Для вас кажется, что должность генерального директора процветающей компании в наше сложное время — это фантастика? Но, в глубине души Вы желали бы побороться за эту восхитительную возможность? {Тогда} вперед! Ваш служебный рост и реализация Ваших проф способностей и познаний зависят, до этого всего, от Вашего подхода к делу!
Итак, если же Вы стремитесь к должности генерального директора, то Для вас нужно знать, что:
- Следует избегать вспомогательных функций. Ведь основная задачка компании – привлечь и удержать клиентов. Же вспомогательные функции заключаются в обеспечении выполнения данной нам главный задачки. Потому при построении карьеры необходимо избегать «тупиковых» должностей, т.е. тех, с которых некуда «расти». Не считая того, работа в области, конкретно связанной с делом, в каком Вы желаете участвовать на «высоте», значительно наращивает Ваши шансы. Ведь работа юристом в юридической компании и в авто салоне – это, согласитесь, исходя из убеждений карьеры, далековато не тождественно.
- Следует отметить хотя бы час в денек обдумывание собственных планов. Минимум час издержите на планирование собственной работы и карьеры, ведь тот, кто «плывет в соответствии с течению» {не имеет} много шансов воплотить свои проф амбиции в жизнь. Же умение планировать, работать на перспективу непременно понадобится Для вас в «генеральном» кресле!
- Следует выбирать работу, которая оплачивается лучше. Если же сотрудник высокооплачиваем, то от него и ожидают большего, круг его обязательств обширнее и его ответственность тоже возрастает. Но этого не надо страшиться! Вы обладаете всеми необходимыми способностями и познаниями, Для вас это в соответствии с плечу. Же шансы продвинуться в соответствии с карьерной лестнице увеличиваются, ведь высокооплачиваемый сотрудник наиболее приметен для управления. К слову, даже Ваш наружный вид может сыграть как на руку Для вас, так и против Вас. При иных равных критериях, шансы стать гендиректором у Вас будут выше, если же Ваш деловой костюмчик смотрится представительно.
- Следует налаживать контакт с «полезными» людьми. Знакомства и встречи с «подходящими» людьми могут являться очень полезны. Такое общение расширяет кругозор. Вы узнаете ответы на почти все вопросцы, познакомитесь с различными взорами на одну и ту же делему либо ситуацию, почерпнете свежайшие идеи. Цените помощь!
- Следует повсевременно развиваться. Даже если же Для вас кажется, что Вы уже понимаете все нужное для Вашей карьеры, то никогда {не будет} излишним подучиться чему-нибудь новенькому. Ведь генеральный директор должен владеть широким кругозором, много читать и иметь много интересов. Это нужные свойства, чтоб знать свои ценности, быть сфокусированным на главном и уметь дисциплинировать коллектив. Потому составьте себе перечень Ваших личных каждогодних достижений: выучить зарубежный язык, понять искусство фото, сделать свой веб-сайт. Пусть Ваши цели будут постоянно у Вас перед очами.
- Не стоит отрешаться от отпуска. Издавна известна правда: неплох иной управляющий, без которого все разваливается, же тот, без которого работа длится в прежнем темпе. Умение сделать работу коллектива так, чтоб в отсутствие управляющего дело не стояло на месте, Для вас весьма понадобится. Ведь по другому даже загранпоездка на встречу с деловыми партнерами либо клиентами в иной город, будет неувязкой. Потому обучайтесь организовывать собственный отпуск. Это означает, что необходимо запланировать отпуск заблаговременно и сказать о этом управлению. Недозволено позволять случайным событиям срывать Ваши планы. Не считая того, «верный» отпуск поможет не только лишь вернуть силы, да и завести огромное количество нужных знакомств, расширить собственный кругозор.
- Не стоит преподносить управлению сюрпризов. Сюрпризы для шефа – далеко не наилучший метод подняться ввысь в соответствии с карьерной лестнице. Если же преподносить начальству сюрприз за сюрпризом, то весьма стремительно и просто можно утратить доверие, же ведь без доверия, в особенности сначала карьеры, не обойтись. Держите управляющего в курсе Ваших действий.
- Постоянно следует сдерживать проявления Ваших отрицательных эмоций. Миролюбивая атмосфера в коллективе – один с важных причин, конкретно влияющих на работу в общем. Если же же Вы и Ваши коллеги обмениваетесь обоюдными оскорблениями, вы просто напрасно тратите рабочее время. Не считая того, одним неосмотрительным словом «со злобы» Вы сможете нажить для себя недоброжелателей. Никогда не отправляйте письма в гневе и растрачивайте время на перебранку в соответствии с e-mail либо ICQ. Ведь отправленное письмо либо сообщение возвратить нереально!
Хотим Для вас удачной карьеры!