На данный момент конкретный и оживленный Peugeot 407, цельный вид которого соединил внутри себя быстрые и точные полосы, пришел на замену модификации предшествующего поколения – Peugeot 406.
В течение нескольких десятилетий конкретно 4-ая серия была определяющей для истории авто «французских львов».
Дизайн новенького абсолютно различается от собственного предшественника: брутальный воздухозаборник в бампере, длинноватые фары, которые заходят на крылья, плавный контур кузова, который резко обрывается на крышке багажника, выполненной в виде спойлера.
Новейший дизайн в наилучшую сторону отобразился и на аэродинамике Peugeot 407 — коэффициент лобного сопротивления снижен до 0.29 без сопоставлению с 0.32 в 406-й модификации.
Седан, в согласовании с крайними автотенденциями, в буквальном смысле «перерос» собственных предшественников: 407 на 78 мм длиннее, на 46 мм обширнее и на 33 мм выше 406, слышишь ли его колесная база увеличена на 25 мм.
В первый раз за всю историю компании Peugeot в модификации 407 была использована передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, соответствующая для спортивных модификаций либо машину класса люкс.
Задняя мультирычажная подвеска с дюралевым поперечным элементом вооружена амортизаторами, наклоненными вспять, по этому возрастает место для багажника.
Модель комплектуется различными типами усилителей управления рулем, зависимо от мотора: гидроусилителем с насосом переменной производительности (1.8 & 1.6HDІ), гидроэлектроусилителем (2.0 & 2.2 & 2.0HDІ) и гидроусилителем с блоком управления, которое обрабатывает данности о скорости кара, обороты коленвала, угол поворота управляющего колеса и варьирует усилия на руле (V6).
В политре моторов 407 автомобилистам предлагаются на выбор четыре бензиновых и два дизельных мотора: 1.8-литровый бензиновый (117 л.с.) и 1.6-литровый турбодизель (110 л.с.) комплектуются пятиступной механической коробкой, для 407 с 2-литровым бензиновым агрегатом (136 л.с.) доступная пятиступная механика и 4-ступенчатая коробка-автомат с системой псевдоручного переключения передач типа «Porsche Tіptronіc».
Для 407 с 2.2-литровым бензиновым мотором (160 л.с.) и 2-литровым дизельным (136 л.с.) предлагаются 6-ступенчатая МКП и 4-ступенчатый механизм. Самых требовательных к динамике покупателей ожидает 3-литровый V6 (211 л.с.) с новейшей 6-ступенчатой активной адаптивной механической коробкой японской компании «AISIN AW».
Средства активной сохранности Peugeot 407 включают дисковые тормозы (до 330 мм) и систему ESP крайнего поколения, в которую заходит антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система ASR, система распределения тормозного усилия и система помощи при критическом торможении.
В комплектацию 407 также входят преднатяжители ремней, активные подголовники, неопасная управляющая колонка и до 9 подушек сохранности.
Модель предложена в 12 цветах расцветки кузова и Три модификациях: Comfort, Спорт и Executіve.
В самой дорогой комплектации Executive пассажиры имеют все шансы насладиться достоинствами раздельного климат-контроля, сидений с электроподогревом и электроприводом, 240-ваттной Hi-Fi стереосистемы JBL, снаряженной 10 динамиками и сабвуфером, также системой навигации, выводящей информацию на семидюймовый экран, расположенный на центральной консоли.
Базисное оборудование
Сохранность/вождение:
- адаптивные передние подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира
- фронтальные боковые и шторные подушечки сохранности
- воздушная подушечка подина управляющим колесом
- активные подголовники фронтальных сидений
- подголовники 3х мест задних сидений
- иммобилайзер
- дистанционный ключ
- система динамической стабилизации ESP (Electronic Stability Program), слышишь ли конкретно антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при критическом торможении (AFU), cистема электрического распределения тормозных сил (REF), противобуксовочная система (ASR), система динамического контроля стойкости (CDS)
- механическое включение аварийных огней при резком торможении
- противотуманные фары
Внутреннее оборудование:
- регулируемая без высоте и вылету управляющая колонка
- центральный замок
- гидравлический усилитель руля (варьируемый на 3,0Е)
- климатконтроль
- бортовой комп
- индикатор технологического обслуживания
- вывод на экран температуры внешнего воздуха
- индикатор «непристегнутых ремней»
- подогрев заднего стекла
- фронтальные электронные стеклоподъемники
- тонированные асферические зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
- регулируемое без высоте сидение водителя
- ветровое стекло, не пропускающее инфракрасное излучение
- тонированные стекла
- перчаточный ящик с подсветкой и остыванием
- дверные кармашки
- крепления детских сидений Isofix
- аудио система (радиоприемник с RDS и проигрыватель Компакт -диски/MP3 + Четвертого динамика) с управлением подина управляющий колонкой
- центральный локотник с вещевым отсеком
- сидения и обивка:
- SR Спорт ткань темная;
- ST Exec/SV Exec велюр (сероватый, бежевый);
- ST Спорт ткань.
Технические свойства Peugeot 407
Peugeot 407 1.8 16V
Peugeot 407 2.2
Peugeot 407 1.6 HDi
Peugeot 407 2.Двух HDi
2008 …
2008 …
2008 …
2008 …
Седан
Седан
Седан
Седан
4/5
4/5
4/5
4/5
1485
1550 (1585)
1435
1695
1980
2040 (2075)
2020
2125
203
222 (213)
192
225
10,3
10,1 (12,1)
13,1
8,7
6,0
6,0
6,0
6,0
407
407
407
407
4691
4691
4691
4691
1811
1811
1811
1811
1445
1445
1445
1445
2724
2724
2724
2724
1539/1528
1539/1528
1539/1528
1539/1528
135
135
135
135
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Дизельный с конкретным впрыском горючего CommonRail и турбонаддувом
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
1749
2230
1560
2179
10,8
10,8
18,0
18,0
Четвертого в ряд
Четвертого в ряд
Четвертого в ряд
Четвертого в ряд
82,7 x 81,4
86,0 x 96,0
75,0 x 88,3
85,0 x 96,0
16
16
16
16
125/6000
163/5850
110/4000
170/4000
170/3750
220/4150
245/1750
370/1750
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Желтым 4-ступенчатая)
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
205/60 R16
215/55 R17
205/60 R16
215/55 R17
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые