Toyota Yaris — k-mk

Тойота Ярис соединяет практичность и симпатичный наружный вид, высочайшее свойство и наслаждение от вождения. Кар обустроен движками новейшего поколения.

Малогабаритный кар

Новейший Ярис, сконструированный в Европе — это олицетворение энергии и удобства, функциональности и фасона. Выразительность, динамичность и соблазнительность кара передаются плавными, гармонически изогнутыми линиями.

Да и это еще {не все}: прекрасный наружный вид дополняется просторным и удобным салоном. Хотя длина Ярис составляет всего только 3,785 м — наилучшее значение для городского кара — в нем имеют все шансы поместиться 5 взрослых пассажиров.

На выбор предлагаeтся трех- либо 5-и дверная модификация, комфортные сдвижные задние сиденья, образующие при складывании ровненький пол, умственная система доступа в кар и пуска мотора.

Благодаря модификации Ярис утонченный дизайн и потрясающий удобство не стали ассоциироваться лишь с авто класса «премиум».

Точные полосы и кропотливо проработанные формы присваивают салону неповторимый современный вид. Эргономичность также на высоте: все нужное, от устройств до держателей для стаканов, размещено в границах видимости и досягаемости, что делает управление каром проще и безопаснее.

Все органы управления, включая современный трехмерный цифровой щиток устройств, на который выводится вся нужная информация, размещены на центральной консоли. Система остальной фронтальной панели подчинена требованиям практичности, также как все в Ярис: за ней укрыты вещевые отсеки объемом 18,Двух л.

Конструкторы пошевелили мозгами о том, чтоб любая командировка на Ярис была приятной. Дажее базисная комплектация Элеганс оснащается аудиосистемой с шестью динамиками, радиоприёмником, проигрывателем компакт-дисков с поддержкой форматов MP3 и WMA, аудиовходом AUX, также системой беспроводного интерфейса Блютуз.

Следуя концепции дизайна cab-forward (кабина сдвинута к фронтальной оси кара), ветровое стекло и приборную панель сдвинуты вперед, по этому возросло внутреннее место салона. Пассажиры высочайшего роста будут приятно удивлены простором для ног.

Расстояние меж фронтальными и задними сиденьями составляет 880 мм, что отлично обеспечивает вместимость, соответствующую для каров наиболее высочайшего класса. Конструкторы также стремились повысить удобство для пассажира, находящегося на среднем заднем сиденье, для чего же сделали ровненьким пол в задней части салона. Потому Ярис — немногонастоящему 5-местный кар.

Это не единственные конструктивные индивидуальности, которые обеспечили Ярис лидерство в собственном классе. Универсальность внутреннего места обеспечивается не только лишь разделением заднего сиденья в соотношении 60:40, да и возможностью наклона на 10° спинки заднего сиденья, также независящей регулировкой в продольном направлении на 150 мм его частей. Не считая того, заднее сиденье можно вполне сложить.

Для заслуги очень вероятного удобства во время движения была проделана большая работа до сведению уровня вибрации и шума к минимуму. Двери с двойным уплотнением запираются тихо как в карах «премиум» класса.

Салон

Ярис различается местом и универсальностью салона, несвойственными для каров данного размера.

Задние сиденья просто можно сложить, создав ровненькую площадку для груза за спинками фронтальных сидений. Нет необходимости снимать подголовники — довольно двинуть сиденья вперед и сложить их спинки. Рычаг складывания сидений размещен в их высшей части, потому сложить сиденье можно прямо с багажного отделения.

При сложенных задних сиденьях багажное отделение Ярис возрастает до 738 л.. При разложенных задних сиденьях размер багажника равен 272 литрам, что дозволяет расположить, к примеру, детскую коляску.

Сдвинув задние сиденья в последнее фронтальное положение, нужный размер багажного отделения можно прирастить до 363 л.. Полностью довольно для каждодневного использования кара.

Управление

Благодаря впечатляющим чертам Ярис поднимает планку динамики на новейшую высоту. Моментальный отклик на деяния водителя, только малый (4,7 м) радиус поворота и хорошая маневренность доставляют наслаждение, которое ранее можно было испытать лишь за рулем кара наиболее высочайшего класса.

Твердое шасси, прогрессивная система подвески со стойками Макферсон и управляющее управление с электроусилителем разрешают водителю ощутить красота оживленной езды.

К массивному, но экономному движку 1,33 л на выбор предлагаются две коробки: 6-ступенчатая механическая либо 6-ступенчатая механическая с желтым приводом сцепления (MMT).

Коробка MMT имеет три режима работы: ручной режим (шофер переключает передачи поочередно с помощью рычага переключения передач либо «спортивных» подрулевых переключателей передач), обычный автоматичный режим и спортивный автоматичный режим. Шофер может без помощи других переключаться меж режимами зависимо от собственных предпочтений и дорожной обстановки.

Сохранность

Передовые системы активной сохранности помогают избежать противных ситуаций.

Все авто Ярис оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами фронтальных колес, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия и усилителем критического торможения, обеспечивающими потрясающие тормозные свойства.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электрического распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем критического торможения (Brake Assist) является обычной для всех вариантов комплектации. Она предутверждает блокировку колес и занос кара при торможении на скользком дорожном покрытии.

Система EBD нормально распределяет тормозное усилие меж всеми 4-мя колесами зависимо от загрузки кара. Сочетание этих 2-ух систем помогает избежать блокировки колес и дозволяет уверенно маневрировать при торможении. Не считая того, все авто Ярис комплектуются усилителем критического торможения.

В критической ситуации эта система развивает большее тормозное усилие, если же шофер недостаточно очень надавливает на тормозная педаль. Критическая ситуация определяется до резвому и резкому нажатию на тормозная педаль.

Ярис обустроен обилием передовых частей пассивной сохранности, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров.

В комплектации «Элеганс» в Ярис установлены передние и боковые подушечки сохранности, которые дополняются шторками сохранности и коленной подушечкой сохранности для водителя в комплектации «Престиж».

На всех 5 сиденьях установлены трехточечные ремни сохранности с инерционными катушками с режимом обычной блокировки (ELR). Оба фронтальных ремня сохранности оборудованы преднатяжителями, одномоментно натягивающими ремень в момент столкновения кара, и ограничителями усилия натяжения, ослабляющими натяжение ремня при достижении определенной перегрузки.

В обычную комплектацию заходит зрительная и двухступенчатая звуковая сигнализация о непристегнутых ремнях сохранности. Вместе с подушечками сохранности они понижают возможность травмирования грудной клеточки.

Ярис владеет крепким и твердым кузовом, инак составляющие разработанной Тойота системы малой деформации пассажирского отсека (Minimal Intrusion Cabin System, MICS) поглощают и рассеивают энергию удара, сводя к минимуму нарушение актуального места салона.

Фронтальные сиденья сконструированы и размещены так, чтоб уменьшить риск получения травмы шейного отдела позвоночника весьза резкого отличия головы вспять во время трагедии при ударе сзаду.

Независящая организация Euro NCAP присудила Тойота Ярис высший балл — 5 звезд с 5. С суммарным результатом в 35 очков данный кар является одним с самых неопасных в собственном классе.

Технические свойства Тойота Ярис

Общие данные
Модель
Тойота Ярис 1.0
Тойота Ярис 1.3
Тойота Ярис 1.Четвертого D-4D
Год выпуска
2009 …
2009 …
2009 …
Кузов
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Количество дверей/мест
3(5)/5
3(5)/5
3(5)/5
Оснащенная масса, кг
985
1040
1055
Полная масса, кг
1255


Наибольшая скорость, км/ч
155
175
175
Время разгона с места до 100 км/ч, с
15,7
11,7 (13,4)
10,7 (11,9)
Малый радиус поворота, м
4,9
4,9
4,9
Размер багажника min/max, л
272/1086
272/1086
272/1086
Размеры, мм
Длина
3785
3785
3785
Ширина
1695
1695
1695
Высота
1530
1530
1530
Колесная база
2460
2460
2460
Колея передняя/задняя
1470/1460
1470/1460
1470/1460
Дорожный просвет
140
140
140
Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Размещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
998
1329
1364
Степень сжатия
10,5
11,5
16,5
Число и размещение цилиндров
Три в ряд
Четвертого в ряд
Четвертого в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
71,0 x 84,0
72,Пятого x 80,5
73,0 x 81,5
Число клапанов
12
16
8
Мощность л.с. при о/мин
69/6000
101/6000
90/3800
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
93/3600
132/3800
205/1800-2800
Коробка
Тип
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Механизированная 6-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая
(Механизированная 6-ступенчатая)
Привод
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя
Независящая типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя
Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости
Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости
Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
185/60 R15
185/60 R15
185/60 R15
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые (258 мм
Дисковые вентилируемые (258 мм
Дисковые вентилируемые (258 мм
Задние
Барабанные (203 мм)
Барабанные (203 мм)
Барабанные (203 мм)
Расход горючего до нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
6,0
6,6 (6,2)
5,1 (5,1)
Пригородный цикл
4,5
4,6 (4,4)
3,6 (3,6)
Смешанный цикл
5,0
5,3 (5,1)
4,1 (4,2)
Горючее
Бензин А также-95
Бензин А также-95
Дизель
Емкость топливного бака, л
42
42
42
Todoist