Audi Q7 — k-mk

Модель Ауди Q7 описывает тенденции развития в собственном секторе. Она соединяет воединыжды внутри себя спортивность и универсальность; современная техника смешивается с роскошью класса «люкс».

На дороге данный кар впечатляет своими спортивными чертами и динамикой, на бездорожье он выделяется бескомпромиссной тягой. Ауди Q7 – это мощнейший джип от создателя quattro.

Ауди Q7 — это исключительное сочетание динамичного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши кара бизнес класса. На дороге он восхищает водителя ходовыми свойствами и динамикой спортивного кара, когда на бездорожье расширяет границы способностей собственного класса. Он не прячет свои способности и держит обещания — на хоть какой дороге и в всех критериях. Ауди Q7 — мощнейший джип от создателей знаменитого полного привода quattro®.

Работая над Ауди Q7, дизайнеры стремились отыскать новейшие идеи и при всем этом функционально употреблять место, очерченное быстрыми линиями. Сейчас можно с уверенностью заявить: Q7 задает новейшие тенденции с подчеркнуто чувственным упором. Соответствующий динамизм, присущий карам с 4-мя кольцами, передан дизайнерами в плавном извиве крыши и выступающих поверхностях кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, делают безупречную гармонию динамичного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности.

Быстрые извивы линий фронтального и заднего свеса, массивные ребра задней части с очень наклоненными стойками делают силуэт, напоминающий кузов купе. Современная теория дизайна Ауди угадывается в плечевой полосы и мускулистых выштамповах, определяющих вид Q7. Дизайнерам удалось сделать формы, в каких видна вся мощь и напор динамичного характера новейшего джипа от Ауди.

Благодаря самым передовым технологиям в области конструкционных материалов Ауди Q7 различается потрясающей маневренностью — независящая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами содействует увеличению внедорожных свойств. Подвеска со железными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на спортивную езду и обеспечивает хороший удобство даже на бездорожье. Высочайшие технологии доминируют не только лишь в области ходовых свойств Ауди Q7. В обычное оборудование заходит инноваторская операционная система MMI, уже прославившаяся на А8 и А6.

Мощнейший джип Ауди Q7 обустроен разными системами помощи водителю, в первый раз внедряемыми в серийное создание.

В обычное оборудование Ауди Q7 заходит знаменитый неизменный полный привод quattro®, который уже в протяжении 25 лет показывает свое приемущество неоднократными спортивными победами на кольцевых и раллийных гонках и приверженностью клиентов: наиболее чем Двух миллиона серийных каров Ауди обустроены полным приводом quattro®.

Комплектация

  • Неизменный полный привод quattro с ассиметрично-динамичным распределением вращающего момента
  • Акустика с системой цифровой обработки звука DSP, 7-ми канальным усилителем, трёхполосной композицией громкоговорителей, 11-ю динамиками суммарной мощностью 180 Вт
  • Сервотроник
  • Иммобилайзер
  • Ауди parking system: aкустическая система парковки сзаду
  • Бортовой комп /монохромный экран/
  • Климат-контроль «Плюс»с датчиками свойства и влажности воздуха и интенсивным кондиционированием задней части салона (доп вентиляционные дефлекторы в средних стойках)
  • Доборная шумоизоляция
  • Неопасная управляющая колонка с механической регулировкой в двух направлениях
  • Кожаный руль, дизайн «Четыре спицы»
  • Подушечки сохранности для водителя и фронтального пассажира с двухступенчатой системой активации
  • Система рекуперации энергии
  • Боковые подушечки сохранности для водителя и фронтального пассажира,
  • Подушечки сохранности для головы ( Sideguard ) для пассажиров с 1-го видимо-невидимо третий ряд сидений
  • Фронтальные сиденья с механической регулировкой видимо-невидимо высоте
  • Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разбитая в соотношении 40:20:40, с механической регулировкой угла наклона спинки
  • Подогрев фронтальных сидений
  • Подголовники для 5 сидений
  • Крепление для детского сидения ISO FIX (для задних сидений)
  • Контрастная расцветка кузова
  • Релинги на крыше, темные
  • Теплозащитное остекление, лобовое стекло- с тонированием высшей части
  • Литые дюралевые диски 7.5Jx18, дизайн «7 рукавов» (для 3.6 FSI, 3.0 TDI) с шинами 235/60 R18
  • Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ
  • Электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом, с вставленными светодиодными указателями поворота (левое — асферическое, правое — выпуклое)
  • Неопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
  • Обивка сидений тканью «Cosmo»
  • Декоративные вставки, темные блестящие
  • Разделительный локотник впереди, с боксом и двумя подстаканниками
  • Разделительный локотник сзаду, с двумя подстаканниками
  • Держатель для бутылок (до 1,Пятого л) в дверях впереди и сзаду, Четыре шт.
  • Трёхточечные самодействующие ремни сохранности для 5 сидений, с механической регулировкой видимо-невидимо высоте
  • Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
  • Литые дюралевые диски 8Jx18, дизайн «6 рукавов» (для 4.Двух FSI, 4.Двух TDI) с шинами 255/55 R18
  • Механическое включение близкого света; функция «coming home»
  • Датчик дождика
  • Би-ксеноновые фары с интенсивным омывателем фар и светодиодными огнями дневного света
  • Электрокорректор угла наклона фар с механической системой стабилизации
  • Задние светодиодные фонари
  • Противотуманные фары и противотуманные задние габариты
  • Аптечка и аварийный треугольник
  • Дисковые вентилируемые тормоза впереди и сзаду
  • Запасное колесо , полноразмерное
  • Форсунки стеклоомывателя с подогревом
  • болты-секретки
  • Зеркала для мейкапа в противосолнечных козырьках слева и справа, с подсветкой
  • Коврики впереди и сзаду
  • Розетка на 12 вольт в багажнике
  • Адаптивная пневмоподвеска, c 5. режимами опции амортизаторов (automatic, comfort, dynamic, offroad, lift), режимом для погрузки/разгрузки багажа (для 4.Двух FSI, 4.Двух TDI)
  • Система курсовой стойкости ESP с доп внедорожными функциями (соединяет воединыжды ABS, EBV, ASR, EDS, MSR; режим offroad; гидравлический помощник торможения; систему стабилизации Roll-over: помощник горного спуска, обеспечение боковой стойкости; функцию стабилизации прицепа)
  • Cистема механической чистки диска тормоза
  • MMI Radio Plus — Multi Media Interface с цветным экраном 6,5″(дюймов) и радио с Компакт -диски-проигрывателем

Технические свойства

 
Размеры
Колесная база, мм
3002
Длина, мм
5089
Ширина, мм
1983
Высота, мм
1737
Колея фронтальных колес, мм
1651
Колея задних колес, мм
1681
 
Движок
Тип мотора
V-образный 6-цилиндровый дизельный движок с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом
Рабочий размер, куб. см
2967 (4)
Мощность, л.с. при о/мин
240 / 4000-4400
Вращающий момент, Нм при о/мин
550 / 2000-2250
Тип привода
Неизменный полный привод quattro®
Коробка
6-ступенчатая, tiptronic
 
Динамические свойства
Наибольшая скорость, км/ч
210 / 216*
Время разгона 0-100 км/ч, сек
8.5
 
Расход горючего
В городке, л/100 км
11.3
Автобан, л/100 км
7.8
Смешанный цикл, л/100 км
9.1
Тип горючего
Дизельное горючее соласно EN
 
Колеса/шины
Диски
Легкосплавные диски, 7,Пятого J x 18
Шины
235/60 R 18
 
Кузов/масса
Собственная масса, кг
2295 [2325]**
Допустимая полная масса, кг
3020 [3150]
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%, кг
 3500 [3200] / 3500 [3200]
Емкость топливного бака, л
100
Вместимость багажника, л
775
Todoist