Opel Zafira — k-mk

Новейший Опель Zafira сотворен для настоящей жизни. Безупречное сочетание просторного салона, фасона и динамики.

Кар, способный взять на борт семерых, отвезет вашу семью, друзей либо коллег туда, куда вы пожелаете.

Система Flex7 предоставляет широкие способности трансформации салона, дозволяющие перевозить огромное количество груза, также путешествовать большенными фирмами.

Система Flex7

Неповторимая система Flex7, состоящая 3-х рядов сидений, рассчитанных на семь человек, сделала количество вероятных вариантов трансформации салона фактически бессчетным.

Сиденья 2-го ряда просто складываются, обеспечивая легкость доступа и загрузки. Не считая того, эти сиденья можно перемещать в продольном направлении, что дозволяет высвободить пространство для доп багажа.

Довольно сложить их и придвинуть впритирку к сидениям первого ряда, чтоб образовалось большущее багажное отделение.

Сиденья третьего ряда убираются объединение отдельности, образуя ровненький пол. Сиденье фронтального пассажира, также, можно сложить при перевозке особо длинноватых предметов.

Движок и управление

На новейший Опель Zafira инсталлируются один 4 бензиновых движков.

Они все выполнены объединение технологии ECOTEC и имеют четыре клапана на цилиндр, что в купе с применением турбонаддува (движок 2.0T) и технологии TWINPORT (движок 1,6) позволило достигнуть исключительных потужнистьно-скоростных черт без доп роста массы и расхода горючего.

6-скоростная самодействующая коробка. Устанавливается с движком 1.9 CDTI, 88 кВт (120 л.с.) либо 110 кВт (150 л.с.), увеличивает удобство переключения скоростей и экономичность. Дополненная таковыми функциями, как ActiveSelect для безмуфтового механического переключения передач, зимняя программка и спортивный режим.

IDSPlus с системой непрерывного управления (CDC) в режиме настоящего времени выслеживает динамические процессы всех колес и безпрерывно изменяет свойства жесткости подвески для лучшего соответствия состояния дорожного покрытия и высокоскоростному режиму движения.

Благодаря наличию данной системы вы можете насладиться только отточенной маневренностью, уверенным прохождением поворотов и завышенной устойчивостью на дороге.

Клавиша «SportSwitch» добавляет изюминку в прекрасную маневренность Опель Zafira. Эта клавиша, наряду со спортивным шасси и системой IDSPlus, заходит в «спортивный пакет» и служит для активации спортивного режима.

Сохранность

Система Опель SAFETEC начинается с отметки в Пятого звезд за твердую структуру защиты пассажиров.

Чтоб достигнуть малых повреждений и наибольшего размера защищенного места при сильном лобовом, боковом либо заднем столкновении, система была разработана на компе, ах потом испытана на физическом уровне.

Добавим к этому такие части активной защиты, как ESP Plus, IDS, ABS с блоком управления торможением в поворотах (CBC), активные подголовники, система отсоединения педалей (PRS), передняя подушечка сохранности и подушечка защиты грудной клеточки для водителя и фронтального пассажира, желтым проблесковые аварийные сигналы и т.д.

Система подушек сохранности.

Полноразмерные передняя и боковая подушечки защищают водителя и пассажира на фронтальных сидениях. Неважно какая машинка модельного ряда быть может вооружена подушками-шторками, которые защищают всех находящихся в салоне. Также пространство фронтального пассажира быть может обустроен системой обнаружения детского кресла.

Тормоза ABS с блоком управления торможением в поворотах (CBC).

Антиблокировочная тормозная система (ABS) в Zafira дополнена CBC, чтоб сохранять уверенный контроль над машинкой при торможении на поворотах.

Вспомогательная система аварийного торможения (EBC).

При критическом торможении доп клапан увеличивает давление тормозной воды, позволяя наиболее неопасно приостановить машинку. При запуске ABS задние тормозные огни стремительно мигают, предупреждая машинки идущие следом, о угрозы.

Кар обустроен системой защиты пешеходов, которая представляет собой необыкновенную систему фронтальной части кузова.

Части фронтальной части кузова имеют конструктивно предусмотрен нрав деформации, что дозволяет значительно понизить степень травмирования пешеходов при ДТП.

Для обеспечения сохранности и убежденности при вождении система интерактивного управления (IDS) Опель Zafira координирует работу разных систем активной сохранности, таковых как антиблокировочная система тормозов, система противодействия боковому скольжению в поворотах и система динамической стабилизации кара.

Эта система является составной частью всеохватывающей системы SAFETEC , которая имеет фронтальные и боковые подушечки сохранности, также надувные оконные шторки, которые инсталлируются опционально.

Удобство

Система адаптивного света (AFL), использующая массивные ксеноновые лампы, способна приспособиться к скорости кара и угла поворота управляющего колеса для обеспечения наиболее действенной освещенности дороги при прохождении поворотов.

Система парковки Park Pilot. Фронтальный и задний датчики подают предупреждающий звуковой сигнал, если же шофер, паркуя машинку, небезопасно сближается с препятствием. Систему можно отключить нажатием клавиши.

Колонка с регулируемым наклоном.

Кроме эргономично высоко размещенного рычага переключения скоростей Zafira вооружена регулируемой объединение углу наклона и высоте управляющий колонкой, что увеличивает удобство водителя, позволяя вести машинку в более комфортной позе.

Электрический климат-контроль (ECC).

Изберите себе безупречную температуру, и ECC будет поддерживать ее на неизменном уровне. В систему входят датчик интенсивности солнечного света и (за доп плату) датчик свойства воздуха.

Twin Audio.

Стереонаушники разрешают пассажирам на задних сиденьях подключаться к аудиосистема автомашины и слушать радиопрограммы либо Компакт -диски-записи независимо от водителя и фронтального пассажира.

Клавиши управления размещены в задней части центральной панели, есть отдельные регуляторы громкости для каждой 2-ух пар наушников. Портал для сотового телефона.

В промышленных критериях Zafira быть может вооружена устройством для использования большинства типов мобильников, включая режим hands-free ( «вольные руки»). Подставкой для телефона служит всепригодный держатель со особым телефонным адаптером.

Начиная с систем Компакт -диски 30 и выше, управлять телефоном можно тоже самое, как информацийнорозважальним блоком: от клавиш на руле. В обычный набор входят системы голосового управления и Блютуз. Портал рассчитан для работы и с подвижными телефонами последующих поколений.

Входное гнездо (aux-in) для подключения наружных устройств.

Гнездо размещено на центральной панели и дозволяет стремительно подключать любые портативные приборы, имеющие выход для наушников, — к примеру, MP 3-плеер либо iPod.

Функциональное оборудование

18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками.

Полированный дюралевый диск серебристого цвета с 9 V-образными спицами и колпаком начищенными дюралевыми кольцами еще более подчеркивает спортивный вид.

Буксирные сцепные вилки.

Zafira быть может вооружена сцепными вилками со съемными либо твердыми шаровым опорами буксирного оборудования.

Крепления для велосипедов в багажном отделении.

Чтоб его установить, не требуется никаких инструментов. Может нести до 3-х велосипедов со снятыми фронтальными колесами.

Перегородка FlexOganizer.

Содержит в себе Два фиксирующие рельсы и сетку с кармашками, что пристегиваются, при помощи которой крепятся огромные предметы багажа.

Детское кресло Опель DUO ISOFIX.

Рекомендуется для малышей весом от 9 до 18 кг. Оно просто устанавливается на обыденное сиденье с 3-точечным ремнем сохранности либо при помощи системы ISOFIX. Детское кресло Опель DUO ISOFIX имеет 5-точечный ремень сохранности.

Технические свойства Опель Zafira

Общие данные
Модель

Опель Zafira 1.6

Опель Zafira 1.8

Опель Zafira 2.0 Turbo

Опель Zafira 2.2
Год выпуска

2005 …

2005 …

2005 …

2005 …
Кузов

Компактвэн

Компактвэн

Компактвэн

Компактвэн
Количество дверей/мест

5/5-7

5/5-7

5/5-7

5/5-7
Оснащенная масса, кг

1430

1505

1535

1500
Полная масса, кг

2075

2075

2175

2135
Наибольшая скорость, км/ч

176

197

225

200 (190)
Время разгона с места до 100 км/ч, с

14,3

11,5 (12,9)

9,0

10,6 (11,6)
Малый радиус поворота, м

5,5

5,5

5,5

5,5
Размер багажника min/max, л

140/645/1820

140/645/1820

140/645/1820

140/645/1820
Размеры, мм
Длина

4467

4467

4467

4467
Ширина

1801

1801

1801

1801
Высота

1635

1635

1635

1635
Колесная база

2703

2703

2703

2703
Колея передняя/задняя

1488/1510

1488/1510

1488/1510

1488/1510
Дорожный просвет

150

150

150

150
Движок
Тип

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Бензиновый с распределенным впрыском горючего

Бензиновый с распределенным впрыском горючего и турбонаддувом

Бензиновый с конкретным впрыском горючего
Размещение

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно

Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см

1598

1796

1998

2198
Степень сжатия

10,5

10,5

8,8

12,0
Число и размещение цилиндров

Четыре в ряд

Четыре в ряд

Четыре в ряд

Четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм

79,0 x 81,5

80,Пятого х 88,2

86,0 x 86,0

86,0 x 94,6
Число клапанов

16

16

16

16
Мощность л.с. при о/мин

105/6000

140/6300

200/5400

150/5600
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин

150/3900

175/3800

262/4200

215/4000
Коробка
Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая
(Механизированная 5-ступенчатая)

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая
(Желтым 4-ступенчатая)
Привод

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса

На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя

Независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости

Независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя

Полузависимая, продольные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкости

Полузависимая, продольные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкости

Полузависимая, продольные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкости

Полузависимая, продольные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкости
Размер шин

205/55 R16

205/55 R16

225/40 R18

205/55 R16
Тормоза
Фронтальные

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые
Задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Todoist