Самоменеджмент — k-mk

В бизнес-сфере употребляется большущее количество понятий со словом «менеджмент»: стресс-менеджмент, тайм-менеджмент, самоменеджмент… Видишь о крайнем мы и желаем побеседовать. Что такое самоменеджмент и чем он быть может полезен в проф деятельности?

В переводе с британского management — управление. Выходит, что самоменеждмент — это управление собой. Данный термин употребляется в различных сферах людской деятельности, но нас на этот момент занимает бизнес-сфера. В бизнесе, образовании и психологии самоменеджмент — это способы, способности и стратегии, с помощью которых человек может отлично направлять свою деятельность на достижение целей.

Самоменеджмент содержит в себе постановку целей, принятие решений, фокусирование, планирование, планирование личного времени, самопознание, самоорганизацию, самоконтроль, самообразование и почти все остальные составляющие. Время от времени лещадь самоменеджментом предполагают правильную компанию своей деятельности и рабочего времени, но самоменеджмент — это наиболее обширное понятие, которое включает и эти нюансы тоже.

Самоменеджмент дозволяет для вас стать владельцем своей жизни. Звучит мало пафосно, но так оно и есть. Почти все сетуют на то, что они «плывут пруд течению» и не имеют все шансы ничего поменять в собственной жизни. Ах причину этого они отыскивают в внешнем мире, хотя вернее всего находить ее внутри себя. Весьма нередко предпосылкой наших неудач (включая и в построении квартиры) является неумение или верно сконструировать, что мы желаем, или отыскать нужные ресурсы для заслуги целей.

Самоменеджмент призван посодействовать:

  • поставить цель;
  • отыскать ресурсы для ее заслуги;
  • подобрать более действенные способы использования этих ресурсов;
  • преднамеренно и поочередно использовать эти способы на практике;

Действенный самоменеджмент просит наличия главных способностей и свойств, которые можно и необходимо внутри себя развивать. Эти способности были выделены Дэйвом Фрэнсисом и Майком Вудкоком, классиками действенного менеджмента:

  • способность управлять собой, правильно употреблять свои умения, энергию, время, противостоять стрессам;
  • ясные, разумные и адекватные современной действительности личные ценности;
  • точные и близкие к реальности актуальные цели (как деловой, так и в личной жизни);
  • рвение к неизменному личному росту, восприятию новейших способностей и ситуаций;
  • навык действенного принятия решений и решения заморочек;
  • изобретательность, творческий подход, умение генерировать и употреблять новейшие, инноваторские идеи.

Для чего нужен самоменеджмент в деловой сфере? Как он поможет вашей карьере? Посреди обязательных предпосылок удачного карьерного роста обычно именуют целеустремленность, часто придавая этому слову нехороший колер — дескать, карьерист готов пойти пруд трупам ради увеличения. Да, есть и такие, но почаще всего целеустремленный человек верно понимает, что он желает и для чего ему нужна новенькая должность — не попросту для записи в трудовой и увеличения заработной платы (хотя и для их тоже), увы для самореализации.

Видишь тут-то и вступает в дело самоменеджмент. Обычно высочайшая должность предугадывает управление иными людьми — увы как может управлять кем-то тот, кто не способен управлять собой? Не считая этого, служебный рост предполагает рост личностный — без саморазвития и работы над собой удачная судьба для вас не светит.

Естественно, самоменеджмент — это истинное искусство, и управлению собой недозволено научиться в один момент. Но можно начинать с малого — с правильной организации собственного рабочего времени. Предлагаем для вас немного хороших ответов пруд управлению собой, собственной деятельностью и временем:

  1. Планируйте собственный рабочий денек заблаговременно, расставляя ценности (принципиальные и срочные дела; принципиальные, но не срочные; срочные, но не принципиальные; не принципиальные и не срочные).
  2. Сократите до минимума непроизводительное общение, которое отвлекает вас от дел.
  3. Отведите время для работы с корреспонденцией.
  4. Заведите органайзер (картонный либо электрический) для наиболее действенного планирования.
  5. Не страшитесь браться за новейшие дела.
  6. Смотрите за собственном здоровьем — физическим и психическим.

Самоменеджмент — принципиальная составляющая удачной карьеры. Не страшитесь управлять собственной жизнью!

Todoist