Peugeot 607 — k-mk

Peugeot 607 владеет прирожденными инстинктами и чертами нрава, которые он бескорыстно предоставляет в Ваше распоряжение.

Данный кар даровит очаровательной наружностью, {живым} характером, инстинктом самосохранения, развитой интуицией и предупредительностью.

Вождение

Новейшие движки стали принципно сильнее, экономичнее и тише. Все движки соответствуют нормам токсичности EURO III.

Новейшие движки смешиваются или с механической 5-ступенчатой коробкой, или с механической адаптивной 4-ступенчатой коробкой с секвентальным режимом типа Porsche Tiptronic.

Чтоб уменьшить вибрацию, управление коробкой делается через трос, что-что привод сцепления сейчас гидравлический.

Благодаря наиболее массивному программному обеспечению, разработанному вместе с BOSCH, сделалось вероятным учесть больше характеристик для наиболее четкой подстройки механической коробки около ваш стиль вождения.

В дополнение к режиму D (Drive) возник режим M (Manual — ручной). Он дозволяет водителю без помощи других переключать передачи.

Сохранность

Не считая ставших обычными зон запрограммированной деформации, ремней сохранности с пиротехническим натяжителем и ограничителем усилия, любой 607 оборудован новенькими средствами для обеспечения сохранности.

Это две передние подушечки сохранности для водителя и фронтального пассажира, две боковые подушечки и две боковые подушечки «шторного» типа. Надувные «шторы» интегрированы во внутреннюю обшивку крыши кара и развертываются при боковом ударе, защищая головы водителя и пассажиров на фронтальном и заднем сиденьях.

Посреди систем активной сохранности необходимо подчеркнуть некие новинки, почти все изо которых в первый раз входят в систему каров Peugeot.

Все электрические системы интегрированы в одну общую, что дозволяет в разных критичных моментах согласованно использовать несколько систем сразу.

ESP.

Задачка системы поддержания курсовой стойкости — удержание кара на избранной водителем линии движения независимо от скорости движения и свойства сцепления с дорогой.

AFU.

Усилитель критического торможения срабатывает, если же система улавливает несоответствие скорости нажатия на тормозная педаль и силы нажатия на остальные педали, что нередко случается в критичной ситуации.

Механическое включение аварийной сигнализации происходит при весьма резком торможени — выше 7 м/с2 и уменьшает риск удара сзаду. Аварийная сигнализация продолжает работать до того времени, пока кар не начнет наращивать скорость.

Сигнализатор недостающего давления в шинах скажет для вас о том что шина спущена либо проколота. Эта система наращивает экономичность кара и ресурс подвески. Как понятно, недостающее давление в шинах ведет к повышению расхода горючего и ускоренному износу деталей подвески.

AMVAR — система регулирования жесткости подвески, непревзойденно зарекомендовавшая себя на Peugeot 406 и 605, получила предстоящее развитие. Сейчас система автоматом выбирает одну изо 9 программ для обеспечения наибольшего удобства.

Управляющий комп сейчас может изменять твердость раздельно фронтальной и задней подвески. Его взаимодействие с системой ESP делает управление каром наиболее неопасным, обычным и приятным ведь даже в сложной ситуации.

Удобство

Складывающийся ключ с 3-мя клавишами управляет замками дверей и охранной системой. Он дозволяет открыть багажник, не пачкая руки. Сейчас, запирая машинку, для вас не надо держать в голове о том, все ли окна и двери закрыты.

Автоматом складываются даже внешние зеркала — чтоб паркующиеся рядом авто не имели возможность случаем их задеть. Отпирая машинку, ключ дает команду системе отрегулировать положение сиденья и зеркал так, чтоб обеспечить водителю наибольший удобство.

Мультислойные боковые стекла, устанавливающиеся на авто 607 Pack, не только лишь существенно понижают уровень шума в салоне. Слой пластика меж 2-мя слоями стекла существенно увеличивает его крепкость: такое стекло существенно сложнее разбить при трагедии либо попытке кражи.

Новые разработки в области климатической системы кара разрешают регулировать температуру раздельно со стороны водителя и со стороны фронтального пассажира. Не считая того, сейчас вентилируется и перчаточный ящик: вы можете охлаждать там напитки либо мороженое.

Атермальная тонировка стекол 607 на 25% понижает проникновение солнечной радиации в салон, повышая эффективность климатической установки. Шторка заднего стекла с электроприводом делает приглушенное освещение деньком и защищает от слепящего света едущих сзаду каров ночкой.

Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием делает ту же функцию. Но сейчас оно автоматом просветляется при включении задней передачи — это одна изо тех «мелочей», которые молвят о высочайшем классе 607.

Ксеноновые фары инсталлируются на Peugeot 607 в хорошем качестве бесплатного оборудования. Такие фары сделают вашу поездку удобной в хоть какое время суток: они владеют особой яркостью.

Безотчетный стеклоочиститель врубается, устанавливает подходящую скорость и выключается зависимо от интенсивности осадков.

Система самодействующего включения фар ведет взаимодействие с датчиком освещенности на фронтальной панели и датчиком дождика на лобовом стекле. Для вас не придется отвлекаться от управления каром при заезде в туннель либо попав около дождик.

При изменении освещенности, 15 секунд работы стеклоочистителя на малой скорости либо Три секунды на большенный — фары 607 загораются автоматом. Зависимо от освещенности в салоне регулируется и яркость подсветки устройств.

Выключаются фары также автоматом: зависимо от дорожной ситуации либо через 30 секунд далее выключения зажигания, чтоб фары освещали дорогу, пока вы будете выходить изо машинки.

Система помощи при парковке в подходящий момент активизирует ультразвуковые радары, установленные на заднем бампере. Они определяют расстояние до препятствия. Включив заднюю передачу, вы слышите прерывающийся звуковой сигнал, частота которого возрастает видимо-невидимо мере приближения к препятствию.

Если же включить заднюю передачу и указатель поворота, соответственное внешнее зеркало оборотится вниз, чтоб для вас было видно заднее колесо.

Технические свойства Peugeot 607

Общие данные
Модель

Peugeot 607 2.2

Peugeot 607 3.0 V6

Peugeot 607 2.0 HDi

Peugeot 607 2.7 HDi
Год выпуска

2004 …

2004 …

2006 …

2004 …
Кузов

Седан

Седан

Седан

Седан
Количество дверей/мест

4/5

4/5

4/5

4/5
Оснащенная масса, кг

1455 (1475)

1645

1590

1725
Полная масса, кг

2035 (2055)

2145

2095

2205
Наибольшая скорость, км/ч

220 (213)

235

207

230
Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,9 (13,3)

9,9

10,6

9,3
Малый радиус поворота, м

6,0

6,0

6,0

6,0
Размер багажника min/max, л

550

550

550

550
Размеры, мм
Длина

4900

4900

4900

4900
Ширина

1835

1835

1835

1835
Высота

1460

1460

1460

1460
Колесная база

2800

2800

2800

2800
Колея передняя/задняя

1539/1537

1539/1537

1539/1537

1539/1537
Дорожный просвет

110

110

110

110
Движок
Тип

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Дизельный с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом

Дизельный с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом
Размещение

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см

2231

2946

1997

2721
Степень сжатия

10,8

10,9

17,6

17,3
Число и размещение цилиндров

Четвертого в ряд

V6

Четвертого в ряд

V6
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм

86,0 х 96,0

87,0 х 82,6

85,0 х 88,0

81,0 x 88,0
Число клапанов

16

24

16

24
Мощность л.с. при о/мин

163/5875

211/6000

136/4000

204/4000
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин

220/4150

290/3750

320/2000

440/1900
Коробка
Тип

Механическая 6-ступенчатая
(Механическая 4-ступенчатая)

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая
Привод

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин

225/50 R17

225/50 R17

225/50 R17

225/50 R17
Тормоза
Фронтальные

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые
Задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Todoist