Toyota Corolla — k-mk

Что бы Вы ни избрали: новейшую 6-ступенчатую механическую коробку либо классическую самодействующую коробку, Тойота Королла сделает Вашу поездку удобной и оживленной.

Королла оснащается сильными и экономными движками объемом 1,33 л и 1,6 л. Кар с 1,33-литровым движком предлагается с механической коробкой. 1,6-литровый бензо двигатель может сочетаться как с 6-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой самодействующей коробкой».

Дизайнеры компании Тойота достигнули сочетания неповторимых наружных форм с очень оптимальным внедрением внутреннего размера кара. Просторный салон оправдывает самые смелые ожидания.

Плавные полосы бамперов, малые зазоры меж кузовными элементами и выразительная подоконная линия – это только малая часть деталей, придающих кару роскошную обтекаемую форму с потрясающей аэродинамикой. Маленький коэффициент аэродинамического сопротивления улучшает акустический удобство при движении на высочайшей скорости.

Интерьер

Симпатичный дизайн интерьера, отличающийся сверенной эргономичностью водительского места и качественными материалами отделки, настраивает на наслаждение от грядущей езды. Особенное внимание было уделено созданию просторного и светлого салона.

Например, ровненький пол задней части салона обеспечивает простор для ног задних пассажиров. Благодаря кропотливо обмысленной звукоизоляции Королла является фаворитом в классе завались степени удобства и тишины, следовательно система кондиционирования дозволяет отлично управлять климатом в салоне.

Технологии

С системой умственного доступа в кар и пуска мотора можно запамятовать о обыденных ключах. Чтоб отпереть дверь, довольно просто потянуть за ручку. Для пуска мотора можно не доставать ключ изо кармашка – нужно просто надавить на клавишу пуска мотора.

Благодаря щитку устройств со светодиодной подсветкой Optitron глаза водителя меньше утомляются. На этом щитке отображается информация о расходе горючего, также индикатор включенной передачи, который дает подсказку, на каковую передачу следует переключиться для заслуги хороших экологических черт.

В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» управляющее колесо обтянуто кожей и регулируется завались высоте и завались вылету, следовательно на моделях с наиболее богатой комплектацией оно оснащается элементами управления аудиосистемой. На моделях с самодействующей коробкой Ваши пальцы с легкостью достанут до рычагов переключения передач на управляющем колесе.

Машинальная система управления освещением и стеклоочистителями обеспечивает красивый обзор впереди кара, следовательно в зеркалах заднего вида с электрохромным покрытием постоянно непревзойденно видно, что происходит сзаду.

Управление

Управлять Королла – настоящее наслаждение. Благодаря хорошей маневренности Вы постоянно сможете надзирать кар. Электрический усилитель управляющего управления обеспечивает красивую оборотную связь на всех скоростях, следовательно плавное переключение передач новейшей шестиступной КПП соответствует уровню мирового класса.

Повышение колесной базы привело к уменьшению фронтального и заднего свеса, что присваивает Королла еще большее воспоминание уравновешенности и спокойствия, следовательно кропотливо подобранные шины и колесные диски делают лучше сцепление с дорогой и упрощают управление каром на больших скоростях.

Усиленные передняя и задняя подвески также содействуют хорошей маневренности, стойкости и уюту при езде. В дополнение к движку 1,6 предлагается мощнейший и экономный движок 1,33 с системой Dual VVT-i.

Движок

1,33-литровый движок с системой Dual VVT-i новой легкой конструкции является результатом претворения в жизнь новейшей концепции двигателестроения Тойота. Используя опыт роли компании Тойота в гонках, где решающую роль играет малогабаритный и мощнейший движок, конструкторы сделали агрегат, который на 54 мм короче и на 127 мм уже, чем предшествующий 1,4-литровый движок с системой VVT-i.

Не считая того, он весит на 13 кг меньше. В итоге данный 4-х цилиндровый движок имеет такие же размеры, также как трехцилиндровый движок.

Собственной высочайшей мощностью движок должен наиболее высочайшей степени сжатия 11,5, как у гоночных каров. Таковым образом, движок характеризуется самым хорошим сочетанием мощности и токсичности отработавших газов в классе.

Сохранность

Сохранности модификации Королла уделено главное значение. Широкий диапазон средств активной и пассивной сохранности разработан специально, чтоб предупредить трагедию и защитить сидячих в каре.

Также имеется ряд вспомогательных систем. Тормозная система дополнена антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электрической системой распределения тормозного усилия (EBD), что отлично обеспечивает плавное и равномерное торможение при больших скоростях, также при прохождении поворотов. Усилитель критического торможения (BA) описывает, в своё время делается критическое торможение, и наращивает давление в тормозной системе.

Исходя из убеждений пассивной сохранности усиленный кузов Королла делает роль защитного каркаса, который имеет фронтальные деформируемые зоны, боковые защитные брусья и усиленную среднюю стойку. В салоне кара пассажиры и шофер защищены ремнями сохранности с преднатяжителем и ограничителями усилия, следовательно для малеханьких малышей вероятна установка особых детских кресел с системой креплений ISOFIX.

Риск травмирования водителя снижен благодаря складывающейся управляющий колонке. Все модификации Королла обустроены фронтальными и боковыми подушечками сохранности, следовательно в комплектациях «Элеганс» и «Престиж» – к тому же занавесочного типа и подушечкой сохранности для высокой защиты коленей водителя. В конструкции фронтальных сидений применяется система WIL для высокой защиты от травмирования шейки при резком движении головы вспять.

Технические свойства Тойота Королла

Общие данные
Модель
Тойота Королла 2010 1.33 VVT-i
Год выпуска
2010…
Кузов
Седан
Количество дверей/мест
4/5
Оснащенная масса, кг
1280
Полная масса, кг
1735
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
0,28
Наибольшая скорость, км/ч
180
Время разгона с места до 100 км/ч, с
13,1
Размер багажника min/max, л
450
Размеры, мм
Длина
4540
Ширина
1760
Высота
1470
Колесная база
2600
Колея передняя/задняя
1525/1520
Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Размещение
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1329
Степень сжатия
11,5
Число и размещение цилиндров
Четвертого в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
72,Пятого x 80,5
Число клапанов
16
Мощность, л.с./ о/мин
101/6000
Наибольший вращающий момент, Нхм / о/мин
132/3800
Коробка
Тип
Механическая 6-ступенчатая
Привод
На фронтальные колеса
Подвеска
Фронтальных колес
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задних колес
Полузависимая, продольные рычаги, связанные торсионной опорой, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
195/65 R15; 205/55 R16
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые (273 мм
Задние
Дисковые (270 мм)
Расход горючего завались нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
7,4
Пригородный цикл
4,9
Смешанный цикл
5,7
Горючее
Бензин Ась-95
Емкость топливного бака, л
55
Todoist