Hyundai Sonata — k-mk

Точные, современные полосы одномоментно указывают на нрав новейшей модификации Хэндэ Sonata. Наружный вид кара дает осознать, что кар владеет высочайшим статусом, хорошим стилем, уровнем удобства и удобств.

Внешний вид

Фронтальные фары модернизированы на базе больших технологий, их размер увеличен на 13 мм в высоту. Противотуманные фары MFR Типа Bezelless различаются собственной широкой форвой и изящностью. Любая задняя фара обхватывает крышку багажника и различается наиболее большими отражателями.

Решётка радиатора увеличена Четыре блестящими ребрами. Утончённый фронтальный бампер содержит широкий спойлер. Лючок с электроприводом со интегрированным ветровым щитком предутверждает вибрацию и дозволяет пассажирам услаждаться свежайшим воздухом. Обычный тип средней горизонтальной полосы кузова гармонирует с молдингом бампера.

Электропривод стекла автоматом отключается в возникнувшем случае, если же датчики нашли препятствие (к примеру, пальцы малыша)

Колеса большего поперечника различаются наиболее роскошным и спортивным наружным видом с 10 спицами легкого дюралевого сплава (функция). Для новейшей модификации Хэндэ Sonata предоставляется выбор размера и фасона колес. Это средняя версия, изготовленная дюралевого сплава. Каждое обычное железное колесо обустроено покрышкой, имеющей весьма роскошный и весомый наружный вид.

Версии Хэндэ Sonata, снаряженные движком V6, различаются встроенными после обе стороны выхлопными трубами. Блестящий задний молдинг бампера окрашен в цвет кузова.

Радиоантенна незаметно встроена в заднее стекло. Такое размещение обеспечивает неплохой прием и подчеркивает плавные полосы кара.

Интерьер

Панель устройств вооружена светодиодной подсветкой, что отлично обеспечивает усовершенствованную видимость.

Aудиосистема имеет те же качественные индивидуальности, свойства и оформление, что и 760 кроме Компакт -диски-чейнджера. Эта аудиосистема высшего уровня встроена в панель устройств и включает радио, MP3-проигрываетель, Компакт -диски-плейер и чейнджер на 6 Компакт -диски-дисков.

Индивидуальностью крайней модификации Хэндэ Sonata является вполне желтым система управления температурой салона, большенный и точный экран и голубая подсветка фона. Гидроусилитель содействует усилению, которое дозволяет созодать маневры наиболее легкими, обеспечивая неплохую оборотную связь от фронтальных колес.

Механизм для регулирования угла управляющий колонки обычный. Телескопическая управляющая колонка доступна для определенных версий. На наружной стороне всякого фронтального сидения есть рычаг, который может буквально настроить угол сидения.

Система ручного управления, расположенная на управляющий колонке, производит управление системой круиз-контроля, неподменной при определенных погодных критериях и движении на дороге.

Верхняя консоль содержит футляр для очков, также на ней размещены клавиши управления освещением салона и лючком. Вместительный вещевой ящик, интегрированный в панель раскрывается и автоматом врубается подсветка. В салоне находятся несколько подстаканников, поперечник которых может варьироваться. Любая дверей снабжена кармашком, в который можно положить предметы первой необходимости, такие как карты, управления и др.

Сидения новейшей модификации Sonata имеют 10 уровней регулировки.

Сохранность

Кузов Хэндэ Sonata имеет сложную структуру. Он был сотворен с помощью компьютеризированной системы с внедрением конструкции разных видов стали, которая сминается в возникнувшем случае столкновения с целью поглотить энергию удара, таковым образом, защищает пассажиров центральной части салона. Доп защиту при боковых ударах обеспечивает структура дверей.

Структура стеклоомывателей дозволяет очищать даже самые недоступные участки лобового стекла, в своё время оно грязное.

Сейчас датчик заднего хода выполнен в цвете кузова, так что необходимо приглядеться внимательнее, чтоб его увидеть.

Боковые зеркала с электроприводом обустроены системой подогрева, что отлично обеспечивает наилучшую видимость.

В основании заднего стекла размещен доп стоп-сигнал, предупреждающий остальных водителей всякий раз, в своё время шофер надавливает на тормозная педаль.

Применение технологии VVT дозволяет сделать лучше ездовые свойства и уменьшить расход горючего.

Тип мотора, который изберет клиент, обусловит один 2-ух видов самодействующей коробки, установленной на каре – 4-ступенчатая либо 5-ступенчатая.

Патентованная подвеска типа AGCS компании Хэндэ поднимает свойство езды на новейший уровень. Два активатора автоматом регулируют заднюю подвеску для наилучшего сцепления с дорогой.

Технические свойства Хэндэ Sonata

Модель
Хэндэ Sonata 2.0 16V
>Хэндэ Sonata 2.7 V6
Год выпуска
2001 …
2001 …
Кузов
Седан
Седан
Количество дверей/мест
4/5
4/5
Оснащенная масса, кг
1425
1439
Полная масса, кг
2020
2020
Наибольшая скорость, км/ч
195 (184)
216 (210)
Время разгона с места до 100 км/ч, с
13,3 (13,2)
9,5 (9,7)
Малый радиус поворота, м
5,3
5,3
Размер багажника min/max, л
430
430
Размеры, мм
Длина
4747
4747
Ширина
1820
1820
Высота
1422
1422
Колесная база
2700
2700
Колея передняя/задняя
1540/1530
1540/1530
Дорожный просвет
160
160
Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Размещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1997
2657
Степень сжатия
10,0
10,0
Число и размещение цилиндров
Четыре в ряд
V6
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
85,0 х 88,0
86,7 х 75,0
Число клапанов
16
24
Мощность л.с. при о/мин
133/6000
178/6000
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
184/4500
245/4000
Коробка
Тип
Механическая 5-ступенчатая
(Машинальная 4-ступенчатая)
Механическая 5-ступенчатая
(Машинальная 4-ступенчатая)
Привод
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
205/65 R15
205/60 R16
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Барабанные
Дисковые
Расход горючего после нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
12,4 (13,4)
13,6 (14,7)
Пригородный цикл
7,1 (7,3)
7,4 (8,3)
Смешанный цикл
9,0 (9,5)
9,7 (10,7)
Горючее
Бензин В чем дело?-95
Бензин В чем дело?-95
Емкость топливного бака, л
65
65
Todoist