Для любой легковой машины, эксплуатируемой с разной степенью интенсивностью в жаркий сезон, рекомендуется покупать профильные летние шины. Если они успели поизноситься, то возможно будет фиксироваться небольшая экономия топлива, но тормозной путь резко увеличится, что отрицательным образом скажется на безопасности. Лучше не рисковать и устанавливать качественные летние шины.
Если водителю нужно не только перевозить пассажиров, но и грузы, лучше сразу подбирать универсальные шины, ценимые у водителей своей жесткостью, способностью противостоять ударам и стоящие умеренных денег. Все объясняется уникальным составом: внутри имеется особо прочный стальной каркас, закрываемый нейлоновыми нитями, углеродом и каучуком. Все подвергается термальной нагрузке несколько часов на специальном оборудовании и в конце получается шина, способная с легкостью выдерживать повышенные весовые и термальные перегрузки.
Такие версии покрышек считаются лучшим выбором для большей части дачников, которые в летнее время постоянно загружают автомобиль тяжелыми грузами.
Наличие высокого борта (часто – до 70 мм) также можно считать положительным моментом – покрышка сможет выдерживать сильные удары. Часто борта у данных шин выпускаются в мягком или полужестком исполнении, что также позволяет наилучшим образом справляться с механическими воздействиями.
Для скоростной езды оптимальным выбором окажутся низкопрофильные шины, у которых высота борта оказывается ниже стандартных показателей. Часто она падает до 25 мм, что гарантирует предельную жесткость борта при повышенных динамических перегрузках. И автомобиль гораздо увереннее проходит повороты.
Для мокрых дорог лучше подбирать аквашины, обладающие ассиметричным рисунком протектора. Одна часть, имеющая больше широких продольных канавок, ответственна за мокрый асфальт, а вторая, собранная из мелких блоков, за горячее дорожное покрытие. На такой шине можно свободно гонять как в жару, так и дождь. Но аквашины по-прежнему стоят дорого и порой выгодно устанавливать на диски классические летние шины с симметричным дизайном, который наилучшим образом подходит для ровного или выщербленного сухого асфальта. Такие покрышки стоят дешево и их, по мере износа, можно менять между собой с легкостью.
В любом случае, какие бы шины не подобрал водитель, в одном он может быть уверен – за счет повышенного содержания углерода они не будут «плыть» на горячем асфальте и сохранять должный уровень курсовой устойчивости на любом дорожном покрытии.
Некоторые модели могут иметь в своем составе добавки из диоксида кремния, которые значительно повышают износостойкость резины. Если стандартные покрышки, в лучшем случае, проезжают до семьдесят тысяч километров, то точно такие же аналоги с диоксидом кремния служат на порядок дольше!
Несмотря на несколько завышенную цену, такие покрышки считаются правильным решением с экономической точки зрения. Тем более что они часто имеют в резиновом составе добавление в виде растительного масла, которое значительно увеличивает степень мягкости покрышки – ездить на таких шинах окажется крайне комфортным делом даже на «убитых» дорогах.© Avtomancar.ru
Сохранить и поделиться:
Источник: