«Делимобиль» и Anytime проводят ребрендинг

На машинах «Делимобиля» изменится оклейка: к рыжему добавят белый и бирюзовый цвета. Anytime вообще уберет оклейку автомобилей в России. Поможет ли это привлечь новых клиентов и для чего компании меняют стиль?

Фото: Сергей Киселев/АГН «Москва»

Каршеринги «Делимобиль» и Anytime проводят ребрендинг, пытаясь привлечь новую аудиторию. На машинах «Делимобиля» изменится оклейка: к рыжему добавят белый и бирюзовый цвета. Anytime, которая позиционирует себя как премиальный сервис, вообще уберет оклейку автомобилей в России, но за рубежом она пока сохранится, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Автомобили в новом стиле появятся уже в начале следующей недели. Зачем компаниям понадобился ребрендинг? Говорит издатель портала «Трушеринг.ру» Юрий Николаев:

— На клиентах, думаю, это никак не отразится. В первую очередь для клиента важна шаговая доступность автомобиля, бренды и все остальное — это уже в третью, четвертую очередь. То есть доступность и цена — вот два самых важных фактора.

— Зачем они тогда вообще затеяли ребрендинг?

— Это совершенно точно связано и с покупками Anytime, и с запуском «Делисамоката», и это слова самой компании о том, что они хотели бы в едином стиле оформить все три компании, и вполне возможно, и Anytime в Казахстане и в Белоруссии, которые запустились в этом году, тоже оформят в этом же стиле. Вполне возможно, какие-то новые запуски, если они предвидятся, у компании большие планы, по ее анонсам, скорее всего, тоже запускаться в этом едином фирменном стиле. Так что, я думаю, все это сделано для масштабирования. Я не думаю, что она будет привлекать дополнительно новых людей, которые ничего не слышали о каршеринге ранее. Дело в том, что в Москве по стандартам департамента транспорта есть оранжевая оклейка у всех каршеринговых автомобилей, и она намного больше привлекает, чем любые другие наклейки, рекламные слоганы и логотипы, вместе взятые. То есть оранжевая оклейка видна издалека, и это уже привычно для горожанина, все остальное вторично.

Еще в мае сообщалось, что «Делимобиль» купил старейший московский каршеринг Anytime. Тогда же подчеркивалось, что в рамках соглашения бренд Anytime сохранится, но изменится бизнес-модель компании — он превратится в каршеринг среднего и премиум-класса. Взаимной интеграции в приложениях пока не будет, хотя такая возможность и не исключается.

Источник: bfm.ru

Todoist