Toyota Prius — k-mk

В конструкции новейшего современного, удобного и доброжелательного кара Тойота Prius воплощено огромное количество инноваторских технических решений.

Откройте себе новое поколение гибридного привода, совершая экономные езды и наслаждаясь массивным убыстрением и плавным управлением. Электродвигатель, соединенный с бензиновым движком VVT-i рабочим объемом 1,Восьмой литра, представлет собой гибридный привод.

Насладитесь выдающейся приемистостью мотора при трогании с места и обгоне. Вы сможете совершать езды, используя лишь электронный движок, бесшумно и безобидно для окружающей среды, так как не израсходуете ни капли горючего.

Для вас не надо поменять стиль собственного вождения, новейший Prius сам приспособится к нему. Зависимо от избранной интенсивности разгона кар автоматом изберет один с 3-х режимов движения: при помощи электронных движков, при помощи бензинового мотора либо для заслуги наибольшей мощности при помощи электронных движков и бензинового мотора — неприметно включая и выключая обе силовые установки.

Общая мощность силовой установки Prius составляет 136 л. с. (согласно DIN). Мощнейший движок плавненько разгоняет кар до 100 км/ч за 10,Четвертого секунды, при всем этом расход горючего составляет всего 3,9 литра на любые 100 км пути. Содержание CO2 в отработавших газах не превосходит 89 г/км. Кар комфортен в управлении.

Новейший Prius чувствителен к положению педали газа при движении на электродвигателе, но при убыстрении выдающаяся динамичность, потрясающая устойчивость и высочайшая наибольшая скорость разрешают просто надзирать поведение Prius на дорогах общего использования.

Погрузитесь в новейший мир управления каром, заполненный интуитивно-понятными и сверхтехнологичными сенсорными элементами управления. Верно различимые мониторы с соответствующим дизайном обеспечивают увеличенную обзорность и удобство в работе.

Простота управления получается из-за разделения места водителя на две зоны: зону управления и информационную зону. Все сотворено для легкого, удобного и неопасного вождения.

Сенсорный переключатель Touch Tracer обеспечивает выбор инфы о движении, также управление климат-контролем и аудиосистемой. Графическое меню возникает на дисплее панели устройств далее легкого прикосновения к сенсорному датчику.

Желтым бесступенчатая коробка. Инноваторская система, взаимодействующая меж силовыми установками и обеспечивающая сверхплавное переключение передач и убыстрение.

Монитор системы ECO Drive. В режиме настоящего времени отображается информация о расходе горючего и потреблении электроэнергии, указывая водителю, как экономным является избранный им стиль вождения.

Система проецирования показаний устройств на ветровое стекло (HUD). Система отображения более принципиальной инфы на ветровом стекле дозволяет водителю сконцентрироваться на дороге.

Выбор режимов движения. Добавочно к обыкновенному режиму движения шофер может пользоваться увеличенной мощностью и понизить расход горючего, воспользовавшись одним с 3-х режимов вождения: EV, ECO и Power.

Плавные контуры гармонически смешиваются с неповторимыми дизайнерскими решениями, таковыми как обтекаемые блок-фары со светодиодными лампами. Удобство вождения увеличен за счет понижения уровня шума снутри салона и понижения массы кузова кара. В конструкции новейшего Prius также используются специально разработанные фирмой Тойота пластмассы с нейтральным показателем высвобождения углерода.

Сверхтехнологичные решения гармонически смешиваются с симпатичной отделкой с натуральных материалов, создавая снутри салона удобную и неповторимую атмосферу. Просторный салон дозволит насладиться временем, проведенным в дороге совместно с семьей либо {друзьям}.

Новейший Prius имеет огромное место для ног и увеличенную внутреннюю высоту кузова, что отлично обеспечивает доп удобство, также делает бессчетные способности для перевозки разных грузов за счет огромного размера багажника, равного 446 литрам.

Новейший Prius обустроен линейкой передовых систем сохранности, помогающих водителю предугадать и предупредить более небезопасные дорожные ситуации. Системы сохранности новейшего Prius:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Рекуперативная система торможения
  • Система критического торможения (BA)
  • Система курсовой стойкости (VSC+)
  • Система кузова, обеспечивающая поглощение и рассеивание энергии удара
  • 7 подушек сохранности
  • Активные подголовники фронтальных сидений
  • Светодиодные стоп-сигналы

Беспримерно маленький расход горючего, уменьшенное содержание CO2 в отработавших газах и высочайшая мощность достигнуты благодаря композиции патентованной технологии гибридного привода, кропотливо испытанных аэродинамических черт и внедрения легких материалов в конструкции кара.

Еще большее наслаждение от вождения получается из-за плавной и быстродействующей механическою бесступенчатой коробки, что-что модернизированная ходовая часть обеспечивает выдающуюся плавность подвески и курсовую устойчивость. Совершите поездку на Prius, используя передовую технологию Stop & Start, предотвращающую выбросы CO2.

Наиболее 95% кара после массе подлежит повторному использованию далее окончания актуального цикла кара, что-что наиболее 85% — подвергается переработке. Используйте размеренный стиль вождения, и мощная высококлассная высоковольтная батарея прослужит в течение всего актуального цикла кара.

Передовая гибридная разработка соединяет воединыжды внутри себя бензо двигатель VVT-i рабочим объемом 1,Восьмой литра и электродвигатель, обеспечивая маленький расход горючего, малый выброс CO2, высшую мощность и сразу маленький уровень шума.

Зависимо от убыстрения улучшенная гибридная система употребляет мощность или электродвигателя, или бензинового мотора, или обоих движков сразу, умеренно распределяя потоки энергии. Поочередно-параллельная сборка значит, что меж бензиновым движком и электро- движками нет механической связи. Это дозволяет во время движения заряжать высоковольтную батарею и добиваться наибольшей приемистости и экономичности на любом шаге движения.

Шофер может избрать режим лишь при движении на электронном движке, без расхода горючего и без выброса вредных веществ, повышение скорости включает бензо двигатель, свершая кар очень массивным. Ощутите все достоинства приемистого мотора, в особенности при старте либо при обгоне.

Изберите один с 3-х режимов движения: EV (движение только на электронной тяге), ECO (экономный режим) и Power (оживленное вождение). Гибридный синергетический привод — силовой привод, владеющий самым высочайшим КПД посреди серийно выпускаемых приводов и использующий наибольшее количество энергии, никчемно используемой в обыкновенном силовом приводе. Новейший Prius легок и комфортен в управлении — соответствующие индивидуальности каров с ультранизким расходом горючего.

Технические свойства Тойота Prius

Общие данные
Модель
Тойота Prius 1.8
Год выпуска
2009…
Кузов
Хэтчбек
Количество дверей/мест
5/5
Оснащенная масса, кг
1380
Полная масса, кг
1805
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
0,25
Наибольшая скорость, км/ч
180
Время разгона с места до 100 км/ч, с
10,4
Размер багажника min/max, л
445/1120
Размеры, мм
Длина
4460
Ширина
1745
Высота
1490
Колесная база
2700
Колея передняя/задняя
1526/1522
Дорожный просвет
140
Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего + Электродвигатель
Размещение
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1798
Степень сжатия
13,0
Число и размещение цилиндров
Четвертого в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
80,Пятого х 88,3
Число клапанов
16
Мощность, л.с./ о/мин
99/5200+81
Наибольший вращающий момент, Нхм / о/мин
142/4000+208/0
Коробка
Тип

Привод
На фронтальные колеса
Подвеска
Фронтальных колес
Независящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задних колес
Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
195/65 R15; 215/45 R17
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Расход горючего после нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
3,9
Пригородный цикл
3,7
Смешанный цикл
3,9
Горючее
Бензин Потом-95
Емкость топливного бака, л
45
Todoist