Модель Mazda6 соединяет внутри себя мощность, комфортабельность, сохранность и элегантность, динамичный характер, высококачественные материалы.
В итоге эволюции модификации Mazda6 она стала еще наиболее неопасной и «экологичной». Маленький расход горючего и степень токсичности выбросов смешиваются с завышенным уровнем активной и пассивной сохранности.
Стиль
Стильный дизайн, создающий ауру «престижного» кара. Спортивный стиль, заставляющий зрителей оборачиваться ему вослед. Наружность, отражающая потрясающие динамические свойства. Mazda6 — кар, внушающий страстную любовь и гордость.
Заняв пространство на водительском сиденье, вы почувствуете, как кар просыпается к жизни: функция «welcome» («милости просим») поочередно включает сигнализаторы на панели управления и экран аудиосистемы.
Мощнейший и оживленный дизайн продолжает традицию сотворения «спортивных» модификаций Мазда — и заносит в нее свои свои, неподражаемые черты. Примером смогут служить элегантные формы, напоминающие эллипс, либо дизайн блоков фар/фонарей, выдержанный в стиле «hi-tech». Такие решения устанавливают новейшие эталоны в авто промышленности.
Плавный и обтекаемый профиль Mazda6 в купе с изогнутой крышей и подчеркнутыми колесными арками присваивает ей соответствующий вид, характерный моделям Мазда. Задние стойки крыши различаются V-образной формой, по этому кар смотрится еще наиболее быстрым.
Самыми колоритными упорами в дизайне фронтальной части кузова является «фирменная» решетка радиатора Мазда с пятью просветами. Широкий воздухозаборник заносит в дизайн спортивные ноты, если уменьшенные отверстия воздуховодов, расположенные по краям, присваивают Mazda6 мощнейший, брутальный, но сразу утонченный вид.
Новейший седан Mazda6 владеет спортивной, мужественной наружностью и ярко выраженной трехобъемной компоновкой, по этому его наружность приметно выигрывает в сопоставлении с седаном Mazda6 первого поколения. Не последнюю роль в этом играют скульптурные формы задней части кузова, плавненько вписывающиеся в общую визуальную теорию. Пластинка для заднего регистрационного знака интегрирована в задний бампер, чтоб задняя плоскость крышки багажника смотрелась очень красиво и «богато».
Малогабаритные формы салона с крышей, изогнутой в виде арки, подчеркивают вертикально направленные противотуманные фары, отверстия воздухопоглотителей в фронтальном бампере и роскошные блоки фар/фонарей.
Новейший седан Mazda6 — не попросту улучшенная версия предыдущей модификации, он владеет полностью свежайшим дизайном.
Угодив в салоне новейшей модификации Mazda6, вы немедля заметите еще наиболее спортивную атмосферу, высочайшее свойство выполнения и уровень оснащенности оборудованием.
Мягко изогнутая панель управления и твердые полосы металлизированной отделки приборной панели — один примеров контраста изящества и точности, придающего привлекательность интерьеру. Композиция устройств различается не только лишь эстетичным дизайном, да и выдающейся функциональностью. Растерянный голубий свет, используемый для подсветки устройств, делает поразительный эффект.
Декоративные панели дверей владеют роскошными извивами поверхностей, подчеркнутых глубокими, резко очерченными выемками. Не считая того, прекрасный дизайн и выполнение дверных рукояток делает чувство высочайшего свойства. Резкие полосы акцентируют эффектные извивы.
Выразите собственный утонченный стиль и колоритную особенность — и услаждайтесь результатом. Вы сможете избрать вдоль собственному вкусу хоть какой 12 цветов кузова, в числе которых цвет Lilac Silver Metallic — «сиреневый металлик» (новое предложение бренда Мазда) и 3-х цветовых схем интерьера: темный «Black», сероватый «Tinted Gray» либо оливковый «Medium Olive».
Спортивные колеса Mazda6 стильные и крепкие, они потрясающе смешиваются с оживленным видом кара.
Предлагаются три типоразмера легкосплавных колес: с поперечником 16, 17 либо 18 дюймов. 17-дюймовые колеса представляют собой симпатичную комбинацию спортивного фасона и элегантности. Колеса поперечником 18 дюймов, напротив, имеют массивные формы, мощные спицы и огромные отверстия, через которые поступают потоки воздуха, охлаждающие тормозные механизмы — таковой дизайн символизирует высочайшие свойства кара. Наиболее легкие 16-дюймовые колеса различаются спицами, расширяющимися в местах соприкосновения с ободом — для роста их размера.
Динамика
Кар, еще наиболее удовлетворяющий требования водителя Замечательный, дружеский к водителю, отзывчивый — чисто слова, определяющие главные свойства хоть какого кара Мазда. Сейчас эти свойства полностью воплощены в новейшей модификации Mazda6.
Она в еще большей степени, чем предыдущая модель, представляет собой «кар, сделанный для водителя«. Вы почувствуете это сходу же далее того, как займете пространство за рулем. Создатели Mazda6 кропотливо исследовали и учли все нюансы, определяющие интересное вождение.
Особенное внимание было уделено предстоящему «оттачиванию» и не только без того необыкновенно адекватной и четкой маневренности предыдущей модификации Mazda6. Потому сейчас шофер может почувствовать исключительно полное слияние с каром.
Улучшенная подвеска обеспечивает только высшую маневренность и маневренность, и в то же время владеет некой податливостью — залогом плавного и комфортабельного хода. Вас восхитит чувство стойкости кара и удобство управления, также тишь в салоне.
Только легкая и твердая система кузова делает вождение еще интереснее и приятнее, и сразу позитивно влияет на топливную экономичность. Этому содействуют также потрясающие аэродинамические свойства Mazda6. Не считая того, они увеличивают устойчивость кара при высочайшей скорости: он следует вдоль данной водителем линии движения с точностью выпущенной лука стрелы.
Тормозная система новейшей модификации также была модернизирована, и сейчас тормозной путь (при замедлении от 100 км/ч до полной остановки) у Mazda6 — один самых маленьких для каров такового класса. В базисное оснащение Mazda6 заходит антиблокировочная тормозная система (ABS). Она увеличивает контроль над каром, повышая уверенность водителя, если, как следует, наслаждение от вождения.
Зависимо от собственных потребностей, вы может избрать движок с высочайшей, средней либо {относительно} низкой мощностью.
Новейший 2,5-литровый бензо двигатель MZR владеет завышенными чертами и обеспечивает наиболее «спортивное» вождение. Он развивает наивысшую мощность 125 кВт (170 л.с.) и лучший вращающий момент в спектре низких и средних частот вращения вала мотора.
Невзирая на больший рабочий размер, движок MZR 2,Пятого л вдоль низкому уровню шумов и вибраций лидирует в собственном классе. Вместе с сиим, он различается прелестной топливной экономичностью при обыденных критериях движения, сохранив такие же малогабаритные размеры и малую массу.
Благодаря каталитическому нейтрализатору прямого деяния (в первый раз установленному на кар данного сектора), движок соединяет маленький уровень эксплуатационных расходов с низкой токсичностью отработавших газов и удовлетворяет требованиям эталона Euro 5 (которому еще лишь предстоит вступить в силу).
4-х цилиндровый бензо двигатель MZR с рабочим объемом 2,0 л обустроен системой поочередного регулирования фаз газораспределения (S-VT), системой регулируемого впуска (VIS) и системой электрического управления дроссельной заслонкой. В выпускную систему входят два глушителя.
1,8-литровый 4-х цилиндровый бензо двигатель MZR также оборудован системой VIS, благодаря которой он развивает высочайший вращающий момент во всем спектре частоты вращения. Система электрического управления дроссельной заслонкой обеспечивает потрясающие «экологические» характеристики мотора, также высшую топливную экономичность. Этому содействует также один глушитель, который ограничивает количество ядовитых выбросов и поддерживает высшую мощность мотора в широком спектре частоты вращения.
Практичность
Новенькая модель Mazda6 еще просторнее, чем предыдущая. Салон смотрится спортивным и малогабаритным, что, чудилось бы, несовместимо с концепцией вместительного и удобного кара для ежедневных путешествий.
Обычно, определения «элегантный кар» и «вместительный кар» противоречат друг дружке. Но спецы, работавшие над дизайном новейшей Mazda6, отыскали решение, позволившее скооперировать просторное и комфортное в эксплуатации багажное отделение с стильной и спортивной формой кузова.
Кропотливо обмысленная система крыши обеспечивает огромную высоту потолка, также прекрасную обзорность места перед каром и сзади него. Возможность беспрепятственно созидать зону сзади кара упрощает движение задним ходом, к примеру, при парковке.
В салоне имеется огромное количество смышленых приспособлений для размещения маленьких предметов, включая, большенный перчаточный ящик, двойная вещевая полка в фронтальной части центральной консоли, также интегрированные подстаканники для фронтальных и задних пассажиров.
Спецы Мазда понимают, что удобное багажное отделение весьма принципиально для покупателей — даже для тех, кто предпочитает авто с кузовом седан. Конкретно потому у новейшего седана Mazda6 размер багажного отделения увеличен на 10 л и достигнул умопомрачительного значения — 519 л.
Сохранность
Широкий спектр систем и устройств сохранности и защиты кара, которыми вооружена новенькая модель Mazda6, разрешают для вас без помех услаждаться вождением. К числу главных устройств сохранности относится, адаптивная система фронтального освещения (AFS) с ксеноновыми фонарями Bi-Xenon.
По конечным результатам комбинированного краш-теста системы Euro NCAP 2009 года 2-ое поколение Mazda6 получило Пятого звезд.
Что же непременно касается пассивной сохранности, то улучшенная система кузова и наиболее крепкие материалы увеличивают степень защищенности пассажиров при фронтальном, заднем либо боковом ударе кара. Плюс к этому, ремни сохранности фронтальных сидений обустроены преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, которые увеличивают пассивную сохранность.
Широкий список устройств и систем активной сохранности помогает водителю и пассажирам новейшей модификации Mazda6 сохранять духовный покой.
Инноваторская система обмена данными CF-Net (кросс-функциональная сеть) дозволяет с помощью переключателей на управляющем колесе и центрального монитора управлять разными электрическими системами. Не считая того, эта сеть обеспечивает обмен информацией меж этими системами и их координированную работу. Для доборной сохранности и удобства использования органы управления аудиосистемой, круиз-контролем, климат-контролем и бортовым компом находятся в буквальном смысле около рукою у водителя. Они вынесены на управляющее колесо, что дозволяет не отвлекать внимание от дороги.
Адаптивная система фронтального освещения (AFS) с ксеноновыми фонарями Bi-Xenon улучшает видимость на зигзагообразных дорогах, отлично освещает пешеходов и велосипедистов на перекрестках. Конструкции и материалы, в возникнувшем случае столкновения всасывающие энергию удара, увеличивают сохранность пешеходов.
Не считая того, чтоб избежать повреждений кара и сберечь время и средства его обладателя, предусмотрена опциональная система помощи при парковке. Эта система, оборудованная особыми датчиками, предупреждает водителя о препятствиях, найденных около кара.
И, естественно же, система динамической стабилизации (DSC) заходит в базисное оборудование всех версий выполнения Mazda6…
Удобство
Интерьер новейшей модификации Mazda6 — это ваш «дом вне дома«. Неповторимая атмосфера в салоне дозволит для вас побаловать себя наслаждением от вождения — легкого и непосредственного.
Звуки, свет и воздух, наполняющие интерьер, были кропотливо выверены создателями Mazda6. Дизайн и обивка сидений, также отделка салона повеселят как водителя, так и пассажиров.
Поновой разработанные сиденья владеют наилучшими посреди каров такового класса способностями регулировки, позволяющими водителю занять среднее положение. Такие сиденья и сдвижной локотник обеспечивают удобство в долгой дороге и во время движения с высочайшей скоростью. Не считая того, размещение и угол наклона управляющего колеса и рычага коробки обеспечивают разрешают водителю просто и плавненько манипулировать ими.
В задней части салона пассажирам предоставлено больше места, чтоб они имели возможность вытянуть ноги. С данной нам целью заднее сиденье отнесено на 15 мм вспять, увеличивая место для ног пассажиров на 20 мм.
Что конкретно вы услышите в салоне Mazda6, вполне может зависеть от вас. Новейшие технологии угнетения шумов гарантируют, что ваших ушей не достигнет шум мотора: лишь приятные звуки, свидетельствующие о динамичном характере кара, попадают в салон. Вы можете говорить без помех, так как Mazda6 различается одним самых низких (для каров такового класса) значением уровня дорожных шумов и шума ветра.
В неких вариантах во время путешествия вы предпочтете беседе музыкальное сопровождение. Классная опциональная аудиосистема Bose® Премиум Sound обеспечит потрясающее свойство звука как для водителя, так и для пассажиров, при движении в всех критериях — даже если же избран малый уровень громкости.
В салоне новейшей модификации Mazda6 несложно сохранить прохладу либо, напротив, поднять температуру. Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC) обеспечивает идеальный контроль над микроклиматом. Она дозволяет персонально регулировать температуру в зоне размещения водителя и фронтального пассажира.
Эта система владеет наибольшей эффективностью остывания и подогрева посреди всех систем, предлагаемых для данного класса каров. Не считая того, она делает в салоне наиболее интенсивные потоки воздуха и меньше шумит во время работы.
Технические свойства Мазда 6
Мазда 6 New 1.8
Мазда 6 New 2.0
Мазда 6 New 2.Двух CRTD (95 kW)
Мазда 6 New 2.Двух CRTD (120 kW)
2010 …
2010 …
2010 …
2010 …
Седан
Седан
Седан
Седан
4/5
4/5
4/5
4/5
1295
1325 (1350)
1435
1435
—
—
—
—
196
217 (208)
195
212
11,4
10,0 (10,9)
10,7
8,9
5,9
5,9
5,9
5,9
519
519
519
519
4755
4755
4755
4755
1795
1795
1795
1795
1440
1440
1440
1440
2725
2725
2725
2725
—
—
—
—
—
—
—
—
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с непосредственым впрыском горючего
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
1798
1999
2184
2184
10,8
11,2
16,1
16,3
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
83,0 x 83,1
87,Пятого x 83,1
86,0 x 94,0
86,0 x 94,0
16
16
16
16
120/5500
155/6200
129/3500
163/3500
165/4300
193/4500
340/1800-2600
360/1800-3000
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Самодействующая 5-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Независящая, пружинная, на двойных рычагах
Независящая, пружинная, на двойных рычагах
Независящая, пружинная, на двойных рычагах
Независящая, пружинная, на двойных рычагах
Независящая, пружинная, мультирычажная
Независящая, пружинная, мультирычажная
Независящая, пружинная, мультирычажная
Независящая, пружинная, мультирычажная
215/50 R17
215/50 R17
215/50 R17
215/50 R17
Дисковые вентилируемые (299 мм
Дисковые вентилируемые (299 мм
Дисковые вентилируемые (299 мм
Дисковые вентилируемые (299 мм
Дисковые (280 мм)
Дисковые (280 мм)
Дисковые (280 мм)
Дисковые (280 мм)
9,1
9,6 (10,7)
6,6
6,9
4,9
5,3 (5,8)
4,4
4,5
6,4
6,9 (7,6)
5,2
5,4
Бензин Что такое?-95
Бензин Что такое?-95
Дизель
Дизель
64
64
64
64