BMW 6 Cерии Купе — это замечательный кар. Это не попросту воспоминание о прошедших временах гран-туризмо — это совершенно равновесный синтез спортивности и удобства в далеких путешествиях.
Любая деталь купе BMW 6 Серии показывает динамичность и высочайшие технологии. Плавная работа восьмицилиндрового мотора с технологией Valvetronic либо высокооборотного шестицилиндрового агрегата, потрясающая динамичность и отточенная маневренность разрешают воплотить самые смелые мечты.
Дизайн
Длиннющий капот и большая колесная база, низкая, плавная линия крыши — Купе BMW 6 Cерии владеет пропорциями традиционного купе в стиле гран-туризмо. Оживленная передняя часть стремится слиться с дорогой, что-что остальная часть кара следует данной теме.
Извивы боковых панелей делают эффектные полосы, идущие параллельно асфальту, что-что мускулистая корма подчеркивает тесноватую связь кара и дороги.
Оживленные контуры кузова находят свое продолжение в салоне Купе BMW 6 Cерии. Сочетание точных линий и прекрасных поверхностей делает оживленное чувство гармонии.
Безупречная эргономичность и качественные материалы обеспечивают функциональность и неповторимость, которыми Вы сможете услаждаться всеми органами Ваших эмоций. Что же непременно касается практичности, то Купе BMW 6 Cерии является реальным купе с посадочной формулой 2+Два и просторным багажником.
Движок
BMW V8 соединяет внутри себя впечатляющие свойства и исключительную плавность работы. Double Vanos и Valvetronic разрешают услаждаться плавным движением, которое обеспечивается благодаря высочайшей эластичности.
Движок с рабочим объемом 4,восьмой литра развивает 270 кВт (367 л.с.) и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,Один секунды. Но еще наиболее принципиальным в самом деле тот экстаз, который Вы ощущаете, в своё время сила, упругость и звук соединяются в единое целое, позволяя брать настоящее чувство наслаждения за рулем.
Коробка
Шестиступная механическая коробка и шестиступная спортивная самодействующая коробка призваны посодействовать Для вас стопроцентно употреблять способности Вашего Купе BMW 6 Cерии.
У спортивной механической коробки на руле имеются лепестки, которые разрешают Для вас секвентально переключаться «ввысь» либо «вниз», не пользуясь сцеплением и держа обе руки на руле.
Нажатие клавиши Спорт дозволяет создать процесс переключения передач еще наиболее оживленным.
Система Dynamic Drive
Опциональная система Dynamic Drive — система активной регулировки ходовой части — устанавливает новейшие эталоны точности маневренности кара. Даже на стремительных поворотах она обеспечивает лучшую устойчивость и удобство, сводя к минимуму наклоны кузова благодаря активным стабилизаторам в составе фронтальной и задней подвески.
Dynamic Drive дозволяет водителю и пассажирам услаждаться плавным движением, даже если же шофер предпочитает спортивный стиль вождения.
Система динамического контроля стойкости (DSC).
Купе BMW 6 Cерии владеет системой динамического контроля стойкости (DSC), которая дозволяет услаждаться движением в еще наиболее неопасных критериях.
Если же, к примеру, возникает опасность скольжения колес, то происходит выборочное притормаживание колес, вне зависимости от свойства поверхности либо погоды. Это дозволяет DSC стабилизировать кар за считанные миллисекунды и обеспечить лучшую курсовую устойчивость.
Система DSC крайнего поколения также владеет доп функциями в дополнение к встроенной ABS и системе динамического контроля за торможением (DBC).
Активное управляющее управление.
Базу активного управляющего управления BMW образует планетарный редуктор, который встроен в управляющую колонку. Электродвигатель изменяет угол поворота колес, понижая либо увеличивая его зависимо от движения.
Спокойное движение ужас магистралям на Купе BMW 6 Cерии становится еще наиболее плавным. На средних скоростях передаточное отношение прямое. На малых скоростях, к примеру при парковке, для поворота колес изо 1-го последнего в положения в другое довольно всего два оборота колеса.
Эргономичность и сохранность
Опциональный проекционный экран в Купе BMW 6 Cерии проецирует важную информацию прямо в поле зрения водителя. Блок в фронтальной панели проецирует данные на ветровое стекло в виде незапятнанного, просто читаемого изображения, которое регулируется зависимо от условия внешной освещенности.
Фокусная точка размещается над капотом. Это значит, что информацию можно резвее считать, что-что внимание водителя не отвлекается от дороги.
Максимум функциональности, минимум трудности: iDrive в Купе BMW 6 Cерии расставляет точные ценности. Органы управления нередко применяемыми системами — указателями поворота, радиоприемником и, к примеру, телефоном — размещены вокруг управляющего колеса.
Управление вторичными функциями — адресной книгой, навигационной системой и т.п. — осуществляется при помощи контроллера iDrive, что-что информация выводится на ярчайшем, контрастном контрольном мониторе.
Имеется возможность программирования восьми программируемых клавиш: к примеру, для ускоренного набора телефонного номера, опции на радиостанцию либо ввода адреса в навигационную систему.
Опциональная система предупреждения о пересечении линий разметки вызывает слабенькую вибрацию управляющего колеса, если же кар может уйти с занимаемой им полосы движения.
Камера, установленная меж зеркалом заднего вида и ветровым стеклом, распознает полосы разметки на дороге. Система не трудится, если же шофер включает указатели поворота. Таковым образом система не подает ненадобных сигналов.
Движение в сумерках и мгле сделалось еще наиболее неопасным. Опциональная система ночного видения BMW понижает стресс водителя, который пробует рассмотреть людей либо звериных на плохо освещенных участках дороги.
Система описывает их наличие при помощи инфракрасной камеры и выводит изображение на контрольный экран. При дальности деяния 300 метров система ночного видения может выудить термическое излучение объектов, находящихся за пределами светового пучка фар, предоставляя Для вас тем больше времени для реагирования и повышая сохранность движения. Шофер ночкой ощущает себя наиболее тихо.
Технические свойства BMW 6 серии 630i
Колеса
- Передняя шина 245/50 R17 W
- Задняя шина 245/50 R17 W
- Фронтальный диск 7,Пятого J x 17 легкий сплав
- Задний диск 7,Пятого J x 17 легкий сплав
Движок
- Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 6/4
- Рабочий размер (куб.см) 2996
- Ход поршня/Поперечник цилиндра (мм) 88,0/85,0
- Номинальная мощность (кВт/л.с./О. в мин) 200/272/6650
- Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/О. в мин) 315/2750
Масса (кг)
- Собственная масса ужас нормам ЕС 1530
- Допустимая полная масса 1980
- Грузоподъемность 450
- Допустимая осевая перегрузка (пер./зад.) 980/1090
Тягово-динамические хар-ки
- Коэффициент аэродинамического сопротивления (cw) 0,30
- Наибольшая скорость (км/ч) 250
- Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 6,4
Расход горючего
- В городке (л/100 км) 13,1
- За городом (л/100 км) 6,7
- Смешанный (л/100 км) 9,0
- Выброс CO2 (г/км) 216
- Вместимость топливного бака (л) 70