Mazda 3 — k-mk

Mazda3 имеет дерзкий, выразительный стиль, как седан, так и хэтчбек, и резко выделяется на фоне других малогабаритных каров.

В салоне Mazda3 сотворена удобная атмосфера, благодаря неповторимому дизайну, высококачественным отделочным материалам и обмысленной компоновке. Пространство водителя, выполненное в спортивном стиле, дает чувство полного слияния с каром.

Новенькая Mazda3 владеет высокоэффективными системами сохранности. Целый ряд функций совсем новейшей Mazda3 — от адаптивной системы фронтального освещения до системы динамической стабилизации — обеспечивает высокий уровень сохранности водителя и пассажиров.

Динамика Mazda3 также производит неизменное воспоминание. Движки в совокупы с освеженной тормозной системой и коробкой делает кар Mazda3 сразу массивным и маневренным. Понижение массы за сопоставлению с первым поколением Mazda3 значит огромную топливную экономичность.

Стиль

Стиль новейшей Mazda3: спортивный кар для ежедневной езды. Угодив снутри, вы сходу погрузитесь в необыкновенную комфортабельную атмосферу. Интерьер новейшей Mazda3 смотрится весьма модно, оживленно и различается высочайшим качеством отделки.

Но салон примечателен не только лишь качеством. Все части показывают лучший баланс меж эстетикой и функциональностью. Всё находится почти рукою и имеет обмысленное размещение.

Снаружи кар восхищает своим «спортивным дизайном». Любой из 2-ух типов кузова имеет свою особенность: хэтчбек выделяется выразительным и дерзким стилем, седан Mazda3 — подчеркнутой атлетичностью и утонченностью.

Но, без сомнения, обе модификации доставляют наслаждение от вождения и смотрятся замечательно. Хотя дизайн и стал наиболее экспрессивным и оживленным, в каре как и раньше можно сходу выяснить Mazda3.

В своё время идет речь о образчиках самого наилучшего фасона, не сходу замечаешь все то, что в итоге так впечатляет. Это касается утонченных восходящих контуров кузова либо, к примеру, «мускулистых» колесных арок. Детали тоже немаловажны: они присваивают Mazda3 симпатичный вид, которому позавидуют даже самые страстные приверженцы спортивного фасона.

Динамика

Данный спортивный малогабаритный кар подступает для езды в всех критериях. Можно ощущать себя уверенно на магистралях — вы не потеряете контроль над вашей Mazda3 даже на больших скоростях.

На зигзагообразных дорогах и крутых склонах каром управлять идиентично просто благодаря массивному движку и информативному управляющему управлению. Переключение передач, торможение, разгон — любые деяния даруют настоящее удовольствие при вождении новейшей Mazda3.

Это сделалось вероятным благодаря техническим новаторствам и стойкой приверженности Мазда к созданию оживленного фасона вождения. К примеру, нам понятно, что чем меньше масса кара, тем лучше им управлять, стиль езды становится наиболее спортивным и улучшается топливная экономичность.

Потому в каре обширно используются новейшие материалы, включая прочную сталь — не только лишь крепкую, да и легкую. В итоге Mazda3 владеет потрясающими в собственном классе весовыми показателями для каров таковых габаритов.

Не считая того, это один с самых бесшумных каров в собственном секторе: заслуги в аэродинамике и разные технические решения разрешают существенно понизить уровень шума в салоне. Вы слышите лишь музыку, которую воспроизводит аудиосистема Mazda3 Bose®.

При разработке линейки движков ставилась цель достигнуть рационального баланса меж мощностью и экономичностью. Вы сможете избрать меж 2.0-литровым движком (150 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП и 1.6-литровым движком с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. И мощность, и маневренность, и динамичность заносят собственный вклад в высокоэффективное, легкое и приятное управление Mazda3.

Удобство

C первого взора на Mazda3 безошибочно узнаёшь в ней спортивный кар, и конкретно пространство водителя поднимает данный кар на новыи уровень совершенства. Любой сантиметр места выполнен модно, комфортно и удобно.

Стоит для вас открыть дверь, приборы загораются приветливым светом, и для вас сходу становится понятно, что данный спортивный малогабаритный кар готов к активным действиям. Плавные полосы, доминирующие в виде новейшей Mazda3, длятся и в ее интерьере и присваивают месту водителя элегантный и многофункциональный вид.

Новейший функциональный экран размещен так, чтоб минимизировать движение глаз водителя при считывании показаний, ах клавиши управления им находятся на руле.

Погрузившись в кресло новейшей конструкции, сходу понимаешь, что в этом каре на первом месте стоит удобство. Благодаря подушечкам большего размера увеличена площадь опоры для ног и спины, потому на сиденье будет комфортно даже самому высочайшему водителю. Мягенькие на ощупь материалы дополняют эргономичный дизайн приятными тактильными чувствами.

Положение и форма фронтальных стоек кузова обеспечивают неплохой обзор дороги впереди. Благодаря широкому заднему стеклу и малогабаритным подголовникам улучшается радиальный обзор, ах салон заполняется светом.

Даже мощнейший гул мотора Mazda3 не нарушает ваше спокойствие. Mazda3 считается одним с самых бесшумных каров в своём классе благодаря понижению шума и вибрации за счет увеличения жесткости кузова. В итоге достигается лучший баланс меж спортивным движком и тишью в салоне.

Единственным источником шума является аудиосистема, специально разработанная вместе с фирмой Bose®. Звук умеренно распределяется за всему месту салона, и ваши пассажиры смогут услаждаться неплохой музыкой.

Сохранность

Спортивный стиль вождения новейшей Mazda3 неосуществим без надежной системы сохранности.

Никто не желает гласить о трагедиях на дороге, но, в новейшей Mazda3, Для вас не надо ни о чем беспокоиться. Технический прогресс вместе с нововведениями компании Мазда дозволяет уменшить возможность столкновений и значительно понизить последствия в возникнувшем случае трагедии.

Взять хотя бы фары Bi-Xenon c адаптивной системой фронтального освещения (AFS). Они автоматом поворачивают световые пучки в направлении движения кара, чтоб в черное время суток лучше освещать дорогу на поворотах. Это означает, что потенциальную опасность можно найти намного ранее.

Предусмотрены и остальные функции, дозволяющие ощущать себя уверенно. А именно, система аварийной световой сигнализации Мазда в возникнувшем случае резкого торможения предупреждает идущие сзаду авто мерцанием аварийных огней.

Система мониторинга давления в шинах автоматом предупреждает, если же давление снизилось, ах подогрев лобового стекла дозволяет сохранить неплохой обзор в критериях нехороший видимости. В базисное оборудование кара заходит антиблокировочная тормозная система (ABS) и система динамической стабилизации (DSC).

Не считая того, система кара весьма крепкая и неопасная. За счет новейших материалов каркаса кузова энергия удара отлично поглощается. В салоне также расположено несколько подушек сохранности. Даже подголовники разработаны таковым образом, чтоб свести к минимуму возможность травмы в возникнувшем случае столкновения. В целом, на каре Mazda3 средства защиты обмыслены самым многосторонним образом.

Управляя совсем новейшей Mazda3, вы сможете стопроцентно отдаваться удовольствию движением в стиле Zoom-Zoom.

Технические свойства Мазда 3

Общие данные
Модель
Мазда Три Седан 1.6
Мазда Три Седан 2.0
Год выпуска
2009 …
2009 …
Кузов
Седан
Седан
Количество дверей/мест
4/5
4/5
Оснащенная масса, кг
1245
1260
Полная масса, кг
1770
1820
Наибольшая скорость, км/ч
188 (177)
210
Время разгона с места до 100 км/ч, с
12,2 (13,1)
10,6
Малый радиус поворота, м


Размер багажника min/max, л
430
430
Размеры, мм
Длина
4580
4580
Ширина
1755
1755
Высота
1470
1470
Колесная база
2640
2640
Колея передняя/задняя
1535/1520
1535/1520
Дорожный просвет
155
155
Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Размещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1598
1999
Степень сжатия
10,0
10,0
Число и размещение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
78,0 x 83,6
87,Пятого x 83,1
Число клапанов
16
16
Мощность л.с. при о/мин
105/6000
150/6500
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
145/4000
187/4000
Коробка
Тип
Механическая 5-ступенчатая
(Механическая 4-ступенчатая)
Механическая 5-ступенчатая
Привод
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17
205/55 R16; 205/50 R17
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Дисковые
Расход горючего за нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
8,3 (9,8)
10,7
Пригородный цикл
5,2 (5,8)
5,9
Смешанный цикл
6,3 (7,3)
7,7
Горючее
Бензин Да-95
Бензин Да-95
Емкость топливного бака, л
55
55
Todoist