Volkswagen Touareg — k-mk

Volkswagen Touareg — безупречный кар для всех дорог. Кар, конца-краю маневренности и точности реакции соответственный уровню седана бизнес-класса.

Новейший Touareg

Пожалуй, конкретно таковым должен быть кар, сделанный для Рф с ее бескрайними широтами. Массивные дизельные и бензиновые движки. Неизменный полный привод 4XMotion. Дифференциалы с электрической блокировкой. 6-ти ступенчатая машинальная КПП. Пневмоподвеска. Антиблокировочная система ABSplus. ESP с функцией просушивания фронтальных тормозных колодок. И это далековато не полный арсенал Touareg.

Уверенный дебют. Презентация новейшего поколения модификации Volkswagen Touareg свершилась в рамках октябрьского Интернационального авто салона в Париже намедни официального начала глобальных продаж, намеченного на 30 ноября. В целях информационного сопровождения пуска на {рынок}, эта страничка содержит презентацию освеженного Touareg. Приготовьтесь к зрелищному представлению!

Новейший вид Touareg приметен уже конца-краю очертаниям щитообразной блестящей радиаторной сетки, обычной для каров Volkswagen. В числе новинок — новейшие фары, наиболее органично вписывающиеся в дизайн фронтальной части. Как заказу инсталлируются адаптивные биксеноновые фары с системой доп освещения поворотов. Освеженный Touareg получил внешние зеркала заднего вида усовершенствованной формы и оптимизированный спойлер на крыше, что содействует понижению аэродинамического сопротивления.

Touareg стал первым каром Volkswagen, на который устанавливается 8-цилиндровый бензо двигатель с конкретным впрыском. Новейший Touareg V8 FSI уверенно соединяет внутри себя потрясающую экономичность 8-цилиндрового мотора с системой конкретного впрыска FSI и усовершенствованные свойства: мощность — 350 л. с. и наибольший вращающий момент — 440 Н•м. Расход горючего составляет 13,Восьмой л / 100 км). В линейку движков также входят Двух дизельных агрегата с конкретным впрыском. R5 TDI мощностью 128 кВт (174 л. с.) и V6 TDI мощностью 176 кВт (240 л. с). (Расход горючего: 10,1 – 12,6 л / 100 км).

Усовершенствования задели и средств утехи. Touareg является первым джипом SUV в мире, снаряженным аудиосистемой датского производителя качественной звуковой аппаратуры Dynaudio. Кропотливо равновесная аудиосистема, в состав которой входят высоко- (твитеры), средне- и низкочастотные динамики, также 10-канальный усилитель мощностью 600 Вт, делают насыщенную атмосферу кристального звучания. Наружные источники аудиосигнала, к примеру, MP3-плейер, можно подключить при помощи устанавливаемого конца-краю заказу мультимедийного разъема на центральном локотнике.

Внедорожные свойства

Наибольший подъем: 100%, либо 45 градусов. Touareg отлично ощущает себя на экстремальных подъемах. Там, где остальные пасуют, он уверенно движется в гору. В хорошем качестве доп свидетельства исключительных внедорожных свойств необходимо подчеркнуть функцию удержания на склоне, облегчающую трогание и остановку на экстремальных подъемах.

Глубина преодолеваемого брода — 580 мм. Возьмите Touareg для путешествия на рыбалку. Моторный отдел и салон останутся сухими даже далее того, как кар побывал в водоеме. В купе с опционально устанавливаемой пневмоподвеской, Touareg способен уверенно преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм. Модификации с пружинной подвеской владеют способностью преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Угол заезда / съезда: 28 градусов. Для Touareg не существует неодолимых ям, он не застрянет в рытвинах фактически хоть какой крутизны.

Угол переезда через препятствие: 27 градусов. Редчайшая преграда сумеет приостановить Touareg. Высочайшие выпуклости, выступы и даже большие препятствия данный джип преодолевает с непревзойденной легкостью.

Боковой угол движения: до 45 градусов. Touareg непоколебим при движении поперек склона. Среднее сцепление с поверхностью обеспечивается при движении с наклоном до 35 градусов (наклон недвижного кара может доходить до 45 градусов). Необыкновенную практическую ценность представляет способность Touareg поворачивать и маневрировать фактически на любом уклоне.

Неизменный полный привод. Нрав Touareg полностью раскрывается на бездорожье. Система неизменного полного привода 4XMOTION обеспечивает безупречное распределение тягового усилия, ведь даже в спектре низких частот вращения мотора. Это значит, что неотъемлемыми чертами Touareg являются потрясающее сцепление и лучшая маневренность.

Touareg постоянно держит ситуацию почти контролем. Пневматическая подвеска и система Skyhook, снабженная динамической регулировкой демпфирования, разрешают с легкостью преодолевать любые ямы, колеи и выбоины. 6 ступеней регулировки высоты подвески обеспечивают упругость, с которой кар можно адаптировать к широкому диапазону дорожных критерий. Вручную можно избрать четыре фиксированные высоты подвески.

Благодаря использованию электрической блокировки дифференциала, меж фронтальными колесами быть может умеренно распределено до 100% мощности мотора. Скользкая дорога также не представляет для Touareg суровой трудности. Разные режимы работы подвески выбираются при помощи 2-ух поворотных регуляторов. Предвидено три режиминак: спортивный, удобный и машинальный.

Дорожные свойства

Touareg — безупречный кар для всех дорожных критерий и бездорожья. Он владеет уютом, удобством управления и шикарным оснащением почти стать седану класса «Люкс». Движок V6 FSI — большущее тяговое усилие. Влиятельный V6 FSI развивает впечатляющие мощность 206 кВт (280 л. с.) и вращающий момент 360 Н•м в спектре 2500 – 5000 о/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,6 с. (Расход горючего: 13,6 л / 100 км).

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,9 с (с МКП), наибольшая скорость составляет 212 км/ч. Владеющий высочайшей плавностью работы 6-цилиндровый турбодизель развивает мощность 165 кВт (225 л. с.) и наибольший вращающий момент 500 Н•м. Высочайшая тяговитость смешивается с впечатляющей топливной экономичностью. (Расход горючего: 10,4 – 10,7 л / 100 км).

Движок R5 TDI. 5-цилиндровый дизельный движок поставляется в комплекте с 6-ступенчатой АКП. Его высочайшие эксплуатационные свойства наглядно показывают мощность 128 кВт (174 л. с.) и наибольший вращающий момент 400 Н•м при 2250 о/мин. (Расход горючего: 10,1 – 10,Четыре л / 100 км ).

Массивные биксеноновые адаптивные фары с системой доп освещения поворотов отклоняют пучок близкого и далекого света зависимо от угла и направления поворота кара. Датчик освещенности автоматом включает фары в черное время суток. При долгосрочном использовании функции Coming Home от дома место вокруг Touareg освещается в течение 90 секунд при помощи фар, задних габаритов и точечных осветительных приборов в внешних зеркалах заднего вида.

Плавное переключение передач. 6-ступенчатая машинальная коробка с динамической программкой переключения (DSP) описывает стиль вождения и регулирует свойства, подстраиваясь почти персональную манеру переключения передач. Будет турне спортивной либо плавной — решать водителю.

Твердый кузов Touareg обеспечивает его пассажирам высочайший удобство при движении конца-краю разным дорогам и конца-краю бездорожью. К примеру, выбоины и рытвины остаются фактически незамеченными, что прибыльно различает Touareg от остальных джипов.

Электрические умственные системы обеспечивают высочайший уровень активной сохранности. Система курсовой стойкости ESP контролирует и изменяет прохождение кара в поворотах. Новенькая антиблокировочная система тормозов ABSplus владеет лучшими чертами, обеспечивая действенное торможение даже на сыпучем дорожном покрытии.

Поддержание рационального тягового усилия осуществляется при помощи электрической блокировки дифференциала (EDL). Антипробуксовочная система (TCS) обеспечивает безупречное распределение тягового усилия при убыстрении, в то время как система управления торможением движком (EBC) предутверждает пробуксовку колес при резвом включении пониженных передач.

Нужный размер багажного отделения Touareg составляет 555 л, инак при сложенных задних сиденьях он возрастает до 1570 л. Не считая того, при помощи релингов на крыше можно закрепить доп багажник. Наибольшая грузоподъемность Touareg составляет 707 кг. Наибольшая масса буксируемого прицепа составляет 3,Пятого т. Для облегчения погрузки и разгрузки пневмоподвеска может установить малый дорожный просвет, равный 160 мм.

Технические свойства Volkswagen Touareg

Общие данные
Модель
Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
Volkswagen Touareg 4.Двух V8 FSI
Volkswagen Touareg R5
Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6 (165 kW)
Год выпуска
2007 …
2007 …
2007 …
2007 …
Кузов
Джип
Джип
Джип
Джип
Количество дверей/мест
5/5
5/5
5/5
5/5
Оснащенная масса, кг
2238
2332
2247 (2267)
2301 (2321)
Полная масса, кг
2945
3000
2850
2945
Наибольшая скорость, км/ч
218
234
188 (183)
212 (209)
Время разгона с места до 100 км/ч, с
8,6
7,5
11,5 (11,6)
8,9 (9,2)
Малый радиус поворота, м



5,8
Размер багажника min/max, л
555/1570
555/1570
555/1570
555/1570
Размеры, мм
Длина
4754
4754
4754
4754
Ширина
1928
1928
1928
1928
Высота
1726
1726
1726
1726
Колесная база
2855
2855
2855
2855
Колея передняя/задняя
1652/1688
1652/1688
1652/1688
1652/1688
Дорожный просвет



160-300
Движок
Тип
Бензиновый с конкретным впрыском горючего
Бензиновый с конкретным впрыском горючего
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулером
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулером
Размещение
Впереди продольно
Впереди продольно
Впереди продольно
Впереди продольно
Рабочий размер, куб.см
3597
4163
2461
2967
Степень сжатия
12,0
12,5
18,5
17,0
Число и размещение цилиндров
V6
V8
Пятого в ряд
V6
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
89,0 x 96,4
84,Пятого x 92,8
81,0 x 95,5
83,0 x 91,4
Число клапанов
24
32
10
24
Мощность л.с. при о/мин
280/6200
350/6800
174/3500
225/4000
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
360/2500
440/3500
400/2000
500/1750
Коробка
Тип
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Механическая 6-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая
(Механическая 6-ступенчатая)
Привод
Неизменный полный
Неизменный полный
Неизменный полный
Неизменный полный
Подвеска
Передняя
Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)
Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)
Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)
Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)
Задняя
Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)
Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)
Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)
Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)
Размер шин
235/65 R17
255/55 R18
235/65 R17
235/65 R17
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Расход горючего конца-краю нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
19,2
19,7
13,2 (13,6)
14,1 (14,4)
Пригородный цикл
10,4
10,7
8,3 (8,6)
8,6 (8,5)
Смешанный цикл
13,6
13,8
10,1 (10,4)
10,4 (10,7)
Горючее
Бензин Если-95
Бензин Если-95
Дизель
Дизель
Емкость топливного бака, л
100
100
100
100
Todoist