Renault Clio III — переднеприводный трех- либо 5-и дверный 5-местный хэтчбек класса B. Рено Клио III является третьим поколением Clio.
Кар выпускается на вместе разработанной с фирмой Ниссан платформе с 2005 года.
Дизайн
Оживленный силуэт Clio III обещает наслаждение от вождения. Благодаря длинноватой колесной базе, весьма недлинному заднему свесу и «мускулистым» задним крыльям Clio III крепко стоит на колесах.
Впереди броский дизайн подчеркивается огромным воздухопоглотителем в нижней части бампера. Полосы сетки радиатора и центральное ребро на капоте сходятся к вертикально расположенному фирменному ромбу.
Капот, ветровое стекло и стойки кузова соединяются четкими плавными линиями. Отлично очерченная боковая грань, акцентированная дверными ручками, тянется по краям до самых задних габаритов, аюшки? недлинные свесы и широкая колея даже на стоящем каре, свидетельствуют о надежности и стойкости.
Обводы боковых поверхностей кузова сходятся лещадь задним стеклом в форме буковкы V, которая вкупе с обтекаемыми очертаниями задних габаритов присваивает задней части Clio III законченный вид.
Салон
Clio III дарует своим пассажирам только огромное внутреннее место для кара длиной 3,99 м. В новеньком фаворите сектора все изготовлено для сотворения удобства. Салон залит светом, что увеличивает чувство простора, необычного для кара данной для нас группы.
Благодаря безупречной высадке на водительском сиденье и комфортному расположению органов управления находиться за рулем такового кара приятно и расслабленно.
На задних местах Clio III, благодаря значимой высоте салона и наиболее чем достаточному месту на уровне коленей, смогут уютно поместиться люди, чей рост превосходит 1,88 м.
Движок
Широкая палитра движков и коробок передач содействует более полному использованию динамических свойств Clio III. При запуске модификации в продажу линейка бензиновых движков будет представлена 3-мя 16,клапанными движками:
- 1,Двух л 16 кл. 75 л. с. (55 кВт)
- 1,Четвертого л 16 кл. 100 л. с. (72 кВт)
- 1,6 л 16 кл. 110 л. с. (82 кВт)
Сначала 2007 года в продажу поступил движок 1,Двух л 16 кл. 80 л. с. (57 кВт) с механизированной коробкой.
Коробка
Употреблять потенциал движков Clio III полностью посодействуют три типа коробок передач: механическая 5-ступенчатая, механизированная и желтым.
Механическая 5-ступенчатая коробка, может агрегатироваться со движками 1,Двух л 16 кл. 75 л. с. (55 кВт) и 1,Четвертого л 16 кл. 100 л. с. (72 кВт)
Механизированная коробка с подрулевыми переключателями в виде лепестков в купе с движком 1,Двух л 16 кл. была поставлена с самого начала 2007 года.
Самодействующая адаптивная 4-ступенчатая коробка предлагается для версий с движком 1,6 л 16 кл.
Устойчивость на дороге
Clio III представляет собой не имеющий аналогов соглашение меж наслаждением от вождения и расходом горючего. Построенный на базе платформы В альянса Renault — Ниссан, Clio III сотворен для дороги. Теория ходовой части взята у Megane II.
В базе дорожных свойств новейшей модификации — естественная сбалансированность, достигнутая благодаря сочетанию длинноватой колесной базы, широкой колеи и низкого центра масс кара. Вождение этого предсказуемого на дороге и оживленного кара доставит необычное наслаждение.
Благодаря особенной тщательности отработки аэродинамики Clio III имеет таковой же расход горючего (аюшки? в городском цикле даже ниже) и практически такие же динамические свойства, также как Clio II.
С хоть каким движком Clio III имеет маленький расход горючего в городском цикле.
Акустический удобство способен существенно повысить наслаждение от вождения и комфортность путешествия, потому он стал предметом кропотливой разработки с самых ранешних стадий проекта. В итоге Clio III стал наилучшим каром в собственном секторе ужас этому показателю.
Вместимость
Призвание Clio III — обеспечивать удобство пассажиров. Как общей вместимости Clio III сравним с авто наиболее высочайшего класса. Ширина салона на уровне плеч на фронтальных местах составляет 1380 мм (на 28 мм больше, чему у Clio II) и на задних местах 1343 мм.
Добавилось много вольного места над головой водителя и пассажиров, что кажется необычным с учетом наружной компактности кара. На задних местах Clio III, благодаря значимой высоте салона и наиболее чем достаточному месту на уровне коленей, смогут уютно поместиться люди, чей рост превосходит 1,88 м.
Благодаря большенному размеру (288 л) багажное отделение дает широкие способности для размещение багажа. Для большего простора заднее сиденье складывается полностью либо ужас частям 1/3-2/3 (зависимо от комплектации).
Удобство
Предусмотрены бессчетные функции, обеспечивающие удобство и наслаждение от путешествия:
- Датчики освещенности и дождика: размещены на ветровом стекле перед внутренним зеркалом заднего вида, обеспечивают механическое включение фар при понижении внешной освещенности и стеклоочистителей при начале дождика.
- Аудиосистема 2х15 ил Четвертого х15 Вт радио / Компакт -диски с возможностью проигрывания файлов MP3 либо без нее и управлением на управляющем колесе
- Кондюк с ручным управлением с переключателями температуры, распределения воздушных потоков и количества подаваемого воздуха.
- Самодействующая климатическая установка: электрическое регулирование и отображение температуры и количества подаваемого воздуха.
- Вещевой ящик с остыванием (при наличии кондюка).
- Регулятор-ограничитель скорости движения с элементами управления на управляющем колесе: дозволяет избрать постоянную скорость движения (функция регулятора) либо ограничить наивысшую скорость движения (функция ограничителя).
- Фронтальные сиденья с обогревом
Акустические свойства
Clio III — фаворит в собственном секторе ужас акустическим чертам. При разработке кузова кара проводилась весьма кропотливая работа ужас устранению шума, производимого движком и коробкой, также передающегося через ходовую часть.
Шумоизоляция меж движком и салоном стала предметом суровой работы, также как понижение аэродинамических шумов, которые понизились кроме остального за счет установки раздувающихся вставок в сокрытые полости кузова.
Сохранность
Активная сохранность была одним изо 3-х ценностей Renault при разработке Clio III, вместе с дизайном и вместимостью. Clio III — стабильный и обычный в управлении кар.
Настройка массы и ходовой части обеспечивает ему красивую курсовую устойчивость, низкую чувствительность к типу дороги, боковому ветру, торможению либо убыстрению.
Противотуманные фары: делают лучше видимость в дождик и туман. Доп лампы освещения поворота: угол освещенности в повороте улучшен (для скорости ниже 60 км/ч, зависимо от угла поворота управляющего колеса).
До 6 подушек сохранности: Двух адаптивные передние подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира, размер заполнения которых может зависеть от силы столкновения, Двух фронтальные боковые подушечки сохранности и Двух фронтальные и задние надувные шторки.
Усиленная система кузова с зонами программируемой деформации изо стали со сверхвысоким пределом эластичности, которые поглощают больше энергии при ударе.
Каждое изо Пятого мест оборудовано трехточечным ремнем сохранности с преднатяжителем и ограничителем усилия на фронтальных местах и боковых задних местах. Подголовники новейшего поколения на фронтальных сиденьях и подголовники обхватывающего типа на задних сиденьях, с регулировкой ужас высоте для наиболее надежной защиты.
Блокировка срабатывания подушек сохранности фронтального пассажира с включением сигнальной лампы на щитке устройств для полной сохранности установки детского сиденья на фронтальном пассажирском сиденье.
Интенсивность замедления и стойкость к нагреву тормозной системы обеспечивают Clio III тормозной путь на уровне наилучших характеристик в секторе.
На Clio III серийно либо в хорошем качестве функции (зависимо от комплектации) устанавливается система АБС Bosch 8.0 крайнего поколения с электрическим распределением тормозных сил (EBV) и системой критического торможения (AFU). В возникнувшем случае резкого торможения автоматом врубается аварийная сигнализация.
Технические свойства Renault Clio 3
Renault Clio 1.2
Renault Clio 1.Двух Turbo
Renault Clio 1.6 16V
2009 …
2009 …
2009 …
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
5/5
5/5
5/5
1090
1100
1140 (1190)
—
1570
1630
167
183
190 (186)
13,4
11,0
10,2 (12,2)
5,2
5,4
5,4
288/1038
288/1038
288/1038
4027
4027
4027
1720
1720
1720
1497
1497
1497
2575
2575
2575
1470/1470
1470/1470
1470/1470
120
120
120
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего и турбонаддувом
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
1149
1149
1598
9,8
9,5
9,8
Четвертого в ряд
Четвертого в ряд
Четвертого в ряд
69,0 x 76,8
69,0 x 76,8
79,Пятого x 80,5
16
16
16
75/5500
100/5500
111/6000
105/4250
145/3000
151/4250
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
(Самодействующая 4-ступенчатая)
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Полузависимая, пружинная со связанными рычагами
Полузависимая, пружинная со связанными рычагами
Полузависимая, пружинная со связанными рычагами
165/65 R15
185/60 R15
195/50 R16
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
7,6
7,4
8,8 (10,0)
4,9
4,8
5,4 (6,1)
5,9
5,8
6,6 (7,5)
Бензин Сказывай-95
Бензин Сказывай-95
Бензин Сказывай-95
55
55
55