Бренд «Липецкая земля» занял второе место в национальном рейтинге туристических брендов. Опередила наш регион лишь Республика Башкортостан. Очередное исследование провел центр информационных коммуникаций «Рейтинг». В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях.
«Липецкая земля» набрала 39,7 балла. Напомним, региональный бренд был разработан и представлен на суд общественности в конце 2017 года. На это было потрачено около трех миллионов рублей. Работу выполняла британская компания INSTID. Медийное сопровождение было активно начато Липецкой областью уже в марте на выставке «Интурмаркет-2018» в Москве.
Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели, расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект.
Источник: