Новейший BMW X3 имеет рациональные предпосылки для продолжения фуррора собственного предшественника , которого в течение 2-ух с половиной лет во всем мире было продано 260000 экземпляров.
Его новейшие движки обеспечивают динамические свойства, которые намного превосходят обыденный уровень в этом секторе.
Его неповторимая динамичность, свежайший дизайн и кропотливо освеженный интерьер должны привлечь наше внимание до этого всего тех водителей, которые желают брать особенное наслаждение за рулем крепкого, оживленного и в высшей степени функционального кара и которые могут ценить свойство и стиль кара класса премиум.
Управление новеньким BMW X3 доставит им многостороннее наслаждение на высшем уровне.
Бескрайние способности использования, спортивно-динамические ходовые свойства, элегантный дизайн кузова и качественная отделка создают новейший BMW X3 исключительным явлением посреди вэдовых каров данного сектора.
Многофункциональность салона и динамические свойства делают базу особенной формы мобильности. В ежедневной эксплуатации новейший BMW X3 впечатляет легкостью управления и маневренностью. 5 просторных сидений и снаряженный для выполнения суровых транспортных задач багажный отсек подчеркивают его внедорожный нрав.
В зимнюю пору, на дорогах без твердого покрытия либо в хорошем качестве буксира BMW X3 имеет достоинства благодаря пригодности его кузова к движению невпроворот бездорожью, ходовой части и потрясающей тяге, которую обеспечивает система полного привода xDrive.
Дизайн
Новейший вариант удачного всепригодного кара класса премиум группы SAV (Sports Aktivity Vehicle) с освеженным наружным дизайном символизирует рост маневренности и динамичности с новенькими наиболее сильными и сразу наиболее действенными приводами.
Новенькая оптика фар и задних габаритов, также огромные, окрашенные в цвет кузова бамперы подчеркивают броский, оживленный наружный вид и нрав кара класса премиум; качественная отделка интерьера.
Обширно переработанные передняя панель, управляющее колесо, центральная консоль, сиденья, обивка дверей, отсеки и обивка потолка; различный выбор цветов, обивки и декоративных частей обеспечивает высшую степень индивидуализации.
Индивидуальности
Умственная система неизменного полного привода BMW xDrive с изменяемым упреждающим перераспределением вращающего момента меж фронтальными и задними колесами при обычном распределении в соотношении 40:60.
В целях обеспечения лучшей стойкости, динамичности и тяги вращающий момент может распределяться меж осями в соотношении от 50:50 до 0:100. В особенных моментах на переднюю ось краткосрочно может передаваться до 100 процентов вращающего момента мотора.
Функцию междуколесного дифференциала система xDrive реализует методом выборочного торможения проворачивающегося колеса.
Новейшие движки флагманских модификаций
Рядный шестицилиндровый дизельный движок (3,0 литра, 210 кВт/286 л. с.) с технологией двойного регулируемого турбонаддува (Variable Twin Turbo), цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ОГ.
Оптимизированный невпроворот массе рядный шестицилиндровый дизельный движок (3,0 литра, 160 кВт/218 л. с.) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ОГ.
Новое поколение рядных шестицилиндровых бензиновых движков (3,0 литра и 2,Пятого литра, 200 кВт/272 л. с. и 160 кВт/218 л. с.) с блоком цилиндров с магния и алюминия, системами VALVETRONIC, двойной VANOS и регулируемым водяным насосом.
Коробка
Новенькая шестиступная машинальная коробка с особо резвыми переключениями и приметно усовершенствованным кпд; система регулирования динамики движения (динамический контроль курсовой стойкости DSC) с доп функциями сейчас содержит в себе системы ABS, ASC, DBC, CBC, DTC, функцию завышенной готовности к торможению, функцию компенсации понижения эффективности торможения, функцию просушивания тормозных устройств, систему самодействующего контроля стойкости на спуске (HDC), систему контроля стойкости прицепа.
Новое параллельное соединение в сеть системы умственного неизменного полного привода BMW xDrive с системой DSC и блоком управления движком через интегрированный вычислительный модуль Chassis-Management; биксеноновые фары с адаптивными поворотными элементами и функцией освещения поворотов (функция); 17-дюймовые легкосплавные диски либо 18-дюймовые для Х3 3.0d в базисной комплектации (функция: 18-дюймовые и 19-дюймовые диски).
Технические свойства BMW X3 xDrive20i
Колеса
- Передняя шина 215/60 R17 96H M+S
- Задняя шина 215/60 R17 96H M+S
- Фронтальное колесо 7 J x 17 легкосплавные
- Заднее колесо 7 J x 17 легкосплавные
Движок
- Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 4/4
- Рабочий размер (куб.см) 1995
- Ход поршня/Поперечник цилиндра (мм) 90,0/84,0
- Номинальная мощность (кВт/л.с./О. в мин) 110/150/6200
- Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/О. в мин) 200/3750
Масса (кг)
- Собственная масса невпроворот нормам ЕС 1730
- Допустимая полная масса 2200
- Грузоподъемность 545
- Допустимая осевая перегрузка (пер./зад.) 1050/1235
Тягово-динамические хар-ки
- Drag (cw) 0,35
- Наибольшая скорость (км/ч) 198
- Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 11,5
- Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 10,9/13,9
Расход горючего
- В городке (л/100 км) 12,6
- За городом (л/100 км) 6,9
- Смешанный (л/100 км) 9,0
- Выброс CO2 (г/км) 215
- Вместимость топливного бака (л) 67