1-ое 4-х дверное удобное купе Volkswagen завлекает новенькими элегантными элементами дизайна.
Нрав Volkswagen Passat CC — это сочетание динамики реального спортивного кара с наибольшим уютом седана бизнес-класса.
Новейший пакет опций R-Line от Промышленного центра спецавтомобилей присваивает модификации Passat CC эксклюзивные черты. Элегантность, мощь и благородство сделали его динамичный характер наиболее утонченным.
Симпатичным стал не только лишь салон, да и наружный вид кара. Особенный шарм делают включенные в комплектацию R-Line 17-дюймовые легкосплавные диски Mallory и многофункциональное управляющее колесо с кожаной отделкой и соответствующей для дизайна R-Line декоративной планкой с алюминия.
В базисную комплектацию Passat CC входят четыре комфортабельных сиденья: два впереди и два сзаду. Желаете взять 5-ого пассажира в поездку на первом 4-х дверном купе от Volkswagen? {Тогда} сделайте выбор в пользу пакета доп оборудования – набора сидений для 5 пассажиров.
В пакет заходит заднее сиденье с ассиметрично разбитой спинкой, каждую с частей которой можно откидывать сообразно отдельности, также 3-ий подголовник. Таковым образом, Вы можете с уютом перевозить на заднем сиденье сходу 3-х пассажиров.
1-ое 4-х дверное Comfort Coupe от марки Volkswagen получило выдающийся дизайн. Оживленные спортивные формы в купе с бескомпромиссным уютом составляют сущность новейшего Passat CC.
Динамичный характер кара находит отражение и в интерьере. Просторный салон впечатляет великодушными материалами отделки, что опциональная панорамная крыша открывает широкий вид на горизонт.
Впечатляющая динамика Passat CC достигается прекрасным подбором силовых агрегатов. Топ-позицию в линейке моторов занимает 300-сильный движок V6, серийно комплектуемый коробкой с двойным сцеплением DSG и полным приводом 4Motion. Непревзойденный драйв обещают и три остальных мотора – бензиновые 2,0 л и 1, Восьмой л, также турбодизельный 2,0 л.
Каждую поездку Passat CC способен перевоплотить в наслаждение, ведь в его арсенале целый ряд электрических ассистентов водителя. Включая инноваторская система удержания в полосе «Lane Assist», адаптивный круиз-контроль АСС с опцией механического поддержания дистанции «Front Assist», датчики парковки «Park Pilot» и камера заднего вида «Rear Assist».
Дизайн
Стильный силуэт новейшего Passat CC сформирован соответствующими линиями купе, что люксовый удобство и функциональность этого кара достойны полноразмерного седана. В новеньком Passat CC органично соединяются два направления и образуют совсем новейший класс.
Достоинства этого сплава разъяснять лишне – сейчас не нужно выбирать меж спортивным стилем и наибольшим удобством. Все желания реализованы сходу, в одном каре.
Четыре безрамные двери присваивают наружности Passat CC изумительную элегантность. Эта черта, обычная для каров типа купе, не только лишь присваивает виду кара динамичность, да и несет полностью удобное преимущество, ведь таковая система дозволяет понизить аэродинамические шумы. Сходу около линией окон начинается очередной выразительный стилевой элемент – ярко выраженная, мускулистая плечевая линия, так именуемая линия торнадо.
Панорамная крыша (функция) благодаря своим исключительным размерам делает умопомрачительно удобную атмосферу в салоне, пропуская мягенький дневной свет и открывая для вас прекрасный вид на горизонт. Стеклянная панель занимает фактически все фронтальное место и доходит до средних стоек. Она совершенно вписывается в общую линию крыши и к тому же поднимается на Три см для доступа свежайшего воздуха.
Все детали элегантного интерьера Passat CC потрясающе смешиваются вместе. В хорошем качестве объединяющего элемента выступают декоративные панели в цвете «Матовый хром» либо, сообразно желанию, в цвете «Серебристый металл грубой шлифовки».
На выбор доступен также декор с великодушных пород дерева, к примеру, «Орешек» либо «Vavona», которые в особенности прибыльно смотрятся в сочетании со специальной интерьерной подсветкой. Пожалуй, идеальнее всего эмоциональное воспоминание от салона выражает словосочетание стильная динамика.
Чем удобнее вы сидите, тем прекраснее будет путь-дороженька. Уже в базисной комплектации в Passat CC установлены спортивные сиденья с тканевой обивкой «Silversprint». Может быть, вы предпочтете для их кожаную отделку «Nappa» либо комбинацию алькантары и кожи «Vienna».
На ваш выбор также предложены сиденья с 12-позиционной электронной регулировкой и функцией памяти, что для кожаных сидений доступна функция активной климатизации. Постоянным практически во всех вариантах остается одно – лучший удобство.
Для дизайна интерьера Passat CC применены самые наилучшие материалы, будь то алькантара либо гибкая кожа «Nappa», которыми отделываются сиденья, внутренняя обшивка дверей и локотники. В купе с неповторимым подбором цветов, к примеру, светло-коричневым «Trüffel» либо бежевым «Corn Silk» кожаное оформление салона производит классное воспоминание.
Новейший Passat CC восхищает дизайнерскими находками, которые совмещают эстетику и функциональность. Доступный в хорошем качестве функции пакет подсветки интерьера «Ambience» в черное время суток сформировывает в салоне приятный мягенький свет, создающий уютную атмосферу и, что в особенности принципиально, не слепящий водителя. Напротив, все органы управления отлично видны, и перепутать их нереально. Таковым образом, теория освещения также служит увеличению удобства.
Колесные диски выражают мощное воздействие на вид кара в общем. Оживленный дизайн легкосплавных дисков «Interlagos» (функция) владеет особенным эффектом – свет виртуозно играет на сверкающих поверхностях, как попадает на их. Эффекты изменяются зависимо от обработки поверхности: на выбор предлагаются диски в цвете серебристый «Sterling» либо блестящие полированные (Восьмой J x 18, шины 235/40 R 18).
Динамика
В своё время багаж упакован, и пассажиры с уютом разместились в каре, шофер тоже вправе получить свою порцию драйва. Нет ничего неосуществимого с новеньким Passat CC. Опции подвески нацелены на спортивный стиль вождения.
Коли современные коробки в тандеме с сильными бензиновыми либо дизельными движками быстро разгоняют кар – это наслаждение от движения в чистом виде.
Спортивному дизайну – оживленные движки. Для Passat CC это не неувязка: линейку моторов открывает движок 1,Восьмой TSI мощностью 112 кВт / 152 л.с. За ним следует 200-сильный собрат TSI, агрегатируемый с 6-ступенчатой АКП.
Не считая того, на ваш выбор предлагается 2-литровый турбодизель TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с., использующий технологию Common-Rail. Лучший мотор Passat CC – мощнейший и приемистый 3,6 V6 (220 кВт / 300 л.с.), устанавливаемый в купе с коробкой DSG и полным приводом 4MOTION. Драйва хватит всем.
Если же Вы желаете вполне сконцентрироваться на дороге, Для вас стоит направить внимание на 6-ступенчатую самодействующею коробку. Новейший Passat CC также быть может обустроен 6-ступенчатой механической КП или коробкой DSG с двойным сцеплением.
Эта инноваторская коробка с 6-ю либо 7-ю ступенями управляет переключением передач без разрыва потока мощности, по этому имеет рациональные динамические свойства и значительно понижает расход горючего.
Управляя Passat CC, вы сможете быть убеждены в самой высочайшей сохранности кара. В критичной ситуации на дороге на помощь придет система стабилизации ESP. Коли функция контроля за уровнем давления в шинах вовремя оповестит вас сигналом на информационном мониторе о вероятном понижении давления.
Не считая того, Passat CC серийно оборудован передними и боковыми подушечками сохранности для водителя и фронтального пассажира, также шторками для высокой защиты головы сообразно всему салону. Точно по заказу вероятна установка боковых эйрбегов для задних пассажиров.
Технические свойства Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC 1.Восьмой TSI
Volkswagen Passat CC 2.0 TFSI
Volkswagen Passat CC 2.0 TDI (140 hp)
Volkswagen Passat CC 2.0 TDI (170 hp)
2008 …
2008 …
2008 …
2008 …
Седан
Седан
Седан
Седан
4/4-5
4/4-5
4/4-5
4/4-5
1430
1454
1466
—
1920
1970
1960
—
222
237 (232)
213
227
8,6
7,6 (7,8)
9,8
8,6
—
—
—
—
532
532
532
532
4799
4799
4799
4799
1855
1855
1855
1855
1417
1417
1417
1417
2711
2711
2711
2711
1552/1559
1552/1559
1552/1559
1552/1559
—
—
—
—
Бензиновый с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и интеркулером
Бензиновый с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулером
Дизельный с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и интеркулером
Cпереди поперечно
Cпереди поперечно
Cпереди поперечно
Cпереди поперечно
1798
1984
1968
1968
9,8
9,8
16,5
18,0
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
82,Пятого x 84,2
82,Пятого x 92,8
81,0 x 95,5
81,0 x 95,5
16
16
16
16
160/5000
200/5100
140/4200
170/4200
250/1500-4200
280/1700-5000
320/1750-2500
350/1800-2500
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Машинальная 6-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Механизированная 6-ступенчатая DSG)
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, четырехрычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, четырехрычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
235/45 R17
235/45 R17
235/45 R17
235/45 R17
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
10,4
12,1
7,5
—
6,0
6,7
4,8
—
7,6
8,5
5,8
—
Бензин Коли-95
Бензин Коли-98
Дизель
Дизель
70
70
70
70