«Саратовские авиалинии», прекратившие полеты 31 мая 2018 года, выплатили пассажирам более 431 миллиона рублей за неиспользованные билеты, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Перевозчик начал выплачивать компенсации с лета прошлого года. Сертификат эксплуатанта был отозван по результатам внеплановых проверок Росавиации после катастрофы 11 февраля 2018 года с самолетом «Саратовских авиалиний» в Подмосковье.
В компании заверяли, что все обязательства перед пассажирами будут выполнены, но в дело все же потребовалось вмешательство Роспотребнадзора. Как сообщили в областном управлении ведомства, специалисты помогли клиентам компании составить свыше 1,2 тысячи претензий и подготовили 16 исков в защиту нарушенных прав конкретных потребителей.
Источник: