Peugeot 308 — k-mk

Новейшие авто Peugeot 308 — истинные «хозяева дороги», технические свойства которых сразят даже самого вкусившего вкус водителя.

Сохранность и экологичность новейшей модификации находится на высоком уровне. Новейший Peugeot 308 производит неизменное воспоминание. Ведь даже в статике в каре чувствуются ноты мощного, но легкого, императивного, но маневренного кара.

Выразительный наружный вид Peugeot 308 гармонирует с его ходовыми чертами: экспрессия статики, благодаря массивному движку мгновенно преобразуется в динамику. Хорошая маневренность, высочайший клиренс (дорожный просвет), красивая аэродинамика — все эти свойства уже в момент сотворения кара предвосхитили его титулованность.

Peugeot 308 является владельцем 5 звезд тестов Euro NCAP, престижной премии «Золотой Руль» германского журнальчика BILD am SONNTAG. Удобный салон новейшего малогабаритного кара предоставляет водителю прекрасный обзор, который лишь быть может вероятен в малогабаритном классе C.

В малогабаритном машину Peugeot 308 создается атмосфера особой свободности весьза большенный площади остекления. Новейшие авто Peugeot 308 (класс малогабаритные машину) получили салон зрительно просторнее и светлее благодаря компоновке кузова «semi-tall», что важно для человека, предпочитающего малогабаритные авто.

Внешний вид

Колоритная особенность Peugeot 308 чувствуется с первого взора. Данный кар просто узнаваем, благодаря острому взору фар и отточенному профилю. Его гладкие, обтекаемые формы решительно свидетельствуют о том, что данный кар оптимизирован для полной власти над дорогами.

Форма задней части кузова гармонирует с обволакивающим задним бампером и панорамным задним стеклом. Далее того, как вы устроитесь со всеми удобствами на водительском месте, для вас остается лишь избрать собственный личный стиль вождения.

Интерьер

Внутреннее место Peugeot 308 создано для обеспечения вашего удобства. Благодаря несколько увеличенной высоте, в салоне много вольного места. Свет, проникающий снаружи через панорамную стеклянную крышу, простирающуюся прямо до задних сидений, делает чувство полной свободы.

Все детали отделки салона, включая высококачественные материалы и доп декоративные части, очень важны, потому что конкретно от их зависит, получите ли вы и ваши пассажиры полное наслаждение от путешествий.

Удобство

Неповторимая сборка кузова Новейшего Peugeot 308 обеспечивает просторность салона и вместительность багажного отделения. Шикарные фронтальные сиденья, кропотливо обмысленные бессчетные вещевые отделения и высокотехнологичное освещение салона – все это делает салон еще наиболее комфортным.

В Новеньком Peugeot 308 ничто не препятствует прекрасному обзору. Свет просачивается в салон через поверхность стеклянной крыши до заднего ряда сидений и через панорамное заднее стекло, создавая эффект непрерывного прозрачного купола над головой.

Peugeot 1-ый производитель, оснастивший хэтчбек настолько просторной стеклянной крышей: 0,83 м². Панорамная крыша с тонированным, термозащитным стеклом понижает проникновение солнечной энергии в салон и значительно увеличивает видимость и уровень освещенности салона.

Все пассажиры Peugeot 308 смогут услаждаться умопомрачительной освещенностью, ведь если свет им {мешает}, то стекло крыши можно закрыть солнцезащитной шторкой, снаряженной механизмом защиты от защемления пальцев.

Интерьер Peugeot 308 обмыслен до мелких деталей. Материалы выбраны, исходя с их высочайшего свойства и прочности; кройка и сшивка обивки, также декоративные части, выполнены идеально. В итоге, салон кара Peugeot 308 стал прекрасным и гармоническим во всем. Водительская зона

Стиль интерьера кара Peugeot 308 подчеркнут блестящими рамками приборной панели, накладками вокруг рычага переключения передач и дизайном дверных ручек. Для наибольшего удобства предусмотрена система климат-контроля с раздельным регулированием температуры в зонах расположения водителя и фронтального пассажира.

Сохранность

Peugeot 308 сотворен с единственной целью: обеспечить полное спокойствие для водителя и пассажиров. Его тормозная система и остальные системы сохранности, которые построены на базе самых современных технологий, отлично защищают вас и ваших пассажиров от дорожных происшествий и их последствий.

В тормозную систему Peugeot 308 заходит антиблокировочная система (ABS), электрический регулятор тормозных сил (REF) и система помощи при критическом торможении (AFU). Эти три системы дополнены системой динамической стабилизации (ESP) с противобуксовочной системой (ASR) и системой обеспечения курсовой стойкости (CDS).

Система подушек сохранности активизируется в возникнувшем случае удара, чтоб обеспечить сохранность водителя и пассажиров кара Peugeot 308. Энергия удара поглощается деформируемой управляющий колонкой и несущей конструкцией, которая также ограничивает смещение мотора в салон.

Фронтальные ремни сохранности обустроены пиротехническими преднатяжителями. Кар оборудован подушечками сохранности, число которых может достигать 6, включая две надувные шторки, защищающие головы водителя и пассажиров.

Свойства

Благодаря низковато расположенному центру масс и широкой фронтальной колее Peugeot 308 показывает прекрасные динамические свойства. Это – итог внедрения ведущих технологий и опыта Peugeot в области разработки ходовой части каров. А также благодаря увеличенному поперечнику дисков тормозов Новейший Peugeot 308 согласно своим тормозным чертам находится в числе наилучших каров.

Группа Peugeot — Citroën разрабатывает и производит бензиновые движки с внедрением самых современных и ведущих технологий. Спектр мощностей простирается от 120 до 150 л.с.

Эти движки устанавливают новейшие эталоны согласно техническим чертам и согласно наслаждению, получаемому от вождения снаряженных ими каров. Для этих движков характерен маленький расход горючего при малых выбросах в атмосферу двуокиси углерода (CO2).

Дизельные движки, производимые группой Peugeot — Citroën, основаны на технологии HDi (Впрыск горючего подина высочайшим давлением). Эти движки пользуются постоянным фуррором, благодаря понижению расхода горючего на 20% согласно сопоставлению с движками предшествующего поколения. Завышенные тяговые свойства достигнуты, благодаря высочайшему вращающему моменту при малой частоте вращения вала мотора.

Peugeot 308 рассчитан на оптимальное движение как согласно магистралям, так и согласно городским улицам. Твердый кузов и прекрасная подвеска при движении согласно магистралям обеспечивают успешный соглашение меж курсовой устойчивостью и комфортабельностью. Электрогидравлический управляющий усилитель дозволяет водителю просто и буквально управлять каром.

Технические свойства Peugeot 308

Общие данные
Модель

Peugeot 308 1.четыре VTi

Peugeot 308 1.6 THP (128 kW)

Peugeot 308 1.6 HDi (66 kW)

Peugeot 308 2.0 HDi
Год выпуска

2007 …

2007 …

2007 …

2007 …
Кузов

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек
Количество дверей/мест

5/5

5/5

5/5

5/5
Оснащенная масса, кг

1271

1310

1410
Полная масса, кг

1750

1815

1790

1910
Наибольшая скорость, км/ч

182

218

180

206 (200)
Время разгона с места до 100 км/ч, с

12,7

8,5

13,0

10,1 (10,6)
Малый радиус поворота, м

5,8
Размер багажника min/max, л

348/1201

348/1201

348/1201

348/1201
Размеры, мм
Длина

4276

4276

4276

4276
Ширина

1815

1815

1815

1815
Высота

1498

1498

1498

1498
Колесная база

2608

2608

2608

2608
Колея передняя/задняя

1526/1521

1526/1521

1526/1521

1526/1521
Дорожный просвет


Движок
Тип

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Бензиновый с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом

Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом

Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Размещение

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см

1397

1598

1560

1997
Степень сжатия

11,0

10,5

18,0

17,6
Число и размещение цилиндров

четыре в ряд

четыре в ряд

четыре в ряд

четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм

77,0 x 75,0

77,0 x 85,5

75,0 x 88,3

85,0 x 88,0
Число клапанов

16

16

16

16
Мощность л.с. при о/мин

95/6000

175/6000

90/4000

136/4000
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин

136/4000

240-260/1600

215/1750

320/2000
Коробка
Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая
(Самодействующая 6-ступенчатая)
Привод

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости

Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин

195/65 R15

225/45 R17

195/65 R15

205/55 R16
Тормоза
Фронтальные

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые
Задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Todoist