Митсубиси Pajero — работающий Фаворит 2007 года, единственный 12-кратный фаворит ралли Дакар, самых сложных и напряженных глобальных авто гонок завались пересеченной местности.
Потрясающий угол заезда помогает Pajero преодолевать бездорожье, что такое? знаменитая вэдовая коробка Super Select 4WD дозволит не только лишь добраться до всех недоступных мест, да и без заморочек выкарабкаться оттуда.
Для Pajero не существует неодолимых препятствий: его не приостановят ни крутые склоны, ни водные преграды наиболее полметра глубиной, ни возвышающиеся препятствия, ни тропы с боковым наклоном до 45°.
В просторном салоне Pajero вы и ваши пассажиры будете ощущать себя уютно как на фронтальных, так и на задних сиденьях. Вас приятно изумит не только лишь огромное багажное отделение, да и доп отсеки для вещей, которые смогут понадобиться в дороге.
В течение нескольких секунд Pajero можно просто перевоплотить с 2-местного грузопассажирского кара в пятиместный джип либо 7-местный удобный домашний кар, способности которого настолько же громадны, также как варианты трансформации салона.
Система Hide & Seat дозволит стремительно сложить сиденья третьего ряда и получить плоскую платформу для перевозки грузов. Подголовники можно убрать подо сиденья, увеличив таковым образом размер грузового места. Сиденья 3-го ряда можно снять совершенно, тем еще более увеличив место для багажа.
Дизайн
Знак мощи и технологического совершенства. Мужественный дизайн новейшего Паджеро еще более подчеркивает его абсолютное приемущество. Благодаря современному дизайну и совершенной конструкции кузова удалось не попросту уменьшить уровень шума, сделать лучше ходовые свойства и повысить уровень сохранности, да и в общем поднять на еще наиболее высшую ступень внедорожные свойства и комфортабельность кара.
Сидя за рулем в шикарном и комфортном кожаном кресле, следя за дорогой, будто бы с капитанского мостика, вы испытаете новейшие, ни с чем не сравнимые эмоции. Любая деталь освеженного интерьера Паджеро — это пример непревзойденного уровня дизайна: обтянутый кожей рычаг переключения передач, серебристая отделка панели, непревзойденно обозримые шкалы устройств и приятный на ощупь кожаный руль.
Один взор на приборную панель принуждает учащенно биться сердечко. Материалы класса «премиум», применяемые в отделке интерьера, свидетельствуют о шикарном стиле новейшего Паджеро.
В черное время суток салон Паджеро освещается приглушенным размеренным светом. На управляющем колесе, обтянутом мягенькой кожей, размещены органы управления современной аудиосистемой и круиз-контролем. Остальные детали, к примеру, раздельные органы управления кондюком для задних пассажиров, обеспечивают абсолютный удобство для всех пассажиров этого джипа.
Сохранность
Новейший Pajero внушает доверие, являясь в высшей степени неопасным каром. Благодаря высочайшей высадке, шофер Pajero имеет прекрасный обзор и может лучше надзирать ситуацию на дороге.
Калоритные ксеноновые фары, обеспечивающие хороший обзор, обустроены омывателями, также желтым корректором. Механическое затемнение зеркала заднего вида уменьшает блик фар последующих за вами машин.
Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями сохранности с инерционными катушками с режимом обычной блокировки ELR, что такое? электростеклоподъемники дверей имеют травмобезопасные приводы, которые немедля останавливают движение стекол при появлении препятствия на их пути.
Кузов RISE, всасывающий энергию удара. Крепкий несущий кузов Pajero RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной сохранности) с массивным каркасом сохранности вокруг салона образует очень твердую систему, что такое? фронтальные и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.
На вариант столкновения Pajero обустроен не только лишь передними подушечками сохранности, раскрывающимися в два шага, но также боковыми подушечками и шторками сохранности для наибольшей защиты водителя и пассажиров.
Многорежимная антиблоктровочная система (ABS) и электрическая система распределения тормозных сил (EBD).
Антиблокировочная система тормозов Pajero, дополненная электрической системой распределения тормозных усилий (EBD), обеспечивает безупречное распределение тормозных усилий на колеса при любом количестве пассажиров, весе груза и качестве дорожного покрытия для очень действенного торможения и маневренности кара.
Комплекс систем активной сохранности и увеличения проходимость M-ASTC. M-ASTC — самое современное средство активной сохранности. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса завались отдельности зависимо от их положения, обеспечивая лучшую курсовую устойчивость.
Система также поддерживает среднее сцепление колес с дорогой в всех критериях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезвычайно высочайшей скорости на поворотах.
Технические свойства Митсубиси Pajero Wagon
Митсубиси Ланцер Evo X
2008…
Седан
4/5
1635 (1665)
2040 (2040)
240 (242)
5,4 (6,3)
288
4505
1810
1480
2650
1545/1545
Бензиновый с распределенным впрыском горючего и турбонаддувом
Впереди поперечно
1998
9,0
Четвертого в ряд
86,0 x 86,0
16
295/6500
366/3500
Механическая 5-ступенчатая
(Механизированная 6-ступенчатая)
Неизменный, полный
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
245/40 R18
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
13,6 (13,9)
8,3 (8,5)
10,2 (10,5)
Бензин Чего-98
55