KIA Sportage — k-mk

Освеженный Kia Sportage 2007 года смотрится весьма великодушно. Данный кар различается динамичностью и мобильностью.

Неповторимое сочетание джипа и удобного седана присваивает плавность движения и в то же время дозволяет преодолевать труднопроходимые участки. Комфортабельная подвеска дозволит уверенно двигаться даже через разбитой дороге.

Приятно повеселят неповторимые способности коробки, что-что при езде через рыхловатой земле на помощь придет возможность подключить задний мост, что дозволит просто тронуться с места. На бездорожье кар проявляет прекрасные внедорожные свойства.

Уникальный дизайн и широкий диапазон опций, внутреннее место и технические характеристики — все это делает Sportage броским и самобытным современным каром.

Дизайн

Всесокрушающий вид Sportage передает водителю чувство надежности. Больше всего эту модель выделяет ее мощный бампер, вертикальные части защиты которой проходят по бокам воздухопоглотителя и распространяются на сетку радиатора.

Не считая того, Sportage наделен спаренными лампами головного света с вставленными сигналами поворотов, около которыми находятся противотуманные фары. Боковые зеркала заднего вида и ручки выполнены в цвет кузова. Да биш соответствующая выштамповка на боковых частях снова подчеркивает принадлежность кара Sportage к классу SUV.

Sportage владеет просторным салоном, потому шофер и пассажиры сумеют ощущать себя уютно даже при долговременной путешествии. Свойство и стиль отделки данной нам модификации значительно различаются от почти всех соперников этого класса.

Салон кара смотрится внушительно и недешево. Пассажиров повеселит успешный подбор фактуры и цвета материалов отделки. Передняя консоль, очертания которой присваивают ей спортивности, выполнена более комфортным образом для водителя и быть может декорирована отделкой около «сплав» и «дерево».

Напротив фронтального пассажирского сидения над бардачком размещена ручка, которая поможет пассажиру в наименьшей мере почувствовать дискомфорт при езде на труднопроходимых участках, также даст завершенности внутреннему дизайну в общем.

На внутренней стороне двери, карта и ручка которой покрашены в железный цвет, размещен довольно вместительный карман. Широкий задний диванчик свободно воспринимает троих пассажиров, которые благодаря вместительности салона не ощутят и тени дискомфорта.

При всем этом ни в коленях, ни головам пассажиров {не будет} тесновато. Задние сидения обустроены локотником и смогут складываться в горизонтальное положение, за счет что существенно возрастает размер багажника. Следует всего только одним движением руки поднять фиксатор и отклонить спинку.

Подушечка при всем этом сдвигается вниз и вперед, что-что спинка ложится на ее пространство, тем образует полностью ровненький пол.

Движок

Линейка движков представлена бензиновым и дизельным объемом 2,0 литра мощностью 142 л.с. и 112 л.с. соответственно, также бензиновым движком объемом 2,7 литра наибольшей мощности 175 л.с.

Сохранность

Sportage имеет огромное количество частей сохранности, соответственных крайним нормам и эталонам. В состав активной сохранности входят вентилируемые фронтальные и задние дисковые тормоза, четырехсенсорная, четырехканальная система ABS с системой EBD (электрическая система распределения тормозного усилия), как функция также устанавливается система тракшин-контроля (TCS).

К пассивным элементам сохранности, входящим в обычную комплектацию, относятся передняя подушечка сохранности водителя, и пассажира (подушечка сохранности пассажира не заходит в базу лишь переднеприводного Sportage), регулируемые через высоте трехточечные ремни сохранности, активные подголовники, система прекращения подачи горючего при столкновении и т.д.

Технические свойства KIA Sportage

Движок
Тип горючего
бензиновый
дизельный
Тип мотора
DOHC CVVT
CRDi
Кол-во/размещение цилиндров
4/в ряд
Рабочий размер, см3
1975
1991
Количество клапанов
16
Наибольшая мощность, л.с. (о./мин.)
142 (6000)
112 (4000)
Наибольший вращающий
момент, Н•м (о./мин.)
18,8 (4500)
25,0 (1800—2500)
Требования к горючему
бензин RON95
дизель EN590
Объём топливного бака, л
58
Коробка
Тип коробки
AT
MT
AT
Количество передач
4
5
4
Кузов
Тип кузова
Универсал
Количество двереймест
55
Габариты (длина/ширина/высота), мм
4350/1800/1695
Колесная база, мм
2630
Колея (передняя, задняя), мм
1540/1540
Радиус разворота, м
5,4
Дорожный просвет, мм
195
Объём багажника, л (VDA)
667 (SAE)
Динамические свойства
Разгон 0-100 км/ч, c
10,4
12,0
13,8
16,1
Разгон 60-100 км/ч, c
10,1
6,9
9,2
9,6
Наибольшая скорость, км/ч
176
160
168
162
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
40,5
Расход горючего
Город, л/100км
10,6
11,9
9,2
10,1
Трасса, л/100км
6,8
7,4
5,9
6,7
Смешанный, л/100км
8,2
9
7,1
8
Подвеска (передняя/задняя)
стойка Мак Ферсон/ Мультирычажная
Тормоза (фронтальные/задние)
дисковые вентилируемые/ дисковые
Оснащенная масса* (мин/макс), кг
1548/1621
1612/1683
Todoist