Citroen C5 — k-mk

Ярко выраженный нрав Citroen C5 разъясняется изяществом его больших форм, оригинальностью кузовного силуэта и современной дизайнерской стилистики.

Вытянутая линия крыши подчеркивает плавность силуэта машину, большая площадь остекления кузова с третьим боковым окном обеспечивает хорошую освещенность салона.

Габаритные размеры новейшего седана C5 (длина 4.78 м, ширина 1.86 м, высота 1.45 м) возводят его в верхний сектор каров бизнес-класса. Универсал С5 владеет еще большенными размерами (длина 4.83 м, высота 1.48 м), по этому предоставляет большенный размер салона и багажника.

Но дизайнеры попытались, чтобы универсал смотрелся оживленно и экспрессивно – передняя часть универсала С5 имеет этот же породистый дизайн, что и седан, что задняя часть имеет наиболее вольный и большой стиль.

Интерьер

Интерьер новейшего С5, будь то седан либо универсал, делает водителю и пассажирам удобство первого класса. В нем смешивается изящество, инноваторские решения, роскошь и простор (благодаря большенный колесной базе в 2,82 м), что его дизайн отлично гармонирует с наружностью кара.

Материалы, обивка и их цветовая палитра являются мощным звеном Citroen C5: предложено два варианта отделки интерьера – однотонная черная раскраска Mistral, и раскраска Mistral/Matinal, сочетающая темные и бежевые тона.

Поражает и тишь в салоне, при разработке новейшего С5 этому уделили особенное внимание: благодаря обтекаемой форме кузова уменьшены аэродинамические шумы, зазоры меж деталями салона малы, инсталлируются мультислойные стекла, которые крепче обыденных и также содействуют наилучшей шумоизоляции, равно также как особые шины, вместе с защитными противошумними брызговиками колес.

Освещение салона С5 является реальным шедевром – тут много неповторимого и мягенького света, создающего неповторимую атмосферу. Вдоль панели устройств тянется полоса, создающая нежную подсветку, ей вторят оранжевые точки света в дверях, вкупе создавая теплую и размеренную атмосферу интерьера.

Неповторимой является и система кондиционирования воздуха – элегантные фронтальные вентиляционные сетки имеют все шансы выводить независящие потоки воздуха от 2-зонного климат-контроля, что для вентиляции задней части салона предусмотрены дефлекторы в центральных стойках. Климатическая система С5 вооружена фильтром узкой чистки воздуха.

Размер багажного отделения седана С5 составляет 467 л, универсал С5 дает еще большее багажное отделение – 533 л (один фаворитов класса), с возможностью роста до 1490 л при складывании заднего сиденья.

Багажное отделение броско не только лишь объемом, да и иными функциями: системой машинального открывания/закрывания багажника с кнопок управления в торце его крышки, дистанционным отпиранием багажного отделения, запоминания угла открывания дверцы багажника, защиты пальцев от защемления, переносной лампой подсветки.

Citroen C5 владеет массой инноваторских решений: управляющее колесо с недвижной ступицей (по этому подушечка сохранности постоянно в рациональном положении), система AFIL предупреждения о пересечении дорожной разметки, мультимедийный комплекс NaviDrive, с GPS-навигатором, твердым диском на 30 Гб и функцией Juke Box позволяющей сохранять 180 музыкальный файлов.

На выбор клиенту предлагается механическая подвеска с обыкновенными пружинами и амортизаторами, либо фирменная гидропневматическая подвеска Hydractive 3+ с функцией адаптации к стилю вождения, возможностью регулирования дорожного просвета и уровня амортизации.

Hydractive 3+ вооружена набором датчиков, которые оценивают условия езды кара, и разрешают регулировать упругость подвески в режиме настоящего времени, прививая ее к разным типам дорожного покрытия и стилю езды водителя.

Таковым образом, Hydractive 3+ обеспечивает наибольший удобство, хорошую устойчивость и прекрасную маневренность кара.

Движок

Палитра движков новейшего Citroen C5 насчитывает Двух бензиновых мотора и Три турбодизеля. Бензиновые движки представлены 4-цилидровым мотором 2.0i 16V, который развивает 143 л.с. и 200 Nm.

Движок обустроен системой конфигурации фаз газораспределения, которая дозволяет сделать лучше тяговые способности мотора на всех оборотах. Движок 3.0i V6 развивает 215 л.с. и 290 Nm, и комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой.

Данный дуэт обеспечивает очень плавный разгон до 100 км/ч всего за 9,Двух сек, и гарантирует 224 км/ч наибольшей скорости.

Любителям турбодизелей предлагается двух литровый движок мощностью 138 л.с., и вращающим моментов в 320 Nm. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, топливной системе 2-го поколения, и сажевому фильтру FAP, данный мотор показывает свои высочайшие эксплуатационные характеристики, потребляя только 5,6-6 л горючего, и обеспечивая малый уровень выброса выхлопных газов.

Есть и наиболее массивные турбодизельные моторы – движок 2.Двух HDi развивает 173 л.с., и большой мотор 2.7 HDi V6 гарантирует 208 л.с.

Сохранность

Вопросцу сохранности новейшего Citroen C5 уделили особенное внимание. Кузов сконструирован прочных материалов и различается высочайшим уровнем жесткости, по этому непревзойденно противоборствует удару.

В авто серийно инсталлируются 7 подушек сохранности, включая и коленная, все сидения комплектуются 3-точечными ремнями сохранности с пиротехническими натяжителями и датчиками наличия пассажиров, также на трех сидениях установлены крепления Isofox.

Огромное количество электрических систем (ABS, ESP, EBD и др.) также входят в базисное оснащения кара, значительно увеличивают уровень активной сохранности, позволяя предупредить суровую трагедию.

Citroen C5 собирается на заводе в г. Ренн, который имеет сертификат ISO 9001, и где собираются авто высшего класса концерна PSA Peugeot Citroen. Это свидетельствует о том, что свойство данной модификации находится на самом высочайшем мировом уровне, равно также как другие свойства – удобство, тишь, маневренность, динамика, простор, надежность.

Технические свойства

Модификация
2.0i 16V
2.0HDi
2.2HDi
2.7HDi V6
3.0i V6
Движок
Соответствие эталонам выбросов
Euro IV
Euro IV
Euro IV
Euro IV
Euro IV
Количество цилиндров
4
4
4
6
6
Размер, см3
1997
1997
2179
2721
2946
Поперечник цилиндра, мм – Ход поршня, мм
85 – 88
85 – 88
85 — 96
81 – 88
87 – 82,6
Наибольшая мощность EEC (kW – о/мин.)
103 – 6 000
100 – 4 000
125 – 4 000
150 – 4 000
155 – 6 000
Наибольшая мощность DIN (л.с. – о./мин.)
143 – 6 000
138 – 4 000
173 – 4 000
208 – 4 000
215 – 6 000
Наибольший вращающий момент EEC (Nm– о./мин.)
200 – 4 000
320 — 2000
370 – 1 500
440 – 1 900
290 – 3 750
Коробка
Коробка
Мех.
Авт.
Мех.
Авт.
Мех.
Авт.
Авт.
Количество передач
5
4
6
6
6
6
6
Шины
Размерность
225 / 60 16"
225 / 55 17"
225 / 55 17"
225 / 55 17"
225 / 55 17"
225 / 55 17"
245 / 45 18"
245 / 45 18"
Ось – Подвеска
Передняя и задняя ось
передняя независящая с 2-мя треугольными рычагами и отдельным поворотным кулаком задняя независящая мультирычажная подвеска со стабилизатором поперечной стойкости
Подвеска
Мех. пружинная
Hydractive 3+
Тормоза
Фронтальные / задние
дисковые вентилируемые / дисковые
Размеры / Вместительность / Размер
Длина — Ширина, мм
4 779 — 1 860
Высота, мм
1 458
1451
Колесная база, мм
2 815
Размер багажного отделения (с запасным колесом), дм3
439
Малая ширина багажного отделения, мм
1 115
Весовые свойства
Оснащенная масса (EEC min), кг
1521
1 583
1503
1608
1658
1 729
1725
Полная масса, кг
2063
2 090
2040
2155
2190
2 216
2230
Грузоподъемность, кг
542
507
537
547
532
487
505
Скоростные свойства
0 — 400 м, сек.
16,9
18,3
18,5
17,4
18,1
16,7
16,7
0 — 1 000 м (один шофер), сек.
31,5
32,9
34,2
32,3
32,9
30,6
30,5
0 — 100 км/час, сек.
9,7
11,7
12,2
10,6
11,8
9,2
9,2
Наибольшая скорость, км/час
210
205
191
204
201
219
224
Потребление
Городской цикл, л/100 км
12,0
12,7
7,3
7,9
9,9
8,8
15,6
Пригородный цикл, л/100 км
6,3
6,7
4,7
4,9
5,5
5,2
7,5
Смешанный цикл, л/100 км
8,4
8,9
5,6
6,0
7,1
6,5
10,5
CO2 (г/км)
198
212
149
157
189
172
248
Емкость бака, л
71
71
71
71
71
71
71
Todoist