Peugeot 607 владеет прирожденными инстинктами и чертами нрава, которые он бескорыстно предоставляет в Ваше распоряжение.
Данный кар даровит очаровательной наружностью, {живым} характером, инстинктом самосохранения, развитой интуицией и предупредительностью.
Вождение
Новейшие движки стали принципно сильнее, экономичнее и тише. Все движки соответствуют нормам токсичности EURO III.
Новейшие движки смешиваются или с механической 5-ступенчатой коробкой, или с механической адаптивной 4-ступенчатой коробкой с секвентальным режимом типа Porsche Tiptronic.
Чтоб уменьшить вибрацию, управление коробкой делается через трос, что-что привод сцепления сейчас гидравлический.
Благодаря наиболее массивному программному обеспечению, разработанному вместе с BOSCH, сделалось вероятным учесть больше характеристик для наиболее четкой подстройки механической коробки около ваш стиль вождения.
В дополнение к режиму D (Drive) возник режим M (Manual — ручной). Он дозволяет водителю без помощи других переключать передачи.
Сохранность
Не считая ставших обычными зон запрограммированной деформации, ремней сохранности с пиротехническим натяжителем и ограничителем усилия, любой 607 оборудован новенькими средствами для обеспечения сохранности.
Это две передние подушечки сохранности для водителя и фронтального пассажира, две боковые подушечки и две боковые подушечки «шторного» типа. Надувные «шторы» интегрированы во внутреннюю обшивку крыши кара и развертываются при боковом ударе, защищая головы водителя и пассажиров на фронтальном и заднем сиденьях.
Посреди систем активной сохранности необходимо подчеркнуть некие новинки, почти все изо которых в первый раз входят в систему каров Peugeot.
Все электрические системы интегрированы в одну общую, что дозволяет в разных критичных моментах согласованно использовать несколько систем сразу.
ESP.
Задачка системы поддержания курсовой стойкости — удержание кара на избранной водителем линии движения независимо от скорости движения и свойства сцепления с дорогой.
AFU.
Усилитель критического торможения срабатывает, если же система улавливает несоответствие скорости нажатия на тормозная педаль и силы нажатия на остальные педали, что нередко случается в критичной ситуации.
Механическое включение аварийной сигнализации происходит при весьма резком торможени — выше 7 м/с2 и уменьшает риск удара сзаду. Аварийная сигнализация продолжает работать до того времени, пока кар не начнет наращивать скорость.
Сигнализатор недостающего давления в шинах скажет для вас о том что шина спущена либо проколота. Эта система наращивает экономичность кара и ресурс подвески. Как понятно, недостающее давление в шинах ведет к повышению расхода горючего и ускоренному износу деталей подвески.
AMVAR — система регулирования жесткости подвески, непревзойденно зарекомендовавшая себя на Peugeot 406 и 605, получила предстоящее развитие. Сейчас система автоматом выбирает одну изо 9 программ для обеспечения наибольшего удобства.
Управляющий комп сейчас может изменять твердость раздельно фронтальной и задней подвески. Его взаимодействие с системой ESP делает управление каром наиболее неопасным, обычным и приятным ведь даже в сложной ситуации.
Удобство
Складывающийся ключ с 3-мя клавишами управляет замками дверей и охранной системой. Он дозволяет открыть багажник, не пачкая руки. Сейчас, запирая машинку, для вас не надо держать в голове о том, все ли окна и двери закрыты.
Автоматом складываются даже внешние зеркала — чтоб паркующиеся рядом авто не имели возможность случаем их задеть. Отпирая машинку, ключ дает команду системе отрегулировать положение сиденья и зеркал так, чтоб обеспечить водителю наибольший удобство.
Мультислойные боковые стекла, устанавливающиеся на авто 607 Pack, не только лишь существенно понижают уровень шума в салоне. Слой пластика меж 2-мя слоями стекла существенно увеличивает его крепкость: такое стекло существенно сложнее разбить при трагедии либо попытке кражи.
Новые разработки в области климатической системы кара разрешают регулировать температуру раздельно со стороны водителя и со стороны фронтального пассажира. Не считая того, сейчас вентилируется и перчаточный ящик: вы можете охлаждать там напитки либо мороженое.
Атермальная тонировка стекол 607 на 25% понижает проникновение солнечной радиации в салон, повышая эффективность климатической установки. Шторка заднего стекла с электроприводом делает приглушенное освещение деньком и защищает от слепящего света едущих сзаду каров ночкой.
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием делает ту же функцию. Но сейчас оно автоматом просветляется при включении задней передачи — это одна изо тех «мелочей», которые молвят о высочайшем классе 607.
Ксеноновые фары инсталлируются на Peugeot 607 в хорошем качестве бесплатного оборудования. Такие фары сделают вашу поездку удобной в хоть какое время суток: они владеют особой яркостью.
Безотчетный стеклоочиститель врубается, устанавливает подходящую скорость и выключается зависимо от интенсивности осадков.
Система самодействующего включения фар ведет взаимодействие с датчиком освещенности на фронтальной панели и датчиком дождика на лобовом стекле. Для вас не придется отвлекаться от управления каром при заезде в туннель либо попав около дождик.
При изменении освещенности, 15 секунд работы стеклоочистителя на малой скорости либо Три секунды на большенный — фары 607 загораются автоматом. Зависимо от освещенности в салоне регулируется и яркость подсветки устройств.
Выключаются фары также автоматом: зависимо от дорожной ситуации либо через 30 секунд далее выключения зажигания, чтоб фары освещали дорогу, пока вы будете выходить изо машинки.
Система помощи при парковке в подходящий момент активизирует ультразвуковые радары, установленные на заднем бампере. Они определяют расстояние до препятствия. Включив заднюю передачу, вы слышите прерывающийся звуковой сигнал, частота которого возрастает видимо-невидимо мере приближения к препятствию.
Если же включить заднюю передачу и указатель поворота, соответственное внешнее зеркало оборотится вниз, чтоб для вас было видно заднее колесо.
Технические свойства Peugeot 607
Peugeot 607 2.2
Peugeot 607 3.0 V6
Peugeot 607 2.0 HDi
Peugeot 607 2.7 HDi
2004 …
2004 …
2006 …
2004 …
Седан
Седан
Седан
Седан
4/5
4/5
4/5
4/5
1455 (1475)
1645
1590
1725
2035 (2055)
2145
2095
2205
220 (213)
235
207
230
10,9 (13,3)
9,9
10,6
9,3
6,0
6,0
6,0
6,0
550
550
550
550
4900
4900
4900
4900
1835
1835
1835
1835
1460
1460
1460
1460
2800
2800
2800
2800
1539/1537
1539/1537
1539/1537
1539/1537
110
110
110
110
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Дизельный с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом
Дизельный с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Впереди поперечно
2231
2946
1997
2721
10,8
10,9
17,6
17,3
Четвертого в ряд
V6
Четвертого в ряд
V6
86,0 х 96,0
87,0 х 82,6
85,0 х 88,0
81,0 x 88,0
16
24
16
24
163/5875
211/6000
136/4000
204/4000
220/4150
290/3750
320/2000
440/1900
Механическая 6-ступенчатая
(Механическая 4-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
225/50 R17
225/50 R17
225/50 R17
225/50 R17
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые