандартно обустроен системой ABS с электрическим распределителем тормозных усилий (EBD), электрическая системой курсовой стойкости ESP (Electronic Stability Program), которую можно отключить, и системой ASR, которая препятствует пробуксовке колес.
Citroen C-Crosser – 1-ый кроссовер от компании Citroen, кар который соединил элегантный дизайн, вместительный салон, полный привод, и способности внедорожной езды с узким чувством фасона, тягой к авантюризму и приключениям, соответствующими лишь для Citroen.
Технические свойства
2.4i 16V
Euro IV
Euro IV
4
4
2 359
2 359
88 x 97
88 x 97
125 – 6000
125 – 6000
160 – 6000
160 – 6000
232 – 4000
232 – 4000
механическая
вариатор
5
Пятого фиксированных передач
215 / 70 16" / 225 / 55 18"
Независящая типа псевдо Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
дисковые вентилируемые / дисковые
4 646 – 1 806
1 713 – 2 670
969 – 1 007
174
1 170
184
441 — 510
1 690
1685
1715
2290
2290
605
575
17,2
18,3
31,4
32,7
10,4
11,7
200
195
12,6
12,6
7,6
7,5
9,4
9,3
222
225
60