Renault Megane Sedan — k-mk

Renault Megane Седан — переднеприводный 5-местный седан класса C. Модель Рено Меган 2-го поколения выпускается с 2002 года.

Современные плавные полосы, элегантность, благородство и надёжность Renault Megane cедан не оставит Вас флегмантичным.

Cтремительный разлет фронтальной оптики, внушительная передняя часть и отлично вписавшаяся корма делает данный седан одним более гармонически скроенных в собственном классе.

В Mеgane воплотилось мастерство Renault в области сотворения удобства и организации места салона.Владея большими размерами в собственном классе, данный седан обеспечивает несравненный удобство в салоне.

В небольшом отличии от большинства предлагаемых на рынке седанов, у каких колесная база и размеры дверных просветов те же, что и у «базисных» хэтчбеков, база MEGANE Седан увеличена на 61 мм.

Повышение базы существенно повысило степень удобства для пассажиров на заднем сиденье, где место для ног (230 мм) является сейчас самым огромным в данном секторе. Высадка в кар также облегчается за счет существенно увеличенной ширины задних дверей.

Сохранность

Megane седан предупреждает опасность на дороге благодаря идеальной системе контроля: датчик давления в шинах, датчик дождика (механическое включение стеклоочитителей при попадании первых дождевых капель на лобовое стекло), самодействующему включению близкого света ксеноновых фар с адаптивной дальностью освещения при понижении естественного освещения.

Megane седан исправит отличия от данного режима движения при помощи средств помощи при вождении и торможении и таковым образом дозволяет избегать неожиданностей. Антиблокировочная система тормозов ABS действует вместе с электрической системой распределения тормозных усилий EBV и системой критического торможения AFU.

Употребляется вся мощность тормозов для наибольшего сокращения тормозного пути. Система обеспечивает сохранение данной линии движения движения при резком торможении, включая при разном сцеплении колес с дорожным покрытием.

Меган Седан защитит всякого, кто находится в каре, благодаря системе SRP (Системе Защиты Renault), состоящей адаптивных подушек сохранности, фронтальных ремней сохранности с двойными преднатяжителями, и ремнями сохранности для заднего сиденья с преднатяжителями и ограничителями усилий.

Меган Седан был сотворен согласно этим же аспектам и требованиям, что и Меган Хэтчбэк — первой модификации в собственном классе, получившей наивысшую оценку Пятого звезд о результатам краш тестов Euro NCAP (Европейская Программка Оценки Каров) — независящая организация.

Удобство

Для того, чтоб путешествия на Megane седан были для Вас удобными инженеры Renault предусмотрели мягенькую, но по мере необходимости упругую подвеску. В салоне установлены действенная система отопления и кондиционирования, Компакт -диски-проигрыватель, эргономичные сиденья и панель устройств.

Неплохую обзорность обеспечивают внешние и внутренне зеркала. На заднем ряде имеют все шансы поместиться три пассажира, когда багажный отсек, является одним самых вместительных в собственном классе (520 л.).

Движок

Megane седан оснащается широкой политрой эконом движков с высочайшими динамическими чертами, агрегатируемых с коробками передач новейшего поколения.
16-клапанный движок объемом 1,Четыре л. мощностью 100 л.с. — приемистость, резвый разгон и наслаждение от вождения при низком расходе горючего.
16-клапанный движок объемом 1,6 л. мощностью 110 л.с. — улучшает расход горючего, сочетая внутри себя высочайший уровень мощности и хорошую динамику разгона.
16-клапанный движок объемом 2,0 л. мощностью 135 л.с. в купе с адаптивной АКП с импульсным управлением Proactive — резвый разгон и наибольшее наслаждение от вождения.

Пятого и 6-ступенчатые механические коробки. Шестая передача обеспечивает хороший подбор передаточных чисел с целью еще большего понижения расхода горючего и увеличения акустического удобства.

4-ступенчатая адаптивная самодействующая коробка с импульсным управлением Proactive: упрощают вождение кара, гарантируя удобство и удобство. Благодаря импульсному режиму управления Вы сможете избрать ручной либо автоматизированный режим переключения скоростей.

Технологии

Датчик дождика и освещения: автоматом включает фары, при недостаточной освещенности. В возникнувшем случае дождика — автоматом включает стеклоочистители. Размещен на лобовом стекле на уровне внутреннего зеркала заднего вида.

Карта Renault с дистанционным управлением: нажатием клавиши открыть либо закрыть двери, багажник и крышку топливного бака. Чтоб завести движок нужно вставить карту в считывающее устройство и надавить на клавишу «Start».

Система помощи при парковке: Во время парковочных маневров система обнаруживает недвижные препятствия сзади кара и подает недлинные звуковые сигналы, частота повторения которых растет страсть мере приближения к препятствию.

Регулятор ограничитель скорости (круиз контроль): дозволяет Для вас избрать постоянную скорость (функция регулятора) и зафиксировать наивысшую скорость (функция ограничителя).

Внешнее сопроводительное освещение: по мере необходимости свет фар остается включенным до Два минут далее того как Вы вышли кара, чтоб осветить Для вас дорогу.

Система контроля давления в шинах: для всякого колеса. В случает утраты давления в шине — система подаст сигнал.

Технические свойства Renault Megane Седан

Общие данные
Модель
Renault Megane Sedane 1.4
Renault Megane Sedane 1.6
Renault Megane Sedane 2.0
Renault Megane Sedane 2.0 dCi
Год выпуска
2004 …
2004 …
2004 …
2006 …
Кузов
Седан
Седан
Седан
Седан
Количество дверей/мест
4/5
4/5
4/5
4/5
Оснащенная масса, кг
1190
1200 (1250)
1275 (1290)

Полная масса, кг
1740
1750 (1755)
1825 (1840)

Наибольшая скорость, км/ч
185
193 (194)
202 (195)
212
Время разгона с места до 100 км/ч, с
12,7
11,1 (13,1)
9,4 (11,1)
8,7
Малый радиус поворота, м
5,4
5,4
5,4
5,4
Размер багажника min/max, л
520
520
520
520
Размеры, мм
Длина
4498
4498
4498
4498
Ширина
1777
1777
1777
1777
Высота
1460
1460
1460
1460
Колесная база
2686
2686
2686
2686
Колея передняя/задняя
1518/1514
1518/1514
1518/1514
1518/1514
Дорожный просвет
125
125
125
125
Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Размещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1390
1598
1998
1995
Степень сжатия
10,0
10,0
9,8
15,7
Число и размещение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
79,Пятого х 70,0
79,Пятого х 80,5
82,7 x 93,0
84,0 x 90,0
Число клапанов
16
16
16
16
Мощность л.с. при о/мин
98/6000
115/6000
136/5500
150/4000
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
127/3750
152/4200
191/3750
320/2000
Коробка
Тип
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
(Машинальная 4-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая
(Машинальная 4-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая
Привод
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя
Независящая типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя
Полузависимая, пружинная, на соединенных продольных рычагах
Полузависимая, пружинная, на соединенных продольных рычагах
Полузависимая, пружинная, на соединенных продольных рычагах
Полузависимая, пружинная, на соединенных продольных рычагах
Размер шин
195/65 R15
195/65 R15
205/55 R16
195/65 R15
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Расход горючего страсть нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
9,1
8,8 (10,7)
10,9 (11,8)
6,9
Пригородный цикл
5,4
5,7 (6,0)
6,4 (6,5)
4,7
Смешанный цикл
6,7
6,8 (7,7)
8,0 (8,4)
5,5
Горючее
Бензин Однако-95
Бензин Однако-95
Бензин Однако-95
Дизель
Емкость топливного бака, л
60
60
60
60
Todoist