Комедия «Холоп» собрала более 3 млрд рублей в России и странах СНГ

Сборы фильма почти пятнадцатикратно окупили бюджет картины и продолжают расти, оставляя позади многие известные блокбастеры

Фото: кадр из кинофильма «Холоп».

Российская комедия «Холоп» поставила рекорд по сборам в кассах, заработав больше 3 млрд рублей на территории СНГ, сообщает портал kinobusiness.com. Такие сборы были разве что у «Аватара» и фильма «Движение вверх», отмечает издание. Более 2,5 млрд рублей «Холоп» собрал только за новогодние каникулы. Это 40% всех российских сборов за праздники.

Business FM поговорила с режиссером фильма Климом Шипенко. Мы застали его в горах вместе с актером Милошем Биковичем — исполнителем главной роли. Они катались на сноуборде и вот как прокомментировали свой успех.

— Я очень рад этому. Это значит, что миллионы и миллионы зрителей посмотрели, и фильм им понравился. Мне это все очень приятно. Милошу тоже очень приятно.

— Привет передай.

— Милош передает привет тоже. Для того, чтобы фильм собрал такие деньги, и, собственно, столько зрителей его посмотрело, там очень много факторов должны сойтись.

— Нет, только режиссер.

— Ну, это Милош говорит, что только режиссер. Нет-нет. Много факторов должно сойтись, и здесь можно сказать, что это совокупность всего. И конечно, время проката тоже очень благоприятное для таких релизов. Конечно, он органический, потому что я подбирал этот актерский состав. И всем этот актерский состав понравился. Ансамбль, он играет огромную роль в любой картине. А в этой. Когда это вокруг Милоша, такой ансамбль — это очень важно. Именно ручной подбор каждого.

На «Кинопоиске» рейтинг «Холопа» у критиков — семь из 10. У зрителей — 60% положительных рецензий. Правда, некоторые зрители отмечают не вполне адекватный возрастной ценз картины 12+, учитывая шутки про секс.

Ажиотаж у зрителей оказался очень высоким и в США — из-за большого спроса на российскую комедию были введены дополнительные сеансы и новые залы в Нью-Йорке, Филадельфии и Торонто.

Всего фильм посмотрели более 11 млн зрителей. Бюджет «Холопа» был всего 200 млн рублей. Плюс на рекламную кампанию, по подсчетам Forbes, еще до 150 млн рублей.

Доход от проката «Холопа» создатели поделят между собой. Половина сборов уйдет кинотеатрам, около 10-15% — прокатчикам, а остальное за минусом рекламных расходов достанется продюсерам в качестве прибыли — это около 35-40% сборов.

Источник: bfm.ru

Todoist