Toyota Avensis — k-mk

Для новейшей модификации японского кара Тойота Avensis предлагается целый ряд движков и коробок передач, различающихся низкой силой трения меж деталями, сверхлегкой и малогабаритной конструкцией.

При разработке деталей конструкторы Тойота следовали философии компании «Кайзен», что значит «неизменное улучшение», и Avensis с бензиновым двигателем-прекрасное тому доказательство. Благодаря новейшей технологии Valvematic, мощность бензиновых движков рабочим объемом 1.Восьмой и 2.0 л возросла до 20%, только содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%.

Зависимо от типа мотора, для новейшего Avensis предлагается улучшенная 6-ступенчатая механическая коробка, также новейший бесступенчатый вариатор.

Кар представлен 2-мя видами кузова — седан и универсал.

Новейший Avensis, в базе которого лежит фуррор 2-ух прошлых поколений модификации, владеет стильными спортивными формами, придающими машине мощнейший и оживленный вид.

Для новейшей модификации Avensis предлагается целый ряд движков и коробок передач, различающихся низкой силой трения меж деталями, сверхлегкой и малогабаритной конструкцией и завышенной производительностью процесса сгорания.

Зависимо от типа мотора для новейшего Avensis предлагается улучшенная 6-ступенчатая механическая либо механическая коробка, также Multidrive S — коробка, которая различается высочайшим быстродействием, обеспечивает передачу очень высочайшего вращающего момента, понижает расход горючего и токсичность отработавших газов на 8 %.

Комплектация «Удобство плюс»

Комплектация «Удобство плюс» содержит в себе кропотливо скомпонованный {набор} оборудования: кондюк с ручным управлением, электростекло-подъемники фронтальных окон и аудиосистему с радио-приемником и Компакт -диски/ MP3-проигрывателем с шестью динамиками и аудиовыходом AUX. Центральная часть приборной панели и консоль предлагаются в цвете «темный металлик». Обычными в данной для нас комплектации являются 16-дюймовые колеса.

Уже в базисной комплектации кар оборудован семью подушечками сохранности, включая подушечку сохранности для высокой защиты коленей водителя, две фронтальные подушечки сохранности для водителя и фронтального пассажира, фронтальные боковые подушечки сохранности, также боковые шторки сохранности для фронтальной и задней частей салона. Также находятся система курсовой стойкости (VSC+) и антипробуксовочная система (TRC), повышающие динамику и сохранность кара. В данной комплектации привозятся авто с движком рабочим объемом 1,Восьмой л с 6-ступенчатой механической коробкой, тип кузова – седан

Комплектация «Элеганс»

Комплектация «Элеганс» содержит в себе впечатляющий {набор} оборудования. В него заходит раздельный климат-контроль, позволяющий раздельно настраивать температуру для водителя и пассажира на фронтальном сиденье. В данной для нас комплектации кар поставляется с 16-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, противотуманными фонарями, датчиками механического включения фар в сумерках и датчиками механического включения стеклоочистителей в возникнувшем случае начала дождика, также функцией Блютуз.

В центральной части спинки задних сидений имеется лючок, облегчающий перевозку длинномерных грузов, к примеру лыж. В данной комплектации привозятся авто с движком рабочим объемом 1,Восьмой л с 6-ступенчатой механической коробкой либо новеньким вариатором Multidrive S, тип кузова – седан либо универсал.

Комплектация «Элеганс плюс»

В эту комплектацию заходит система доступа в кар без ключа с возможностью пуска мотора при помощи клавиши на приборной панели. Она распознает присутствие электрического ключа в радиусе 1-го метра от кара. Тактильный детектор на задней поверхности дверной ручки водительской двери дозволяет открыть дверь и запустить движок нажатием клавиши «START».

Чтоб запереть машинку, довольно провести пальцем немерено встроенному контактному датчику на верхней стороне дверной ручки. Кар данной для нас комплектации поставляется с 17-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками. В данной комплектации привозятся авто с движком рабочим объемом 1,Восьмой л с новеньким вариатором Multidrive S, тип кузова – седан.

Комплектация «Престиж»

В комплектации «Престиж» кар добавочно оборудован системой круиз-контроля, также особыми опциями для большего комфорта водителя и фронтального пассажира – электрорегулировкой фронтальных сидений и управляющий колонки с функцией памяти для 2-ух человек.

Высочайшее свойство выполнения салона подчеркивает композиция натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей. Для типа кузова «универсал» предлагается заводская тонировка задних и задних боковых стекол. В данной комплектации привозятся авто с движком рабочим объемом Два л с новеньким вариатором Multidrive S, тип кузова – седан либо универсал.

Комплектация «Люкс»

В комплектации «Люкс» центральная консоль имеет отделку с уникальной текстурой, источником вдохновения при разработке которой послужил такесуми – японский древесный уголь бамбука. В эту комплектацию заходит оборудование класса «люкс», включающее в себя комбинацию натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей и электрическую регулировку управляющего колеса немерено высоте и вылету.

Также посреди обычного оборудования – биксеноновые фары высочайшей интенсивности (HID) с системой адаптивного фронтального освещения (AFS), задние парковочные датчики, солнцезащитные шторки для заднего и задних боковых окон. Система адаптивного перед- него освещения (AFS) изменяет угол наклона светового луча фар в согласовании с направлением движения.

Сенсорный экран системы навигации поставляется с полным набором карт и комплектом мультимедийного оборудования, включающим разъем для Блютуз, аудио- систему с 11 динамиками, твердый диск музыкального сервера на 10 Гб, камеру заднего вида и датчики парковки. Камеру заднего вида можно сопоставить с доборной парой глаз. При включении передачи заднего хода камера заднего вида начинает в настоящем времени передавать на сенсорный экран изображение места сзади кара.

Такое устройство будет в особенности полезно на тесноватой парковке. Галогенные лампы фар изменены энергосберегающими ксеноновыми лампами, имеющими больший срок службы. Свет от их вдвое ярче света обычных фар. Чтоб не вредить иным водителям, его можно сфокусировать в виде буквально направленного луча. В данной комплектации привозятся авто с движком рабочим объемом Два л с новеньким вариатором Multidrive S, тип кузова – седан.

Технические свойства Тойота Avensis

Общие данные
Модель
Тойота Avensis 1.8
Тойота Avensis 2.0
Тойота Avensis 2.0 D-4D
Тойота Avensis 2.Два D-4D (110 kW)
Год выпуска
2009 …
2009 …
2009 …
2009 …
Кузов
Седан
Седан
Седан
Седан
Количество дверей/мест
4/5
4/5
4/5
4/5
Оснащенная масса, кг
1370 (1405)
1400 (1435)
1490
1515 (1535)
Полная масса, кг
2000 (2020)
2020 (2050)
2100
2140 (2140)
Наибольшая скорость, км/ч
200
205
200
210
Время разгона с места до 100 км/ч, с
9,4 (10,4)
9,0 (10,0)
9,7
8,9 (9,5)
Малый радиус поворота, м




Размер багажника min/max, л
509
509
509
509
Размеры, мм
Длина
4695
4695
4695
4695
Ширина
1810
1810
1810
1810
Высота
1480
1480
1480
1480
Колесная база
2700
2700
2700
2700
Колея передняя/задняя
1562/1559
1562/1559
1562/1559
1562/1559
Дорожный просвет




Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Размещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1798
1987
1998
2231
Степень сжатия
10,5
10,0
15,8
15,7
Число и размещение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
80,Пятого x 88,3
80,Пятого x 97,6
86,0 x 86,0
86,0 x 96,0
Число клапанов
16
16
16
16
Мощность л.с. при о/мин
147/6400
152/6200
126/3600
150/3600
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
180/4000
196/4000
310/1800-2400
340/2000-2800
Коробка
Тип
Механическая 6-ступенчатая
(Вариатор)
Механическая 6-ступенчатая
(Вариатор)
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Машинальная 6-ступенчатая)
Привод
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя
Независящая двухрычажная
Независящая двухрычажная
Независящая двухрычажная
Независящая двухрычажная
Размер шин




Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Расход горючего немерено нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
8,5 (8,6)
9,1 (9,2)
6,6
7,0 (8,2)
Пригородный цикл
5,4 (5,6)
5,6 (5,7)
4,5
4,7 (5,3)
Смешанный цикл
6,5 (6,7)
6,9 (7,0)
5,2
5,5 (6,4)
Горючее
Бензин Слышишь ли-95
Бензин Слышишь ли-95
Дизель
Дизель
Емкость топливного бака, л
60
60
60
60
Todoist