Ярко выраженный нрав Citroen C5 разъясняется изяществом его больших форм, оригинальностью кузовного силуэта и современной дизайнерской стилистики.
Вытянутая линия крыши подчеркивает плавность силуэта машину, большая площадь остекления кузова с третьим боковым окном обеспечивает хорошую освещенность салона.
Габаритные размеры новейшего седана C5 (длина 4.78 м, ширина 1.86 м, высота 1.45 м) возводят его в верхний сектор каров бизнес-класса. Универсал С5 владеет еще большенными размерами (длина 4.83 м, высота 1.48 м), по этому предоставляет большенный размер салона и багажника.
Но дизайнеры попытались, чтобы универсал смотрелся оживленно и экспрессивно – передняя часть универсала С5 имеет этот же породистый дизайн, что и седан, что задняя часть имеет наиболее вольный и большой стиль.
Интерьер
Интерьер новейшего С5, будь то седан либо универсал, делает водителю и пассажирам удобство первого класса. В нем смешивается изящество, инноваторские решения, роскошь и простор (благодаря большенный колесной базе в 2,82 м), что его дизайн отлично гармонирует с наружностью кара.
Материалы, обивка и их цветовая палитра являются мощным звеном Citroen C5: предложено два варианта отделки интерьера – однотонная черная раскраска Mistral, и раскраска Mistral/Matinal, сочетающая темные и бежевые тона.
Поражает и тишь в салоне, при разработке новейшего С5 этому уделили особенное внимание: благодаря обтекаемой форме кузова уменьшены аэродинамические шумы, зазоры меж деталями салона малы, инсталлируются мультислойные стекла, которые крепче обыденных и также содействуют наилучшей шумоизоляции, равно также как особые шины, вместе с защитными противошумними брызговиками колес.
Освещение салона С5 является реальным шедевром – тут много неповторимого и мягенького света, создающего неповторимую атмосферу. Вдоль панели устройств тянется полоса, создающая нежную подсветку, ей вторят оранжевые точки света в дверях, вкупе создавая теплую и размеренную атмосферу интерьера.
Неповторимой является и система кондиционирования воздуха – элегантные фронтальные вентиляционные сетки имеют все шансы выводить независящие потоки воздуха от 2-зонного климат-контроля, что для вентиляции задней части салона предусмотрены дефлекторы в центральных стойках. Климатическая система С5 вооружена фильтром узкой чистки воздуха.
Размер багажного отделения седана С5 составляет 467 л, универсал С5 дает еще большее багажное отделение – 533 л (один фаворитов класса), с возможностью роста до 1490 л при складывании заднего сиденья.
Багажное отделение броско не только лишь объемом, да и иными функциями: системой машинального открывания/закрывания багажника с кнопок управления в торце его крышки, дистанционным отпиранием багажного отделения, запоминания угла открывания дверцы багажника, защиты пальцев от защемления, переносной лампой подсветки.
Citroen C5 владеет массой инноваторских решений: управляющее колесо с недвижной ступицей (по этому подушечка сохранности постоянно в рациональном положении), система AFIL предупреждения о пересечении дорожной разметки, мультимедийный комплекс NaviDrive, с GPS-навигатором, твердым диском на 30 Гб и функцией Juke Box позволяющей сохранять 180 музыкальный файлов.
На выбор клиенту предлагается механическая подвеска с обыкновенными пружинами и амортизаторами, либо фирменная гидропневматическая подвеска Hydractive 3+ с функцией адаптации к стилю вождения, возможностью регулирования дорожного просвета и уровня амортизации.
Hydractive 3+ вооружена набором датчиков, которые оценивают условия езды кара, и разрешают регулировать упругость подвески в режиме настоящего времени, прививая ее к разным типам дорожного покрытия и стилю езды водителя.
Таковым образом, Hydractive 3+ обеспечивает наибольший удобство, хорошую устойчивость и прекрасную маневренность кара.
Движок
Палитра движков новейшего Citroen C5 насчитывает Двух бензиновых мотора и Три турбодизеля. Бензиновые движки представлены 4-цилидровым мотором 2.0i 16V, который развивает 143 л.с. и 200 Nm.
Движок обустроен системой конфигурации фаз газораспределения, которая дозволяет сделать лучше тяговые способности мотора на всех оборотах. Движок 3.0i V6 развивает 215 л.с. и 290 Nm, и комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой.
Данный дуэт обеспечивает очень плавный разгон до 100 км/ч всего за 9,Двух сек, и гарантирует 224 км/ч наибольшей скорости.
Любителям турбодизелей предлагается двух литровый движок мощностью 138 л.с., и вращающим моментов в 320 Nm. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, топливной системе 2-го поколения, и сажевому фильтру FAP, данный мотор показывает свои высочайшие эксплуатационные характеристики, потребляя только 5,6-6 л горючего, и обеспечивая малый уровень выброса выхлопных газов.
Есть и наиболее массивные турбодизельные моторы – движок 2.Двух HDi развивает 173 л.с., и большой мотор 2.7 HDi V6 гарантирует 208 л.с.
Сохранность
Вопросцу сохранности новейшего Citroen C5 уделили особенное внимание. Кузов сконструирован прочных материалов и различается высочайшим уровнем жесткости, по этому непревзойденно противоборствует удару.
В авто серийно инсталлируются 7 подушек сохранности, включая и коленная, все сидения комплектуются 3-точечными ремнями сохранности с пиротехническими натяжителями и датчиками наличия пассажиров, также на трех сидениях установлены крепления Isofox.
Огромное количество электрических систем (ABS, ESP, EBD и др.) также входят в базисное оснащения кара, значительно увеличивают уровень активной сохранности, позволяя предупредить суровую трагедию.
Citroen C5 собирается на заводе в г. Ренн, который имеет сертификат ISO 9001, и где собираются авто высшего класса концерна PSA Peugeot Citroen. Это свидетельствует о том, что свойство данной модификации находится на самом высочайшем мировом уровне, равно также как другие свойства – удобство, тишь, маневренность, динамика, простор, надежность.
Технические свойства
2.0i 16V
2.0HDi
2.2HDi
2.7HDi V6
3.0i V6
Euro IV
Euro IV
Euro IV
Euro IV
Euro IV
4
4
4
6
6
1997
1997
2179
2721
2946
85 – 88
85 – 88
85 — 96
81 – 88
87 – 82,6
103 – 6 000
100 – 4 000
125 – 4 000
150 – 4 000
155 – 6 000
143 – 6 000
138 – 4 000
173 – 4 000
208 – 4 000
215 – 6 000
200 – 4 000
320 — 2000
370 – 1 500
440 – 1 900
290 – 3 750
Мех.
Авт.
Мех.
Авт.
Мех.
Авт.
Авт.
5
4
6
6
6
6
6
225 / 60 16"
225 / 55 17"
225 / 55 17"
225 / 55 17"
225 / 55 17"
225 / 55 17"
245 / 45 18"
245 / 45 18"
передняя независящая с 2-мя треугольными рычагами и отдельным поворотным кулаком задняя независящая мультирычажная подвеска со стабилизатором поперечной стойкости
Мех. пружинная
Hydractive 3+
дисковые вентилируемые / дисковые
4 779 — 1 860
1 458
1451
2 815
439
1 115
1521
1 583
1503
1608
1658
1 729
1725
2063
2 090
2040
2155
2190
2 216
2230
542
507
537
547
532
487
505
16,9
18,3
18,5
17,4
18,1
16,7
16,7
31,5
32,9
34,2
32,3
32,9
30,6
30,5
9,7
11,7
12,2
10,6
11,8
9,2
9,2
210
205
191
204
201
219
224
12,0
12,7
7,3
7,9
9,9
8,8
15,6
6,3
6,7
4,7
4,9
5,5
5,2
7,5
8,4
8,9
5,6
6,0
7,1
6,5
10,5
198
212
149
157
189
172
248
71
71
71
71
71
71
71