Hyundai Santa Fe — k-mk

Выразительное, атлетическое и стильное направления дизайна новейшего Хэндэ Santa Fe являются показателями свободы и экспрессивности кара.

С его неповторимым, мощным и независящим дизайном, кар привлек покупателей к новенькому классу мощных каров, характеризуясь уютом и устойчивостью на неровной поверхности.

Кар Santa Fe на сто процентов соответствует рынку джипов D-сегмента.

Результатом всестороннего анализа всех потребностей клиента сделалось возникновение кара, соответственного пожеланиям будущего покупателя.

Завышенный уровень удобства, усовершенствованные ездовые свойства, также новейший броский стиль — все это является 3-мя главными совершенствованиями модификации Santa Fe.

Не считая того, кар стал наиболее просторным, неповторимым и наиболее комфортным для эксплуатации.

Система ESP автоматом выравнивает линию движения движения, куда бы не повернул кар, определяя некоторые отличия от курса либо изменение давления, оказываемого на тормоз.

Совсем надежные рабочие свойства торможения при всепогодных критериях используются в 16-дюймовых дисковых тормозах на всех 4 колесах. Они вентилируемые и проветриваются для наилучшего остывания при резком торможении.

Тормоза имеют электрическую систему антиблокировки, чтоб гарантировать остановку тс невпроворот прямой полосы.

Подушечки сохранности. В возникнувшем случае трагедии шофер и все пассажиры кара будут отменно защищены. Во время удара боковые шторки защищают как пассажиров 2-го ряда сидений, так и пассажиров третьего.

Самодействующая коробка (функция) может работать в на сто процентов машинальном режиме либо при передвижении рычага, что больше похоже на механическую.

Таковая композиция совершенно подступает для городских критерий, тоже самое, также как для наиболее оживленной езды, в своё время дозволяет трафик.

Инжектор 2.7 V6 DOCH. Наибольшая мощность мотора – 179 лс при 6000 о/мин и вращающий момент 247 Н.м при 4000 о/мин.

Полный привод, с приводом на четыре колеса автоматом распределяет крутящий момент меж фронтальными и задними колесами. В своё время колеса проскальзывают в следствии скользкой дороги, движок быть может заблокирован на полный привод в отношении 50/50 нажатием клавиши на панели управления.

Подвеска в новеньком выполнении обеспечивает наиболее управляемую и комфортную езду; эффект непременно очевиден на дороге. Размещение мультисоединения в задней части подменяет двойную систему поперечного рычага авто подвески предшествующей модификации.

Итог — уменьшение шумов, вибрации и резкое улучшение стабильности. Передняя отлично себя зарекомендовавшая подвеска типа стойки MacPherson повторно спроектированная для большего удобства и стабильности.

Технические свойства Хэндэ Santa Fe

Santa Fe (NEW)
Кузов
Универсал (Пятого либо 7 мест)
Движок
2.7 V6 DOHC CVVT бензин
2.Двух CRDi VGT дизель
размер
2656
2188
степень сжатия
10.4 : 1
17.3 : 1
макс.мощность (л.с./о.мин.)
189 / 6000
150 / 4000
макс.крут.момент (кгм/о.мин.)
25.3 / 4000
34,2 / 1800-2500
Привод
полный
полный
Коробка механическая
5-ступ
5-ступ
машинальная
4-ступ
5-ступ
Тормоза фронтальные
диск
диск
задние
диск
диск
Подвеска передняя
независ. Мак-Ферсон, газ рессоры
задняя
независ. мультирычажная, газ рессоры
Колеса (легкосплавные диски)
235 / 70 R16 (7.0Jx16) либо 235 / 65 R17(7.0Jx17) либо 235 / 60 R18(7.0Jx18)
Расход горючего на 100км (мехКПП/АКПП): смешанный цикл
10,4/10,6
7,3/8,1
трасса
8,3/8,4
6,0/6,4
городской цикл
14,2/14,4
9,6/11,0
Макс.скорость (мехКПП/АКПП), км/ч
190/179
179/178
Разгон до 100 км(мехКПП/АКПП), сек
10,3/11,7
11.6/12.9
Топливный бак, л
75
Размеры, мм длина
4675
ширина
1890
высота
1795
колесная база
2700
Малый клиренс, мм
201
Вес кара (5мест/7мест), кг
1873/1921
1946/1994
Todoist