Honda Accord — k-mk

Accord становится наилучшим каром в большом количестве изо государств собственного присутствия и получает 1-ые премии за идеальное свойство, надежность, дизайн, неповторимые технологии и сохранность.

поколения в поколение теория «гармонии меж людьми, окружающим обществом и каром» выливается в совершенный продукт, за который голосуют большая часть потребителей ровно по обе стороны Атлантического и Тихого океанов.

Accord становится выбором знатных изданий и профессионалов.

Восьмое поколение модификации совершило реальный переворот в среднем классе седанов, почти во всем благодаря полностью новеньким эталонам свойства, совершенству конструкторских решений, примененных нововведений, дополненных высочайшими динамическими чертами и необычным уровнем сохранности.

Honda Accord «вырос» изо собственного сектора по значительному большинству изо характеристик, оставшись в прежнем ценовом спектре — что в итоге сыграло значительную роль и предназначило фуррор модификации на рынке.

Это отметили как приверженцы бренда, так и новейшие пользователи и специалисты, включая интернациональных критиков во всем мире.

Accord выигрывает сравнительные испытания посреди соперников и обосновывает свое преимущество в борьбе с противниками изо премиум-сегмента. «В своё время в вашей власти четкое управляющее управление Honda, наиболее плавная и стремительная шестиступная АКП и искушающая способность кузова противостоять наклонам, начинаешь веровать, что данный кар может выиграть дуэль у BMW третий серии!» — пишет английский Autocar о в-восьмом поколении модификации.

В Украине возникновение седана в 2008 году было отмечено наилучшими показателями продаж за всю историю бренда и титулом «Кар года D-класса» по конечным итогам потребительского голосования в 2008- 2009 гг.

В 2009 году заслуги японских инженеров сопровождались необычным результатом — по этим данным на конец года, на долю Honda Accord приходится четверть всех украинских продаж в D-классе (25% против 15% наиблежайшего соперника).

Поразительный фуррор и колоритное подтверждение эффективности философии японского производителя не только лишь создавать наилучшую продукцию в мире, да и создать ее доступной для почти всех. Чем все-таки различается Honda Accord восьмого поколения от собственных конкурентов, создатели которых живут нынешним деньком? Некие современные авто «умнеют» от количества проводов снутри, никак не повышая наслаждения от вождения, и лишь единицы способны привнести в процесс реальный азарт.

Это происходит в инженерных отделах, где один вызов сменяется иным в поисках нежданных решений. Сейчас одной изо таковых революционных разработок является система предотвращения и уменьшения последствий столкновений — CMBS (Collision Mitigating Brake System).

Очень сплотченно с активным круиз-контролем (АСС) и электрическими системами сохранности она способна не только лишь уменьшить последствия допущенных ошибок, да и предупредить трагедии.

За три секунды до вероятного столкновения умная система предупредит водителя о угрозы; за две секунды натянет ремни и притормозит; за секунду сделает все оставшееся — стукнет ровно по тормозам с яростью голодного хищника, и при помощи преднатяжителей ремней вдавит пассажиров в кресла.

Кто произнесет, что это скучновато, элементарно либо предсказуемо — пусть сядет за руль новейшего поколения Honda Accord и ощутит на для себя все достоинства необычного подхода к высочайшим технологиям в контексте завтрашнего денька.

Технические свойства Honda Accord

Общие данные МодельHonda Accord 2.0 i-VTECHonda Accord 2.Четвертого i-VTECHonda Accord 2.Двух i-DTEC Год выпуска2008 …2008 …2008 … КузовСеданСеданСедан Количество дверей/мест4/54/54/5 Оснащенная масса, кг1414 (1443)1484 (1518)1540 (1593) Полная масса, кг1935 (1960)1995 (2030)— Наибольшая скорость, км/ч215 (212)227 (227)212 (207) Время разгона с места до 100 км/ч, с9,3 (10,7)7,8 (9,5)9,7 (10,2) Малый радиус поворота, м——5,8 Размер багажника min/max, л467467467 Размеры, мм Длина472647264726 Ширина184018401840 Высота144014401440 Колесная база270527052705 Колея передняя/задняя1590/15901590/15901590/1590 Дорожный просвет——— Движок ТипБензиновый с распределенным впрыском топливаБензиновый с распределенным впрыском топливаДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом РасположениеCпереди поперечноCпереди поперечноCпереди поперечно Рабочий размер, куб.см199723542199 Степень сжатия10,611,016,3 Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд Поперечник цилиндра х ход поршня, мм81,0 x 96,987,0 x 99,085,0 x 96,9 Число клапанов161616 Мощность л.с. при о/мин156/6300201/7000150/4000 Наибольший вращающий момент Нм при о/мин192/4300234/4500350/2000 Коробка ТипМеханическая 6-ступенчатая
(Машинальная 5-ступенчатая)Механическая 6-ступенчатая
(Машинальная 5-ступенчатая)Механическая 6-ступенчатая
(Машинальная 5-ступенчатая) ПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колеса Подвеска ПередняяНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах ЗадняяНезависимая, пружинная, пятирычажнаяНезависимая, пружинная, пятирычажнаяНезависимая, пружинная, пятирычажная Размер шин205/60 R16205/60 R16215/60 R16; 225/50 R17 Тормоза ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые ЗадниеДисковыеДисковыеДисковые Расход горючего ровно по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км Городской цикл9,4 (10,2)11,9 (12,0)7,3 (8,5) Пригородный цикл5,9 (5,9)7,0 (6,6)4,6 (5,3) Смешанный цикл7,2 (7,5)8,8 (8,6)5,6 (6,4) ТопливоБензин Же-95Бензин Же-95Дизель Емкость топливного бака, л707070
Todoist