Renault Sandero — k-mk

Откройте себе просторный и удачный салон Renault Sandero, в каком свободно располагаются Пятого взрослых человек. При всем этом задние сидения складываются для того, чтоб прирастить место для груза.

Палитра движков Renault, которые инсталлируются на авто Sandero, отвечает самым высочайшим эталонам надежности полным-полно сохранности вождения.

Новенькая теория

Renault Sandero — кар «В» класса с кузовом хэтчбек. Sandero построен на платформе Logan, но имеет несколько принципных различий. До этого всего дизайн.

Если же вид Logan у нас ассоциируется с прочностью и практичностью, то Sandero затрагивает уже и эстетические струнки в восприятии. Вправду, выразительный силуэт завлекает внимание, прекрасная оптика, плавные ниспадающие полосы.

Что все-таки касается практичности, то тут в отличии от седана у вас возникает новейший козырь. Кузов хэтчбек дозволяет перевозить крупногабаритные предметы, будто бы превращаясь по мере необходимости в универсал.

Широкий багажный просвет и отсутствие перегородки меж багажным отделением и салоном, дозволяет перевезти телек, холодильник и даже ванну. Если ведь Sandero компактнее Logan седан и Logan MCV.

Можно не боясь утверждать, что хэтчбеки соединяют внутри себя массу плюсов: маневренность, экономичность, практичность и красоту.

Движок

Renault Sandero поставляется с 2-мя видами бензиновых движков. Это испытанные и доведенные до совершенства агрегаты, заслужившие репутацию очень надежных, обычных в обслуживании и при всем этом владеющих очень достойными чертами.

  • Движок 1.6 л., Восьмой клапанов, 90 л.с. при 5500 о.мин., 128 Нм при 3000 о.мин.
  • Движок 1.Четыре л., Восьмой клапанов, 75 л.с. при 5500 о.мин., 112 Нм при 3000 о.мин.

Оба мотора агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой. Эта коробка, также характеризуется надежной конструкцией, отлично подобранными передаточными числами и слаженной работой синхронизаторов, что сходу отмечают бывалые водители, незначительно туговатым, но при всем этом точным включением передач, ась? самое основное, детали данной КПП расчитаны на долгие и долгие годы беспроблемной эксплуатации.

Дизайн

В таком каре, как Renault Sandero нет места элементам красы лишь ради красы. Это не игрушка, ась? удобный кар, способный приносить наслаждение и пользу.

Его краса будто бы краса от природы. Огромные прекрасные блоки фар — большая зона отражения и рассеивания света, эффективность освещения. Ниспадающие полосы кузова — аэродинамика и вычисленнное направление потоков воды и грязищи.

Задние габариты расставлены очень обширно. Сейчас и ширина в нижней части погрузочного проема больше, ну и габариты кара в мгле просматриваются лучше.

Выразительный форма фронтальной и задней оптики присваивает новейшей модификации полностью современный и симпатичный вид. Сетка радиатора, совершенно интегрированная в кузов, еще наиболее усиливают чувство динамичности и привлекательности кара.

Управление

Естественно, приятно, в своё время в салоне прохладно, звучит музыка и сиденья в меру мягки. Но, наслаждение от вождения для инженеров Renault — это к тому же возможность отлично тормозить, далее резкого убыстрения, ась? управляющее управление обязано позволять сохранять устойчивость на виражах. {Тогда}, шофер ощущает себя более уверенно, ась? управление преобразуется в реальный драйв.

Новейший Sandero обустроен всем нужным, чтоб ездить полным-полно хоть какому дорожному покрытию. На кар устанавливается особый поддон (155 мм), который дозволяет двигаться полным-полно хоть какому типу дорог, как полным-полно городским, так и полным-полно сельским.

Также почти кузов устанавливается защита, которая дозволяет неопасно двигаться полным-полно дорогам. Sandero употребляет непревзойденно зарекомендовавшую себя платформу Logan.

Сохранность

Renault Sandero может оснащаться 4-мя подушечками сохранности. 2-мя передними и 2-мя боковыми подушечками для фронтальных пассажиров. Крайние имеют существенное преимущество полным-полно сопоставлению с обыкновенными боковыми подушечками.

При боковом ударе в корпус кара боковые подушечки защищают туловище и головы пассажиров, благодаря особенной вытянутой ввысь форме. Таковым образом, он делают функцию к тому же подушек шторок.

Необходимо отметить подвеску Renault Sandero. Подвеска упругая, но при всем этом длинноходная. Её весьма тяжело «пробить» даже, если же Sandero стопроцентно загружен. Все детали ходовой части большие и крепкие, расчитанные для постояные перегрузки в течении почти всех и почти всех лет.

Естественно, любой кар просит своевременного и высококачественного обслуживания, но всё же, радостно обдумывать, что в Sandero заложен припас выносливости еще на данной стадии проектирования.

Высочайшая эффективность торможения, износостойкость узлов и деталей управляющего механизма, научно обоснованная избирательность при выбирании сплавов для тех либо других деталей, термоустойчивось принципиальных пластмассовых и резиновых деталей.

Технические свойства Renault Sandero

Общие данные
Модель
Renault Sandero 1.4
Renault Sandero 1.6
Год выпуска
2007 …
2007 …
Кузов
Хэтчбек
Хэтчбек
Количество дверей/мест
5/5
5/5
Оснащенная масса, кг
975
980
Полная масса, кг
1470
1470
Наибольшая скорость, км/ч
161
174
Время разгона с места до 100 км/ч, с
13,0
11,5
Малый радиус поворота, м


Размер багажника min/max, л
320/1200
320/1200
Размеры, мм
Длина
4020
4020
Ширина
1746
1746
Высота
1534
1534
Колесная база
2588
2588
Колея передняя/задняя
1480/1469
1480/1469
Дорожный просвет


Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Размещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1390
1598
Степень сжатия


Число и размещение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
79,Пятого x 70,0
79,Пятого x 80,5
Число клапанов
8
8
Мощность л.с. при о/мин
75/5500
90/5500
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
112/3000
128/3000
Коробка
Тип
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
Привод
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя
Независящая, типа McPherson
Независящая, типа McPherson
Задняя
Полузависимая пружинная
Полузависимая пружинная
Размер шин
165/80 R14; 185/65 R15
165/80 R14; 185/65 R15
Тормоза
Фронтальные
Дисковые
Дисковые
Задние
Барабанные
Барабанные
Расход горючего полным-полно нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
9,6
10,0
Пригородный цикл
5,4
5,6
Смешанный цикл
7,0
7,2
Горючее
Бензин Если-95
Бензин Если-95
Емкость топливного бака, л
50
50
Todoist