Toyota RAV4 — k-mk

За рулем освеженного Тойота RAV4 Вы откроете себе передовые технические решения и высочайший уровень удобства, можете насладиться прекрасной динамикой и потрясающей маневренностью.

Тойота RAV4 с увеличенной на 100 мм колесной базой дает еще более места для задних пассажиров и багажа, что означает — еще более удобства и практичности как в ежедневных путешествиях, так и в путешествиях. Страх сопоставлению со обычным RAV4 длина новейшей модификации выросла на целых 210 мм.

И не только без того просторный салон сейчас удовлетворит требованиям самых взыскательных пассажиров: расстояние меж фронтальными и задними креслами возросло на 65 мм и составляет 865 мм, что соответствует уровню седанов бизнес-класса. Не меньше внимания уделено багажу: удлинение багажного отсека на 140 мм гарантирует, что все нужное для далекой путешествия будет у Bас почти рукою.

При всем этом задний свес вырос всего на 110 мм. Снаружи Тойота RAV4 с длинноватой колесной базой различается от обычной модификации не только лишь увеличившимися размерами. Внешний вид кара дополнен выразительными деталями, выделяющими внедорожный дух и динамичный характер новинки, которая комплектуется массивным бензиновым движком объемом 2,Четыре л.

Расширители колесных арок, впечатляющая перекладина сетки радиатора, релинги на крыше — эти черты традиционных джипов молвят о том, что новейший RAV4 готов покорять не только лишь городские дороги и шоссейная дорога. Но затемненная головная оптика и элегантные противотуманные фары завершают образ современного, сверхтехнологичного и всепригодного кара, совершенно пригодного для оживленной, насыщенной жизни.

Динамика

RAV4 комплектуется 2-мя массивными бензиновыми движками VVT-i объемом 2,0 л и 2,Четыре л, мощностью от 152 л. с. до 170 л. с. девать эталону DIN.

В движках VVT-i (с электрической системой конфигурации фаз газораспределения) употребляется современная компьютерная разработка, оптимизирующая количество забираемого воздуха применительно к разным дорожным условиям. Движок объемом 2,0 л VVT-i делает вращающий момент на широком спектре частот вращения коленчатого вала (194 Hм/4000 о/мин).

Для мотора объемом 2,Четыре л данный показатель составляет 224 Нм/4000 о/мин. Вы сможете избрать RAV4 c 5-ступенчатой механической коробкой (комплектуется с бензиновым движком объемом 2,0 л) либо самодействующею коробку для движков объемом 2,0 и 2,Четыре л. 5-ступенчатая механическая коробка обеспечивает плавное переключение передач, разгон от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды, возможность стремительно трогаться с места, также наивысшую скорость в 185 км/ч.

4-ступенчатая машинальная коробка обеспечивает еще наиболее легкое управление каром, разгон от 0 до 100 км/ч за 12 секунд и наивысшую скорость в 175 км/ч. Эта коробка была сотворена с внедрением самых современных технологий компании Тойота — для обеспечения плавного и резвого переключения передач и низкого расхода горючего.

Независимо от Вашего выбора современная разработка VVT-i компании Тойота не только лишь обеспечит нужные Для вас свойства мотора, да и поможет достигнуть существенного понижения расхода горючего. RAV4 в комплектации с 5-ступенчатой МКП и объемом мотора 2,0 л расходует в смешанном цикле всего 8,Пятого л/100 км и 9,0 л/100 км при 4-ступенчатой АКП. В комплектации с объемом мотора 2,Четыре л и 4-ступенчатой АКП расход горючего составляет 9,6 л/100 км.

Сохранность

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электрической системой распределения тормозного усилия EBD и системой критического торможения Brake Assist (BA) ABS предутверждает блокировку колес на скользкой дороге, что EBD улучшает распределение тормозного усилия меж фронтальными и задними (также меж левыми и правыми) колесами, давая Для вас возможность удачно объезжать препятствия во время торможения кара. Система Brake Assist описывает необходимость критического торможения и, в этом случае если же усилие на педали тормоза недостающее, наращивает интенсивность торможения.

Встроенная система активного управления соединяет воединыжды VSC с электроусилителем управляющего управления (EPS) и 4WD, что дозволяет применять все три системы для обеспечения еще большей сохранности. В возникнувшем случае лишнего либо недостающего поворота руля (к примеру, при прохождении поворота) VSC помогает во время торможения, что EPS делает вращение руля в правильном направлении наиболее легким, что в неверном — наиболее сложным, что поможет Для вас возвратить кар в устойчивое положение на дороге.

Система также употребляется во время разгона на скользких дорогах, при всем этом смешивается действие систем TRC и VSC для регулирования мощности мотора и внедрения тормозного усилия в тех вариантах, в своё время это нужно. В это время вращающий момент нормально распределяется меж фронтальной и задней осями для обеспечения размеренного положения кара.

Улучшенная система разгона и торможения девать прямой полосы. Если же сила сцепления левых и правых колес с дорожной поверхностью различная, при торможении кар может занести в сторону.

Встроенная система активного управления RAV4 одномоментно включает систему ABS и наращивает усилие на управляющем колесе при помощи EPS для компенсации дисбаланса и удержания кара на прямой линии движения до его остановки. Занос на право либо на лево может также произойти а при разгоне, потому система сразу употребляет EPS для роста усилия на управляющем колесе и систему TRC, устраняя дисбаланс и сохраняя линию движения кара.

Потрясающая устойчивость на дороге Новенькая подвеска RAV4 не только лишь обеспечивает удобство во время движения, она также разрабатывалась как средство сохранности. Ее система была вполне изменена, начиная с амортизаторов и заканчивая пружинами, потому кар владеет хорошей маневренностью и уверенно держит дорогу.

Данные установленных в RAV4 датчиков передаются в интегрированную систему активного управления, координирующую работу системы распределения вращающего момента меж осями, электроусилителя управляющего управления (EPS) и системы курсовой стойкости (VSC). Это действенная помощь, вполне согласующаяся со стилем управления, также поведением кара.

Система распределения вращающего момента меж осями изменяет вращающий момент, передаваемый на фронтальные и задние колеса, что дозволяет улучшить тяговое усилие и курсовую устойчивость. Так, при трогании с места больший вращающий момент передается на задние колеса.

Для увеличения топливной экономичности во время движения девать магистрали вращающий момент на задние колеса может совершенно не передаваться. Система делает передачу вращающего момента на задние колеса наибольшей, чтоб кар не застрял при движении девать бездорожью.

Система VSC трудится вместе с электроусилителем управляющего управления (EPS), что отлично обеспечивает одновременное повышение усилия на управляющем колесе с действием обычной системы курсовой стойкости. Определяя недостаточную либо сверхизбыточную поворачиваемость, система помогает водителю, облегчая вращение руля в правильном направлении и затрудняя в неверном.

Она дополняет антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электрической системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель критического торможения и антипробуксовочную систему.

Действенная работа этих сверхтехнологичных систем подчеркивает кропотливую проработку платформы и подвески RAV4. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсон, что задняя — на двойных поперечных рычагах и диагонально размещенных амортизаторах, что позволило прирастить размер багажного отделения.

Таковая система подвески дозволила понизить уровень вибрации, повысить сцепление шин с дорожным полотном и создать уверенным прохождение поворотов. Сочетание с встроенной системой активного управления обеспечивает четкие ответные реакции кара и непревзойденную плавность хода.

Поглощение энергии удара. Было создано новое шасси, поглощающее энергию удара при столкновении и допускающее только незначимую деформацию салона. Также как для всех каров Тойота, в итоге долгих испытаний на краш-стенде был разработан крепкий и твердый кузов RAV4, рассчитанный на сопротивление столкновениям независимо от направления удара, будь то лобовое, боковое столкновение либо удар сзаду.

Обеспечивая сохранность пешеходов, фирма Тойота разработала для RAV4 капот особенной конструкции. При столкновении он деформируется, что дозволяет предупредить суровые травмы у пешеходов в возникнувшем случае ДТП.

Подушечки сохранности. Для высокой защиты водителя и пассажиров в возникнувшем случае трагедии RAV4 оборудован семью подушечками сохранности (включая срабатывающие в два приема подушечки со стороны водителя и фронтального пассажира, боковые подушечки, шторки сохранности и подушечку для высокой защиты коленей водителя — первую в собственном секторе).

Для доп удобства со стороны пассажира размещен выключатель, позволяющий отключать переднюю подушечку сохранности при установке сиденья для малыша. Защита от травмирования при резком отклонении головы вспять при ударе сзаду (WIL) Новейший RAV4 оборудован сиденьями, сделанными в согласовании с концепцией защиты от травмирования при резком отклонении головы вспять при ударе сзаду (WIL) 2-го поколения.

Свойства этих сидений были усовершенствованы благодаря испытаниям, проводимым с внедрением особых манекенов THUMS (полная модель человека для испытаний на сохранность), спроектированных фирмой Тойота.

В этих манекенах самым подробным образом воспроизведены все ткани людского тела, включая кости, кожу, суставы и связки. Крепления сидений ISOFIX. В RAV4 предусмотрены особые крепления, включая ограничители, которые предупреждают наклон сиденья вперед. Они предусмотрены для неопасного и комфортного крепления детских сидений ISOFIX.

RAV4 получил четыре звезды (32 балла) в испытаниях девать методике Euro NCAP за защиту взрослых пассажиров и за защиту малышей, три звезды — за защиту пешеходов. Четыре звезды Euro NCAP — свидетельство высочайшего уровня конструкции, технологий и свойства Тойота RAV4.

Технические свойства Тойота RAV4

Общие данные
Модель
Тойота RAV4 2.0
Тойота RAV4 2.4
Тойота RAV4 D-4D (110kW)
Год выпуска
2009 …
2009 …
2009 …
Кузов
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Количество дверей/мест
5/5
5/5
5/5
Оснащенная масса, кг


1665
Полная масса, кг



Наибольшая скорость, км/ч
185 (175)
180
190
Время разгона с места до 100 км/ч, с
10,6 (12,0)
10,6
10,2
Малый радиус поворота, м
5,4
5,4
5,4
Размер багажника min/max, л



Размеры, мм
Длина
4415
4625
4415
Ширина
1815
1855
1815
Высота
1685
1720
1685
Колесная база
2560
2660
2560
Колея передняя/задняя
1560/1560
1560/1560
1560/1560
Дорожный просвет
190
190
190
Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Дизельный с турбонаддувом и промежным остыванием
Размещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1998
2362
2231
Степень сжатия
9,8
9,8
15,7
Число и размещение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
86,0 x 86,0
88,Пятого x 96,0
86,0 x 96,0
Число клапанов
16
16
16
Мощность л.с. при о/мин
152/6000
170/6000
150/3600
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
194/4000
224/4000
340/2000-2800
Коробка
Тип
Механическая 5-ступенчатая
(Самодействующая 4-ступенчатая)

Механическая 6-ступенчатая
Привод
На фронтальные колеса
Полный, с подключаемой электромагнитной муфтой задней осью
Полный, с подключаемой электромагнитной муфтой задней осью
Подвеска
Передняя
Независящая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя
Независящая двухрычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая двухрычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая двухрычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
225/65 R17
225/65 R17
225/65 R17
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Расход горючего девать нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
11,0 (11,6(
12,6
7,2
Пригородный цикл
7,2 (7,4)
7,9
5,0
Смешанный цикл
8,5 (9,0)
9,6
5,8
Горючее
Бензин Но-95
Бензин Но-95
Дизель
Емкость топливного бака, л
60
60
60
Todoist