Peugeot 206 — k-mk

Peugeot 206 сотворен для наслаждения. Это чувство испытывает любой, кто управляет им либо просто глядит на него.

Цвет экстерьера

Кузов Peugeot 206 смогут иметь 12 цветов, которые специально разработаны для того, чтоб выделить личный нрав кара.

Вождение

Гидроусилитель руля и коробка Peugeot 206 были спроектированы так, чтоб обеспечить полную непринужденность управления.

206ая модель также оборудована механизмом, который уменьшает усилие, нужное, для работы сцепления, отвечай сама педаль дает более комфортное положение ноги.

Благодаря стойкам MacPherson и стабилизатору поперечной стойкости, передняя подвеска Peugeot 206 гарантирует потрясающую устойчивость ведь даже в самых крутых поворотах.

Газонаполненные рессоры собственного производства с увеличенным ресурсом также обеспечивают потрясающее сочетание маневренности и удобства.

Поперечник разворота Peugeot 206 — 9.Восьмой метра — самый небольшой в классе. Данный кар совершенно адаптирован к городскому движению.

Не считая классической 5-ступенчатой механической КПП, Peugeot 206 может комплектоваться новейшей 4-ступенчатой трехрежимной АКПП.

Не считая ставших обычными спортивного и зимнего режимов, эта новая АКПП предоставляет «умственный» режим «D». При размеренной езде он обеспечивает наивысшую экономию горючего, но при «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компа стают более действенные разгоны и торможения движком.

Благодаря системе компенсации перегрузки (LCS), Peugeot 206 обеспечивает один изо самых маленьких тормозных путей посреди каров его класса, включая оборудованные системами ABS.

LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтоб они не блокировались ранее фронтальных колес.

Будучи оборудованной ABS, Peugeot 206 выходит на 1-ое пространство много эффективности торможения.

Сохранность

Пассивной сохранности новейшего кара вначале уделялось большущее внимание. Скрупулезно просчитанный и испытанный кузов содержит в себе огромное количество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

Благодаря усовершенствованной пиротехнической системе натяжения ремней сохранности, 206 наиболее мягко держит пассажиров в возникнувшем случае столкновения.

Кроме обычной водительской подушечки сохранности, устанавливается отключаемая пассажирская подушечка, что дозволяет установить рядом с водителем кресло для малыша.

Наличие функции рециркуляции воздуха и электростатического фильтра вентиляции салона обеспечивают высочайшее свойство воздуха, которым Вы дышите.

Твердое шасси 206 не считая тривиальных плюсов в маневренности, обеспечивает исключительную звукоизоляцию, сравнимую с Peugeot 406.

Нижняя часть пола была разработана специально, чтоб уменьшить шум от дороги, отвечай соединения меж фронтальными и задними частями пола были укреплены, чтоб сделать лучше звукоизоляцию. Цельная передняя панель также существенно уменьшает проникновение шума в салон.

Удобство

Симпатичные и соблазнительные, радующие глаз и сердечко, очертания Peugeot 206 символизируют новое поколение каров данной нам компании. Его сдержанный вид в сочетании со сокрытой силой делает чувство движения даже {тогда}, в своё время машинка стоит на месте.

Вместительная кабина, качественная отделка и со вкусом подобранные материалы присваивают Peugeot 206 тот шикарный вид, который обычно свойственен наиболее драгоценным машинкам.

Peugeot 206 открывает шестое поколение культовой 200й серии. Стилисты Пежо сделали все, чтоб новейший кар завлекал внимание. Сразу 206 владеет свойствами, обычно принадлежащими карам наиболее высочайшего класса: размер салона, активная и пассивная сохранность, маневренность и удобство, включая звукоизоляцию.

Базисное оборудование

Сохранность/вождение:

  • катализатор
  • система блокировки подачи горючего при ударе
  • индикатор уровня масла
  • гидравлический усилитель руля
  • иммобилайзер
  • тонированные стекла
  • передная подушечка сохранности водителя
  • регулируемое много высоте сидение водителя
  • регулируемая много высоте управляющая передная колонка
  • зеркала заднего вида с подогревом
  • подогрев заднего стекла со стеклоочистителем
  • крепление детских сидений  Isofix
  • блокировка дверей от открывания детками
  • полноразмерное запасное колесо.

Внутреннее оборудование:

  • радиоподготовка
  • цельноскладывающееся заднее сидение.

Технические свойства Peugeot 206

Общие данные
Модель

Peugeot 206 XRP 1.4

Peugeot 206 1.6

Peugeot 206 1.Четвертого HDi

Peugeot 206 1.6 HDi
Год выпуска

1998 …

1998 …

2002 …

2004 …
Кузов

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек
Количество дверей/мест

3(5)/5

3(5)/5

3(5)/5

3(5)/5
Оснащенная масса, кг

950 (980)

1025 (1055)

975

1065
Полная масса, кг

1450 (1480)

1525 (1555)

1525

1585
Наибольшая скорость, км/ч

170 (160)

185 (178)

168

190
Время разгона с места до 100 км/ч, с

13,2 (15,4)

11,7 (13,4)

14,7

10,8
Малый радиус поворота, м

5,1

5,1

5,1

5,1
Размер багажника min/max, л

245/1130

245/1130

245/1130

245/1130
Размеры, мм
Длина

3835

3835

3835

3835
Ширина

1652

1652

1652

1652
Высота

1428

1428

1428

1428
Колесная база

2442

2442

2442

2442
Колея передняя/задняя

1435/1430

1435/1430

1435/1430

1435/1430
Дорожный просвет

110

110

110

110
Движок
Тип

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Дизельный с конкретным впрыском горючего CommonRail

Дизельный с конкретным впрыском горючего CommonRail
Размещение

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см

1360

1587

1398

1560
Степень сжатия

10,2

10,2

17,9

17,6
Число и размещение цилиндров

Четвертого в ряд

Четвертого в ряд

Четвертого в ряд

Четвертого в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм

75,0 x 77,0

78,Пятого x 82,0

73,7 x 82,0

75,0 x 88,3
Число клапанов

8

8

16
Мощность л.с. при о/мин

75/5500

88/5600

68/4000

109/4000
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин

111/3400

135/3000

160/1750

240/1750
Коробка
Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Механическая 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая
(Механическая 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая
Привод

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя

Независящая, торсионная, со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая, торсионная, со стабилизатором поперечной стойкости

Полузависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной стойкости

Полузависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин

175/65 R14

175/65 R14

175/65 R14

175/65 R14; 195/55 R15
Тормоза
Фронтальные

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые
Задние

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Todoist