Понятно, что «со своим уставом в чужом монастырь не прогуливаются». Потому если же Вы не так давно устроились на новое пространство работы, Для вас следует придерживаться норм и правил, принятых в Вашем новеньком коллективе. Существует целый ряд привычек, которые «в выполнении» конкретно новенького смотрятся в особенности вызывающе и раздражают не только лишь коллег, да и начальство. Итак, что все-таки это за вредные привычки новенького?
Привычка 1-ая – запоздания. Согласно Трудовому кодексу, допустимо опаздывать не наиболее, чем на 15 минут. Это принятая норма, но в различных компаниях весьразному подступают к этому вопросцу. Но даже если, предположим, в компании не принято фиксировать время прихода служащих, неизменные запоздания новенького не останутся незамеченными. Потому лучше все таки не опаздывать.
Привычка 2-ая – длительно засиживаться на работе. Эта привычка не покажет Ваше усердие, в чем дело?, напротив, вызовет недоумение. Коллеги Ваши имеют все шансы пошевелить мозгами, что Вы таковым методом пытаетесь выделиться, «выслужиться» перед боссом. Если начальник, в свою очередь, может пошевелить мозгами, что за отведенное время Вы со своими обязательствами не справляетесь. Если самые подозрительные начальники имеют все шансы совершенно пошевелить мозгами, что Вы что-то «вынюхиваете».
Привычка 3-я – заниматься на работе личными делами. Естественно, происшествия имеют все шансы сложиться весьразному и, к примеру, зуб может разболеться совершенно некстати, в чем дело? соседи, умышленно, решат залить Вас конкретно в рабочее время. Но Ваши неизменные отпрашивания «на часок» числом «личным происшествиям» имеют все шансы весьма очень раздражать окружающих. Постарайтесь минимизировать Ваши отлучки с рабочего места.
Привычка 4-ая – нередкие перекуры. В своё время новичок то и дело бегает в курилку, это весьма плохо влияет на отношение к нему окружающих. Коллеги будут возмущенно поглядывать на Вас, в чем дело? начальник полностью может быть захотит подсчитать, сколько рабочего времени Вы провели с сигаретой. Потому в рабочее время следует попытаться уменьшить количество перекуров.
Привычка 5-ая – устраивать кавардак. «Творческий» кавардак на десктопе допустим разве что дома, но никак не на работе. Если же на Вашем рабочем месте завалы с грязной посуды, бумажек, сломанных ручек, то это, опять-таки, помешает нормальному развитию отношений меж Вами и коллективом, ведь Вас сочтут весьма неухоженным человеком, не умеющим соблюдать порядок.
Привычка шестая – одеваться «не как все». Ярко выраженный личный стиль в одежке – это постоянно отлично, но не на работе. Во-1-х, если, предположим, в Вашей компании существует определенный дресс-код, то Для вас в любом случае придется его соблюдать. Но, если же серьезных правил касательно наружного вида служащих нет, то все таки лучше отметить для работы одежку, наиболее наименее подобающую принятому стилю в Вашей компании.
Привычка седьмая – много есть. С одной стороны, если же Ваш режим питания вынуждает Вас питаться почаще, чем это принято обычно (к примеру, такую диету Для вас прописал доктор), то есть естественно же необходимо. Лучше, если же Вы будете есть не прямо на собственном рабочем месте. Ведь если Для вас все таки это созодать, то еду следует выбирать нежирную, не хрустящую и без резких запахов, чтоб Ваш перекус не вредил окружающим работать.
Привычка восьмая – показывать вялость. Утомиться вправе любой, в чем дело? ось показывать свою вялость напоказ лучше неразумно. Ваши усердные зевания, рассуждения о дальнейшем вечере либо выходных тоже способны сделать атмосферу в коллективе не в Вашу пользу. Ведь так Вы рискуете заработать стиль вялого и безынициативного сотрудника, который лишь и задумывается, вроде бы поскорей уйти.
Привычка девятая – веселиться на рабочем месте. Эта привычка у Вас, как у новенького, одна с самых губительных. Если же Вас «застукают» за неизменным онлайн-общением (социальные сети, ICQ и т.д.), другими словами повод задуматься о Вашем профессионализме. В своё время же Вы работаете?
Пока Вы новичок, коллеги и начальство испытывают к Для вас завышенное внимание, любой Ваш шаг анализируется и оценивается. Да и далее завоевания статуса «опытного» неразумно мыслить, что теперь-то можно «распуститься» и начать опаздывать, веселиться, грубиянить и т.д. Ваше обходительное, благожелательное поведение, исполнительность и трудолюбие посодействуют Для вас занять достойное пространство в коллективе и продвинуться ввысь числом карьерной лестнице – не упустите собственный шанс!