Renault Laguna 3 — k-mk

Плавные формы, соответствующий разрез оптических блоков: дизайн Renault Laguna III заного динамичен. Быстрые полосы провозглашают динамичный характер, жажду скорости и уверенность.

Сочетание неописуемо успешного дизайна и весьма ярчайших чувств от управления – такой экспрессивный и оживленный стиль Новейшей Laguna.

Движок и коробка

Новые бензиновые и дизельные движки имеют широкий спектр оборотов высочайшего вращающего момента и дают возможность массивного убыстрения на всех скоростях. Они все агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач и гарантируют удобство от вождения, плавность работы и приемистость, также изумительную точность маневрирования.

  • 1.6 16V 110 л.с. МКП. Обеспечивает удобный уровень мощности и завидную экономичность.
  • 2.0 16V 140 л.с. МКП. Бесшумный и легкий, данный движок идиентично отлично трудится в разных режимах, обеспечивая плавность и равномерность набора мощности.
  • 2.0 ТУРБО 170 л.с. АКП. Снаряженный двойной турбиной, он гарантирует высочайший вращающий момент на низких оборотах. Агрегатируется самодействующей 6-ступенчатой коробкой.
  • 2.0 dCi 150 л.с. МКП. Новый турбодизельный движок, выдает 150 л.с. и владеет вращающим моментом в 340 Nm всего при 2000 о/мин. Он отлично трудится как на низких, так и на больших оборотах и способен подарить настоящее удовольствие от езды в купе с низким расходом горючего.

Коробка

Механическая 6-ступенчатая коробка для всех версий Laguna III.

Неописуемо точное переключение дарует несравненное чувство управления динамикой. 6-ая передача дозволяет значительно понизить расход горючего в высокоскоростном режиме.

Механическая коробка auto adaptative.

Оживленная в городском режиме, бесшумная и весьма экономная на больших скоростях. Новенькая адаптивная машинальная коробка дозволяет выбирать на сто процентов бессознательный режим работы либо ручной режим с импульсным переключением.

Сохранность

Сохранность — отличительная черта Laguna, которая первой получила высшую оценку в Пятого звезд по конечным результатам краш-тестов, проведенных ассоциацией Euro NCAP. Новенькая Laguna еще лучше вооружена для {сохранения} абсолютного спокойствия в всех обстоятельствах.

Подушечки сохранности.

Renault Laguna – это внедрение нововведений в области сохранности. Так к примеру, новенькая Laguna вооружена адаптивными боковыми подушечками сохранности новейшего поколения с дифференцированным давлением, защищающими не только лишь грудную клеточку, да и область таза.

Реакцию на боковое столкновение обеспечивают сдвоенные датчики удара, интегрированные в двери. Такое инновационное решение от Renault, дозволяет прирастить скорость срабатывания подушек сохранности.

В возникнувшем случае лобового столкновения, «контакт» обеспечивают адаптивные передние подушечки сохранности, при раскрытии которых учитывается морфология людского тела.

Тормоза и устойчивость.

Меж Вами и Renault Laguna полное взаимопонимание. Надежность и эффективность тормозной системы основывается на обмысленных инженерных решениях и внедрении больших технологий.

Антиблокировочная система тормозов ABS новейшего поколения в купе с системой распределения тормозных усилий EBV, система курсовой стойкости ESP, также система помощи при критическом торможении AFU, перетерпели оптимизацию и сейчас владеют усовершенствованной реакцией.

Индикаторы фиксации ремней сохранности.

Особые индикаторы оповестят Вас, если же пассажиры не пристегнули ремни сохранности. Зрительные индикаторы дублируются звуковыми сигналами для водительского сиденья и сиденья фронтального пассажира.

Для того, чтоб уменьшить нагрузку на корпус в возникнувшем случае столкновения, система ремней сохранности вооружена двойными преднатяжителями с ограничителями.

Система крепления ремней сохранности.

Двойное крепление ремней сохранности с преднатяжителями, устройствами против соскальзывания и ограничителями усилия гарантируют надежность фиксации.

Ксеноновые фары с поворотным механизмом (функция для выполнения Dynamique).

Лучевой пучок так мощнейший и нормально направленный, что даёт фактически дневную видимость, что в свою очередь обеспечивает сохранность и удобство при движении в черное время суток.

Антипробуксовочная система ASR.

Активная система противоскольжения ASR, намного упрощает начало движения на скользкой дороге, позволяя даже неопытным водителям совладать с дорожным полотном со слабеньким уровнем сцепления.

Система курсовой стойкости ESP.

В купе с системой ASR и системой контроля недостаточной поворачиваемости CSV, система курсовой стойкости ESP дозволяет управляться с критическими ситуациями в сложных дорожных критериях.

Задний парктроник.

При маневрировании система оповещает о обнаружении и приближении к препятствиям при помощи поступательно нарастающих звуковых сигналов.

Структура кузова.

В конструкции кузова применена сталь «TTTHLE» с высочайшим уровнем поглощения энергии, что гарантирует всем пассажирам высокий уровень сохранности.

Подголовники смягчающие удар.

Наделенные способностью принимать и смягчать удар, они существенно уменьшают риск травмировать шейные позвонки и голову ударе сзаду.

Система ISOFIX.

Задние боковые сиденья обустроены системой креплений ISOFIX, что дозволяет неопасно перевозить 1-го либо 2-ух малышей в особых детских креслах.

Центральная консоль.

На ней размещена клавиша механического стояночного тормоза (база для самодействующей коробки и функция для выполнений Dynamique и Expression) либо традиционный рычаг ручного тормоза размещенного перед слегка необыкновенным, но комфортным углом.

Электропривод стояночного тормоза автоматом выключается при начале движения и врубается при остановке кара и мотора. При помощи клавиши, можно воспользоваться «ручником» в принудительном режиме.

Салон

Ключ-карта «Вольные руки» (функция). Довольно носить карту с собой, и Laguna будет для вас послушлива. Чтоб отпереть двери либо запустить движок, нет необходимости вставлять карту «Вольные руки» в приемное устройство. В своё время вы отходите от Laguna с карточкой в кармашке, двери автоматом закрываются без каких-то доп действий с вашей стороны.

Панель устройств.

Для того, чтоб зрительное восприятие было легким и информативным, панель устройств обмыслена с особенной тщательностью.

Подрулевые переключатели.

Не отрывая рук от управляющего колеса, используя всего только кончики пальцев, можно управлять не только лишь аудиоцентром, да и отдавать принципные команды, связанные с движением.

Климат-контроль.

Двухзонный, с самодействующей циркуляцией и фильтром, он дозволяет выставить две различные «климатические зоны» зависимо от предпочтений. В желтыми режиме, система нормально распределяет температуру ровно по салону.

Режимы soft, auto и fast, разрешают на выбор, создавать плавный и равномерный переход к данным характеристикам либо сверхбыстрый переход к требуемым температурам и зонам действия. Датчик токсичности может заблокировать поступление грязного воздуха снаружи.

Аудио-система.

Высочайшие технологии и высококачественные составляющие, обеспечивают кристальную чистоту звука.

Доп способности.

Вы сможете подключать цифровые носители. Для этого есть особые входы USB и iPod. Также предусмотрен всепригодный аудио-вход jack. (функция)

Отделения для багажа

  • Багажная полка. Складывается обычным нажатием с помощью автоматического механизма.
  • Багажный отсек. Тут постоянно найдется пространство как для больших, так и для маленьких вещей.
  • Складываемые сиденья. Маленький щелчок и сиденья складываются в позиции 1/3, 2/Три либо на сто процентов, что дозволяет получить ровненький пол и гигантскую погрузочную площадь. (фото универсал Estate)
  • Перчаточный ящик. Очень вместительный и удачный перчаточный ящик с режимом остывания.
  • Доп ящичек. Слева от управляющего колеса припрятан маленький ящичек, где шофер может сохранять маленькие предметы.
  • Ниша в локотнике. Легкодоступное, эта отделение расположилась в локотнике.
  • Кармашки на спинках фронтальных сидений. Непревзойденно подступают для хранения документов, журналов, карт и книжек.
  • Отсеки в заднем локотнике. Задние пассажиры смогут расчитывать на отсеки в заднем локотнике, для хранения маленьких предметов, бутылок и компакт-дисков.

Технические свойства Renault Laguna 3

Общие данные
Модель
Renault Laguna 1.6
Renault Laguna 2.0
Renault Laguna 2.0 Turbo
Renault Laguna 2.0 dCi (110 kW)
Год выпуска
2008 …
2008 …
2008 …
2008 …
Кузов
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Количество дверей/мест
5/5
5/5
5/5
5/5
Оснащенная масса, кг
1355
1369
1467
1480 (1535)
Полная масса, кг
1900
1919
1961
2025 (2080)
Наибольшая скорость, км/ч
192
210
220
210
Время разгона с места до 100 км/ч, с
11,7
9,2
9,3
9,5 (9,8)
Малый радиус поворота, м
5,6
5,6
5,6
5,6
Размер багажника min/max, л
450/1377
450/1377
450/1377
450/1377
Размеры, мм
Длина
4695
4695
4695
4695
Ширина
1811
1811
1811
1811
Высота
1445
1445
1445
1445
Колесная база
2756
2756
2756
2756
Колея передняя/задняя
1557/1512
1557/1512
1557/1512
1557/1512
Дорожный просвет




Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего и турбонаддувом
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Размещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1598
1997
1998
1995
Степень сжатия
9,8
10,2
9,5
16,0
Число и размещение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
79,Пятого x 80,5
80,0 x 90,1
82,7 x 93,0
84,0 x 90,0
Число клапанов
16
16
16
16
Мощность л.с. при о/мин
110/6000
140/6000
170/5000
150/4000
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
151/4250
195/3750
270/3250
340/2000
Коробка
Тип
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Механическая 6-ступенчатая)
Привод
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя
Полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости
Полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости
Полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости
Полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
195/60 R16
195/60 R16; 215/60 R16
215/55 R16
205/60 R16
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Расход горючего ровно по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
10,4
10,7
13,0
7,8 (9,6)
Пригородный цикл
6,3
6,3
6,6
5,1 (5,6)
Смешанный цикл
7,6
7,9
8,9
6,0 (7,0)
Горючее
Бензин А также-95
Бензин А также-95
Бензин А также-95
Дизель
Емкость топливного бака, л
66
66
66
66
Todoist