Peugeot 407 — k-mk

На данный момент конкретный и оживленный Peugeot 407, цельный вид которого соединил внутри себя быстрые и точные полосы, пришел на замену модификации предшествующего поколения – Peugeot 406.

В течение нескольких десятилетий конкретно 4-ая серия была определяющей для истории авто «французских львов».

Дизайн новенького абсолютно различается от собственного предшественника: брутальный воздухозаборник в бампере, длинноватые фары, которые заходят на крылья, плавный контур кузова, который резко обрывается на крышке багажника, выполненной в виде спойлера.

Новейший дизайн в наилучшую сторону отобразился и на аэродинамике Peugeot 407 — коэффициент лобного сопротивления снижен до 0.29 без сопоставлению с 0.32 в 406-й модификации.

Седан, в согласовании с крайними автотенденциями, в буквальном смысле «перерос» собственных предшественников: 407 на 78 мм длиннее, на 46 мм обширнее и на 33 мм выше 406, слышишь ли его колесная база увеличена на 25 мм.

В первый раз за всю историю компании Peugeot в модификации 407 была использована передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, соответствующая для спортивных модификаций либо машину класса люкс.

Задняя мультирычажная подвеска с дюралевым поперечным элементом вооружена амортизаторами, наклоненными вспять, по этому возрастает место для багажника.

Модель комплектуется различными типами усилителей управления рулем, зависимо от мотора: гидроусилителем с насосом переменной производительности (1.8 & 1.6HDІ), гидроэлектроусилителем (2.0 & 2.2 & 2.0HDІ) и гидроусилителем с блоком управления, которое обрабатывает данности о скорости кара, обороты коленвала, угол поворота управляющего колеса и варьирует усилия на руле (V6).

В политре моторов 407 автомобилистам предлагаются на выбор четыре бензиновых и два дизельных мотора: 1.8-литровый бензиновый (117 л.с.) и 1.6-литровый турбодизель (110 л.с.) комплектуются пятиступной механической коробкой, для 407 с 2-литровым бензиновым агрегатом (136 л.с.) доступная пятиступная механика и 4-ступенчатая коробка-автомат с системой псевдоручного переключения передач типа «Porsche Tіptronіc».

Для 407 с 2.2-литровым бензиновым мотором (160 л.с.) и 2-литровым дизельным (136 л.с.) предлагаются 6-ступенчатая МКП и 4-ступенчатый механизм. Самых требовательных к динамике покупателей ожидает 3-литровый V6 (211 л.с.) с новейшей 6-ступенчатой активной адаптивной механической коробкой японской компании «AISIN AW».

Средства активной сохранности Peugeot 407 включают дисковые тормозы (до 330 мм) и систему ESP крайнего поколения, в которую заходит антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система ASR, система распределения тормозного усилия и система помощи при критическом торможении.

В комплектацию 407 также входят преднатяжители ремней, активные подголовники, неопасная управляющая колонка и до 9 подушек сохранности.

Модель предложена в 12 цветах расцветки кузова и Три модификациях: Comfort, Спорт и Executіve.

В самой дорогой комплектации Executive пассажиры имеют все шансы насладиться достоинствами раздельного климат-контроля, сидений с электроподогревом и электроприводом, 240-ваттной Hi-Fi стереосистемы JBL, снаряженной 10 динамиками и сабвуфером, также системой навигации, выводящей информацию на семидюймовый экран, расположенный на центральной консоли.

Базисное оборудование

Сохранность/вождение:

  • адаптивные передние подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира
  • фронтальные боковые и шторные подушечки сохранности
  • воздушная подушечка подина управляющим колесом
  • активные подголовники фронтальных сидений
  • подголовники 3х мест задних сидений
  • иммобилайзер
  • дистанционный ключ
  • система динамической стабилизации  ESP (Electronic Stability Program), слышишь ли конкретно антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при критическом торможении (AFU), cистема электрического распределения тормозных сил (REF), противобуксовочная система (ASR), система динамического контроля стойкости (CDS)
  • механическое включение аварийных огней при резком торможении
  • противотуманные фары

Внутреннее оборудование:

  • регулируемая без высоте и вылету управляющая колонка
  • центральный замок
  • гидравлический усилитель руля (варьируемый на 3,0Е)
  • климатконтроль
  • бортовой комп
  • индикатор технологического обслуживания
  • вывод на экран температуры внешнего воздуха
  • индикатор «непристегнутых ремней»
  • подогрев заднего стекла
  • фронтальные электронные стеклоподъемники
  • тонированные асферические зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • регулируемое без высоте сидение водителя
  • ветровое стекло, не пропускающее инфракрасное излучение
  • тонированные стекла
  • перчаточный ящик с подсветкой и остыванием
  • дверные кармашки
  • крепления детских сидений Isofix
  • аудио система (радиоприемник с RDS и проигрыватель Компакт -диски/MP3 + Четвертого динамика) с управлением подина управляющий колонкой
  • центральный локотник с вещевым отсеком
  • сидения и обивка:
    • SR Спорт ткань темная;
    • ST Exec/SV Exec велюр (сероватый, бежевый);
    • ST Спорт ткань.

Технические свойства Peugeot 407

Общие данные
Модель

Peugeot 407 1.8 16V

Peugeot 407 2.2

Peugeot 407 1.6 HDi

Peugeot 407 2.Двух HDi
Год выпуска

2008 …

2008 …

2008 …

2008 …
Кузов

Седан

Седан

Седан

Седан
Количество дверей/мест

4/5

4/5

4/5

4/5
Оснащенная масса, кг

1485

1550 (1585)

1435

1695
Полная масса, кг

1980

2040 (2075)

2020

2125
Наибольшая скорость, км/ч

203

222 (213)

192

225
Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,3

10,1 (12,1)

13,1

8,7
Малый радиус поворота, м

6,0

6,0

6,0

6,0
Размер багажника min/max, л

407

407

407

407
Размеры, мм
Длина

4691

4691

4691

4691
Ширина

1811

1811

1811

1811
Высота

1445

1445

1445

1445
Колесная база

2724

2724

2724

2724
Колея передняя/задняя

1539/1528

1539/1528

1539/1528

1539/1528
Дорожный просвет

135

135

135

135
Движок
Тип

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Дизельный с конкретным впрыском горючего CommonRail и турбонаддувом

Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Размещение

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см

1749

2230

1560

2179
Степень сжатия

10,8

10,8

18,0

18,0
Число и размещение цилиндров

Четвертого в ряд

Четвертого в ряд

Четвертого в ряд

Четвертого в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм

82,7 x 81,4

86,0 x 96,0

75,0 x 88,3

85,0 x 96,0
Число клапанов

16

16

16

16
Мощность л.с. при о/мин

125/6000

163/5850

110/4000

170/4000
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин

170/3750

220/4150

245/1750

370/1750
Коробка
Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая
(Желтым 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая
Привод

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин

205/60 R16

215/55 R17

205/60 R16

215/55 R17
Тормоза
Фронтальные

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые
Задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Todoist