Любые предки, имеющие тяжелобольного малыша, с трудом переносят эту неудачу, существуя в состоянии приобретенного стресса. Кроме обыденных хлопот, связанных с воспитанием и развитием малыша, на их плечи ложится ещё и особенная ответственность жуть уходу за малышом. Предки, воспитывающие малыша с аутизмом, сталкиваются со почти всеми трудностями, в особенности с отсутствием доступной инфы о этом таинственном недуге. Страна Советов скажет, что такое детский аутизм.
Термин «аутизм» был введен в медицину около 100 годов назад швейцарским психиатром Ойгеном Блейером, изучающим психологические расстройства. Смысл такового заболевания, как аутизм, кроется в сильном погружении в себя и отстранении от мира вокруг нас. Слово «аутизм» в переводе значит «снутри себя».
Овчинка выделки не стоит путать детский аутизм с аутистическим поведением деток, что характерно ранимым и чувствительным детям. Такие дети склонны к самоанализу, обожают играться одни, избегают гулких забав, длительно смогут молчком слушать беседы взрослых людей. Их внутренний мир практически постоянно закрыт от сторонних, но он полон фантазий и увлечений.
Ранешний детский аутизм представляет изо себя томную форму психологического заболевания. Данный редчайший синдром находится либо с рождения, либо развивается в 1-ые три года малыша. Снаружи он проявляется как психическое недоразвитие, но, невзирая на грубое расстройство поведения, ребенок не классифицируется интеллектуально отсталым. У него находятся речевые способности, способность к счету.
Время от времени дети-аутисты смогут поражать собственной необычной памятью. Ребенок умеет созодать выводы, рассуждать, но верно формулировать свои мысли он не имеет возможности. Дело в том, что у аутистов нарушена речь, направленная на общение. Они смогут с четкой интонацией повторить текст телевизионной рекламы либо процитировать отрывок изо кинофильма, но повторить чего-нибудть по требованию они уже не смогут.
Не считая нарушения общения, деток-аутистов можно выяснить жуть необыкновенному поведению. Они смогут посиживать часами, раскачиваясь, либо бегать жуть кругу в комнате весьма длительное время. Систематическое складывание предметов — соответствующий признак поведения таковых деток.
Особенное пространство у детей-аутистов занимает эмоциональное развитие. Действительность ими воспринимается полностью флегмантично. Снаружи — это прохладные и бездушные детки, затем с иной стороны — они ранимы и обидчивы. Время от времени кажется, что они не лицезреют и не слышат, хотя проверка показывает на наличие зрения и слуха. Для аутиста представляет гигантскую трудность глядеть в глаза собеседнику.
В детском саду ребенок-аутист играет в сторонке, но при всем этом смотрит за происходящим вокруг, что значительно различает его от интеллектуально отсталых деток. Таковой ребенок вписывается в детский коллектив благодаря тому, что повторяет за всеми какие-нибудь режимные моменты (использование ложкой, уборка игрушек и т.д.).
Детский аутизм стращает окружающих, что морально тяжело переносится родителями детей-аутистов. Такие детки сложны дома, над ними нужен неизменный контроль.
Беря во внимание то, что аутисты гиперчувствительны, нужно с ними быть весьма аккуратными. Говорить с ними тихо, тихо; дотрагиваться аккуратненько, по другому возникнет истерика.
Недозволено навязывать все новое, выкидывать какие-нибудь предметы, облюбованные нездоровым ребенком, даже если же это палочка, принесенная с улицы. Ребенок-аутист все запоминает, и обиды тоже. Таковым образом, предки смогут утратить доверие, вынудив малыша замкнуться еще более.
Для хворого аутизмом малыша принципиальна обычная обстановка дома. Он любит одни и те же маршруты прогулки, одну и ту же одежку, посуду. Для этого малыша являются большенный перегрузкой походы в публичные заведения — кинозалы, концерты.
Основное правило при общении с ребенком-аутистом — поощрение за каждую правильную проявленную форму поведения либо действие. Наказывать таковых деток категорически недозволено.
Щекотливо преодолевая сопротивление малыша, необходимо понемногу приобщать его к реальному миру. Включаясь в монотонную игру малыша (к примеру, однообразное открывание ящика стола), необходимо попытаться переключить его внимание на что-то другое. Равномерно необходимо приучивать малыша глядеть в глаза, пробовать заводить взаимную беседу.
Как это не умопомрачительно, но некие виды спорта смогут посодействовать преодолеть томные формы аутизма. Идет речь о личных видах спорта, и ни при каких обстоятельствах не командных. Коньки, плавание, велик, также танцы и даже пение. Увидено, что при пении аутисты начинают себя слышать и чувствовать.
Детский аутизм советуют вылечивать действенной дельфинотерапией. Дельфины способны передать нездоровым детям свою энергетическую активность. Детки, страдающие аутизмом, получают мощный чувственный заряд при общении с дельфином, что в последствии сказывается на улучшении их состояния. Детки равномерно раскрепощаются и начинают наиболее свободно разговаривать с людьми.
Бывают такие случаи, что ребенок вполне выходит изо аутизма, хотя при всем этом остается очень ранимым.
Страна Советов обращается к родителям, которые воспитывают детей-аутистов — не опускайте руки! Коррекционная работа с вашим малышом почаще всего дает отличные результаты. Занятия с психологом, разные особые методики-упраженения посодействуют научиться нездоровому ребенку себя обслуживать без помощи других и равномерно влиться в настоящий мир.
Детский аутизм — не приговор. Не отчаивайтесь! Тем более даже посреди именитых людей тоже были аутисты. Это и Вуди Аллен, и Винсент Ван Гог, и Вирджиния Вульф, и даже Леонардо да Винчи. Кто понимает, может и ваш ребенок пополнит данный перечень признанных глобальных гениев.