Honda Legend — k-mk

Оживленный вид Honda Legend припоминает о спортивном наследстве Honda. Тут динамика служит функциональности: приподнятая крышка багажника уменьшает подъем задней части на больших скоростях.

Светодиодные задние габаритные фонари и стоп-сигналы не только лишь акцентируют внимание на оживленном виде кара, да и увеличивают заметность кара и сохранность при движении непочатый трассе.

Внешний вид

Освеженный чувственный внешний вид Honda Legend является не только лишь наиболее стильным и брутальным, да и владеет потрясающими аэродинамическими качествами, обеспечивая уменьшение высоты подъема задней части кара на больших скоростях.

Legend владеет подтянутыми атлетичными формами, только свойства, касающиеся приемистости и поведения при прохождении поворотов, разрешают данной модификации кидать вызов самым наилучшим спортивным седанам германского и японского производства.

Выразительные плавные полосы отражают мощь кара, скрывающуюся за новейшей фронтальной сеткой радиатора и дюралевым капотом. Honda Legend будет легкодоступным в 6 разных цветах кузова, эти цвета получены с внедрением новейшего процесса нанесения лакокрасочных покрытий, который увеличивает яркость глянца и сияние.

Интерьер

Стильный интерьер освеженного Honda Legend делает необыкновенную атмосферу и предугадывает наличие большего места для пассажиров задних сидений, мягенькие сидения, выполненные перфорированной кожи, наиболее обыкновенные в эксплуатации ремни сохранности на фронтальных сиденьях, расположенные на дверцах открывающиеся карманы также наиболее мягенькие локотники.

Система климат-контроля характеризуется вентиляционными отверстиями модифицированной формы, наиболее четкими и большенными буквенными обозначениями на органах управления подсистем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, также легкостью срабатывания органов управления функциями системы.

В освеженной модификации Honda Legend предусмотрена функция кондиционирования фронтальных и обогрева задних сидений. Кроме этого, фронтальное пассажирское сиденье, тоже самое также как водительское, сейчас владеет возможностью регулировки в Восьмой направлениях, осуществляемой средством электропривода.

Органы управления, расположенные на центральной панели Legend, являются наиболее интуитивно понятными и окружены новеньким цветовым фоном и древесными панелями усовершенствованного свойства. В данной нам модификации также сохраняется роскошная аудиосистема с 10 динамиками Bose(R) (включая сабвуфер) с возможностью проигрывания формата DVD-Audio, также находится порт для подключения USB-устройств.

Движок

Для обеспечения высочайшего уровня удобства в освеженном Honda Legend использован ряд инноваторских технологических решений. Уровень оснащения обновлённого кара поистине соответствует статусу флагманской модификации. Все технологические конфигурации в Legend призваны повысить удобство во время езды для всех пассажиров и водителя.

Инноваторские решения, использованные в освеженной модификации Honda Legend, начинаются с самого массивного мотора, который когда-либо устанавливался на седан модификации Legend.

Вполне освеженный шестицилиндровый движок объемом 3,7 литра развивает мощность 295 л.с. и имеет вращающий момент 371Н-м/о мин за счет использования инноваторской технологии управления приводом клапанов VTEC как для впускного, так и для выпускного клапана, за счет наиболее высочайшей степени сжатия, также за счет внедрения специального двухступенчатого впускного коллектора магниевого сплава, который дает возможность коллектору работать или как однокамерному, или как двухкамерному — зависимо от характеристик работы мотора.

Кроме увеличенных мощности и вращающего момента движок отвечает крайним требованиям непочатый содержанию вредных веществ в выхлопных газах и обеспечивает приметную экономию горючего.

Коробка

Для того чтоб вполне применять мощь 3,7-литрового мотора, на Honda Legend установлена новенькая высокоэффективная пятиступная машинальная коробка. В освеженной освеженном Honda Legend употребляется усовершенствованная система управления полным приводом (Super Handling All-Wheel Drive , SH-AWD ).

Эта система обеспечивает потрясающую устойчивость на дороге и производит перераспределение вращающего момента для роста скорости вращения наружного заднего колеса при брутальном прохождении поворотов, что содействует наиболее действенному каром движению кара непочатый кривой при условии поступления вращающего момента от мотора.

Система дозволяет понизить возникающую при поворотах нагрузку на фронтальные колеса и уменьшить эффект недостаточной поворачиваемости для улучшения баланса маневренности и увеличения суммарной прижимающей силы при прохождении поворотов.

Круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control) может устанавливаться как доборная функция. В дополнение к функциям обыденного круиз-контроля, ACC при помощи радара, размещенного в фальш-радиаторной сетке, поддерживает постоянную дистанцию до впереди идущего кара, автоматом регулируя скорость, управляя непочатый необходимости тормозной системой либо дроссельной заслонкой.

Технические свойства Honda Legend

Общие данные МодельHonda Legend 3.7 V6 Год выпуска2008… КузовСедан Количество дверей/мест4/5 Оснащенная масса, кг1868 Полная масса, кг2310 Наибольшая скорость, км/ч250 Время разгона с места до 100 км/ч, с7,1 Малый радиус поворота, м5,8 Размер багажника min/max, л452 Размеры, мм Длина4985 Ширина1845 Высота1450 Колесная база2800 Колея передняя/задняя1575/1583 Дорожный просвет150 Движок ТипБензиновый с распределенным впрыском горючего РасположениеCпереди поперечно Рабочий размер, куб.см3664 Степень сжатия11,2 Число и размещение цилиндровV6 Поперечник цилиндра х ход поршня, мм90,0 x 96,0 Число клапанов24 Мощность, л.с./ о/мин295/6200 Наибольший вращающий момент, Нхм / о/мин371/5000 Коробка ТипАвтоматическая 5-ступенчатая ПриводПолный Подвеска Фронтальных колесНезависимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной стойкости Задних колесНезависимая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости Размер шин245/45 R18 Размер дисков8Jx18 Тормоза ПередниеДисковые вентилируемые ЗадниеДисковые Расход горючего непочатый нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км Городской цикл16,3 Пригородный цикл8,9 Смешанный цикл11,6 ТопливоБензин Когда-95 Емкость топливного бака, л73
Todoist