Skoda Yeti — k-mk

Skoda Yeti — это симбиоз неповторимого дизайна, сохранности, функциональности и удобства. Новенькая модель возникает с новенькими движками и техническими решениями.

Yeti — новейший малогабаритный SUV с маленьким расходом горючего (Восьмой л. на 100 км. в смешанном режиме) и минимальными выбросами СО2 в атмосферу, стал достойным ответом Skoda Auto на становящиеся все наиболее животрепещущими вопросцы экологии.

Новенькая модель соединяет внутри себя неповторимый дизайн, сохранность (Пятого звезд по конечным результатам тестов EuroNcap в 2009), функциональность и удобство.

Благодаря высочайшему дорожному просвету (180 мм) Yeti показывает потрясающие ездовые свойства как на обыденных дорогах, так и на бездорожье.

Внешний вид

Малогабаритные размеры Skoda Yeti гарантируют легкую маневренность и маневренность в городке. Наружность джипа, которая создаётся благодаря серебряной полоске защиты днища и огромных колёсный арок, обещает прекрасную езду и в области бездорожью.

При первом взоре на Yeti всё внимание сходу приковывается к решётке радиатора, окружённой 4-мя фонарями. Дверь багажника раскрывается ввысь, что гласит о практичности кара.

Темные стойки, выдающийся дизайн совместно с электрически управляемым панорамным лючком, реллинги присваивают Skoda Yeti лёгкость.

Интерьер

Skoda Yeti дает пассажирам вместительность и удобство. Наиболее высочайшая высадка даёт пассажирам чувство сохранности, наилучший обзор и удобство при высадке. Сидения с плотной набивкой, боковой поддержкой и регулятором поясничного извива обеспечат пассажирам удобство и удобство в длительных путешествиях.

Система VarioFlex дозволяет трансформировать каждое их трёх сидений заднего ряда. Благодаря данной для нас системе существует возможность изменять внутреннее место кара фактически без ограничений.

Новенькая специально разработанная приборная панель подчёркивает новейший и сдержанный дизайн интерьера. В каре имеется достаточное количество места для хранения вещей.

Сохранность

Защита пассажиров и отношение к остальным участникам дорожного движения — один главных моментов при разработке новейшего кара. Skoda Yeti получил самую высшую оценку «5 звезд» по конечным результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP.

Полное количество набранных в процессе тестов баллов отражают высочайший показатель сохранности Yeti в категориях «Защита взрослых пассажиров», «Защита деток» и «Защита пешеходов».

Самые принципиальные части активной сохранности Yeti включают биксеноновые фары с поворотными модулями (для Experience), которые лучше освещают поворот и таковым образом указывают на всякую опасность. Фронтальные противотуманные фары имеют необыкновенный и броский дизайн.

Электрические системы стабилизации ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR посодействуют предупредить нежданное столкновение. Риск заднего столкновения в пробке на автостраде уменьшен благодаря самодействующей функции загорания тормозных сигналов во время резкого торможения, буква лампы аварийной сигнализации загораются без помощи других далее остановки кара.

Весьма важную роль играет пассивная сохранность. Крепкая система кузова, надежные дверные пороги и стойки, особые крепления для мотора и педалей, девять подушек сохранности, включая подушечку сохранности коленей водителя и боковые подушечки сохранности для задних пассажиров, накрепко защитят водителя и пассажиров.

В базисную комплектацию заходит функция отключения горючего и определенных электронных цепей при трагедии, что помогает предупредить возгорание. Также при трагедии раскрывается центральный замок, зажигается внутреннее освещение, врубается аварийная сигнализация, которая направит внимание остальных участников дорожного движения на опасность.

Технические свойства Skoda Yeti

Общие данные
Модель
Skoda Yeti 1.Двух TSI
Skoda Yeti 1.Восьмой TSI 4WD
Skoda Yeti 2.0 TDI (81 kW)
Skoda Yeti 2.0 TDI (81 kW) 4WD
Год выпуска
2009 …
2009 …
2009 …
2009 …
Кузов
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Количество дверей/мест
5/5
5/5
5/5
5/5
Оснащенная масса, кг
1270
1445


Полная масса, кг




Наибольшая скорость, км/ч
175
200
177
174
Время разгона с места до 100 км/ч, с
11,8
8,4
11,8
12,2
Малый радиус поворота, м




Размер багажника min/max, л
405/1760
405/1760
405/1760
405/1760
Размеры, мм
Длина
4223
4223
4223
4223
Ширина
1793
1793
1793
1793
Высота
1691
1691
1691
1691
Колесная база
2578
2578
2578
2578
Колея передняя/задняя
1541/1537
1541/1537
1541/1537
1541/1537
Дорожный просвет




Движок
Тип
Бензиновый с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом
Бензиновый с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом
Дизельный с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и интеркулером
Дизельный с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и интеркулером
Размещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1197
1798
1968
1968
Степень сжатия
10,0
9,6
16,5
16,5
Число и размещение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
82,Пятого x 84,2
82,Пятого x 84,2
81,0 x 95,5
81,0 x 95,5
Число клапанов
16
16
16
16
Мощность л.с. при о/мин
105/5000
160/6200
110/4200
110/4200
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
175/1500-3500
250/1500-4500
250/1500-2500
250/1500-2500
Коробка
Тип
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
Привод
На фронтальные колеса
Неизменный полный
На фронтальные колеса
Неизменный полный
Подвеска
Передняя
Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя
Независящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
215/60 R16
225/50 R17
215/60 R16
225/50 R17
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Расход горючего в области нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
7,9
10,1


Пригородный цикл
5,9
6,9


Смешанный цикл
6,6
8,0
5,3
6,0
Горючее
Бензин Сказывай-95
Бензин Сказывай-95
Дизель
Дизель
Емкость топливного бака, л
60
60
60
60
Todoist