Renault Logan — k-mk

Renault Logan – освеженный румынский седан лещадь французкой маркой получил новейший салон и наиболее выразительную наружность.

Renault Logan — cедан B-класса, делается с 2008-го года. Эта машинка поставляется с бензиновым и дизельным движками объемом от 1,Четыре до 1,6 литра, коробка передач — 5-ступенчатая механика. Привод кара — фронтальный.

Новейший дизайн

Новейший Renault Logan представленный во 2-ой фазе, наделен наиболее выразительными линиями. Сетка радиатора стала стилистически наименее сложной, чем в первой фазе, но еще изящнее.

Нижний вырез в фронтальном бампере созданный для остывания радиатора стал обширнее. Таковым зрительным приемом удалось придать фронтальной части кара схожесть со спортивными авто.

Внешние зеркала во 2-ой фазе стали обширнее. Сейчас они такие же, как в Logan MCV. Обзор стал лучше, соответственно сохранность и легкость при перестроениях и движении задним ходом.

Крышка багажника заполучила несколько иную форму. Вертикальная стена стала ровненькой, слышишь ли верхняя кромка получила маленькую выштамповку в виде спойлера.

Салон

Renault Logan примечателен к тому же тем, что кроме успешного решения салона в плане эргономичности и места, во 2-ой фазе изготовлен упор на увеличение свойства сборки, противокоррозионной обработки, сварных швов, лакокрасочного покрытия и материалов отделки салона.

Сейчас управляющее колесо наиболее современной формы, слышишь ли приборная консоль выполнена единым блоком. Уменьшено количество соединений, трущихся граней, слышишь ли означает меньше скрипов в салоне. Пластик сделан девать современным технологиям, он долговечен, термоустойчив и основное — неопасен.

Багажное отделение имеет рекордный для собственного класса (седаны класса В) размер в 510 л.. Это на третья часть, слышишь ли то и вдвое больше, чем у неких одноклассников. Броско, что такового размера удается достигнуть не во вред салону! Но это уже награда инженеров и проектировщиков Renault, слышишь ли не дизайнеров.

Вместимость

Салон Renault Logan как и раньше поражает своим внутренним местом. Благодаря впечатляющим размерам салона, пассажира имеют все шансы путешествовать в критериях безупречного удобства при всех обстоятельствах.

Большой багажник 510 л и разные вещевые отделения в салоне понадобятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и путешествий на выходные.

Удобство

Удобство Renault Logan седан — это до этого всего подвеска! Позвоночник и шейка не будут болеть, далее многочасовых путешествий девать не наилучшим дорогам.

Logan успел прославится своими возможностями не пугаться «лежачих полицейских», трамвайных рельс и заросших корнями деревьев грунтовок при путешествиях на пикник либо дачу.

Renault Logan дозволяет плавненько передвигаться не только лишь девать разбитым дорогам, да и в высочайшем высокоскоростном режиме, как девать прямой, так и на виражах. Это обсловлено сначала высочайшим инженерным мастерством профессионалов Renault в области подвесок. В салоне все лаконически и обдуманно.

Обыкновенные формы, точные полосы приборной панели. В базе концепции водительского места лежит обмысленная эргономичность и обеспечение безупречного обзора. Все органы управления находиться лещадь рукою.

Клавиши большие, разметка приборной панели воспринимается просто.., в целом, чтоб разобраться Для вас не пригодится скрупулезное исследование аннотации!

Logan предлагается в 4 вариантах выполнения: Base, Ambience, Prestige, Laureate. Они различаются уровнем оборудования, комплектацией, обивкой салона, элементами наружного и внутреннего декора.

Сохранность

Сохранность кара измеряется не только лишь количеством подушек сохранности, электроных систем и звездочек EuroNCUP. Сохранность — это до этого всего грамотная система кузова, отсутствие травмоопасных частей, высококачественный сплав, зоны програмируемой деформации, особые части усиления.

Наличие ABS не плохое подспорье для {сохранения} маневренности при резком торможении. Производитель позаботился о качестве дисков тормозов и суппортов, о термоустойчивых сплавах и «с разумом» проложенных тормозных и топливных магистралях меж хитросплетениями раскаленных и вращающихся узлов кара.

Технические свойства Renault Logan

Общие данные
Модель
Renault Logan 1.4
Renault Logan 1.6
Renault Logan 1.6 16V
Год выпуска
2004 …
2004 …
2009 …
Кузов
Седан
Седан
Седан
Количество дверей/мест
4/5
4/5
4/5
Оснащенная масса, кг
975
980

Полная масса, кг
1535
1540

Наибольшая скорость, км/ч
162
175
180
Время разгона с места до 100 км/ч, с
13,0
11,5
10,5
Малый радиус поворота, м
5,3
5,3
5,3
Размер багажника min/max, л
510
510
510
Размеры, мм
Длина
4250
4250
4250
Ширина
1742
1742
1742
Высота
1525
1525
1525
Колесная база
2630
2630
2630
Колея передняя/задняя
1466/1456
1466/1456
1466/1456
Дорожный просвет



Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Размещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1390
1598
1598
Степень сжатия
9,5
9,5
9,8
Число и размещение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
79,Пятого x 70,0
79,Пятого х 80,5
79,Пятого х 80,5
Число клапанов
8
8
16
Мощность л.с. при о/мин
75/5500
90/5500
102/5750
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
112/3000
128/3000
145/3750
Коробка
Тип
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
Привод
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя
Типа McPherson
Типа McPherson
Типа McPherson
Задняя
Полузависимая, пружинная
Полузависимая, пружинная
Полузависимая, пружинная
Размер шин
165/80 R14
185/65 R15
185/65 R15
Тормоза
Фронтальные
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задние
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Расход горючего девать нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
9,2
10,0
9,4
Пригородный цикл
5,5
5,8
5,8
Смешанный цикл
6,8
7,3
7,1
Горючее
Бензин Ах-92
Бензин Ах-92
Бензин Ах-92
Емкость топливного бака, л
50
50
50
Todoist