Mitsubishi Outlander XL New — k-mk

Дизайн кара Митсубиси Аутлендер соединяет внутри себя стильный стиль и спортивные мотивы. Посмотрите на это притягивающее взор мужественное «лицо» кара и элегантные задние комбинированные фонари.

Трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с встроенным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Аутлендер.

Сохранность

Аутлендер владеет весьма крепким и твердым кузовом, но он также обустроен самыми передовыми системами активной сохранности, помогающими предупредить трагедию, таковыми как:

  • Full Time 4WD (неизменный полный привод);
  • обеспечивающий наилучший контроль тягового усилия и высшую курсовую устойчивость на скользких дорогах;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • встроенная с электрической системой распределения тормозных сил (EBD).

Ведь если трагедия все таки произошла, то мощнейший основа сохранности кузова, сделанный прочной стали, обеспечит защиту Вас и Ваших близких.

Высочайший уровень пассивной сохранности достигается также при помощи надувных подушек сохранности и 3-точечных ремней сохранности, также подголовников для водителя и всех пассажиров.

Для сохранности самых малеханьких пассажиров в Аутлендер предусмотрена блокировка замков задних дверей, также крепления ISOFIX для детского сиденья, которые разрешают Для вас быть размеренными за деток в пути.

Технологии

Аутлендер, снаряженный совершенными независящими подвесками (спереди-типа Макферсон, сзаду – мультирычажной), обеспечивает сочетание плавной, удобной езды в городке и стабильность, отсутствие раскачки кузова на пригородных дорогах.

Сочетание независящих подвесок всех колес и весьма твердого кузова присваивает Аутлендер непревзойденную легкость управления, курсовую устойчивость и ездовой удобство, присущий классным «спортивным» универсалам.

Коробка Аутлендер – Full Time 4WD (неизменный полный привод) с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой — дает возможность применять все достоинства вэдового кара и не просит адаптации Вашей манеры вождения.

Салон

Салон кара просто трансформируется за счёт складывающегося ряда задних сидений, что наращивает багажную часть до объёма 1691 литр.

Наличие огромного багажного отделения обуславливает универсальность внедрения ввезенного Митсубиси Аутлендер XL. Салон выполнен с внедрением зарубежных мягеньких материалов отделки. Передняя панель и управляющее колесо обшиты кожей.

Модель оснащёна 7-ми дюймовым экраном, на который передаётся информация с бортового компа и с камеры заднего вида.

Технические свойства Митсубиси Аутлендер XL New

Ценовой класс
Comfort
Спорт
Спорт
Спорт
Опцион
S09
S11
S12
S12
Движок
бензиновый с электрическим впрыском
бензиновый с электрическим впрыском,MIVEC
Объём, л.
2,0
2,4
Мощность, л.с./о/мин
136/6000
160/5750
Макс. вращающий момент, Нм/о.мин
176/ 4500
216/ 4000
Расход горючего, л/100 км
 
Городской цикл
12,4 (12,5)
13,8
Пригородный цикл
7,6 (7,7)
8,0
Комбинированный цикл
9,4 (9,5)
10,1
Разгон 0-100 км/ч, с
11,4
11,2
Обьём топливного бака, л
60
Наибольшая скорость, км/ч
192
191
Длина, мм
4 545
Ширина, мм
1 750
1 780
1 780
Высота, мм
1 670
Колёсная база, мм
2 625
Дорожный просвет, мм
195
Мин. радиус поворота, м
5,7
Подвеска
 
передняя
независящая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной стойкости
задняя
независящая, мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Тормоза
 
фронтальные
вентилируемые дисковые
задние
дисковые
Шины
215/55
215/60
215/60
Коробка / шасси
Механическая коробка
+
+
 
 
Желтым коробка INVECS-II with Спорт Mode
 
 
+
+
Неизменный полный привод (наличие центрального дифференциала и вискомуфты)
+
+
+
+
Вспомогательные системы (ABS + EBD)
+
+
+
+
Внешний вид
Железные диски 16" с колпаками
+
 
 
 
Легкосплавные диски 17"
 
+
+
+
Электропривод зеркал с обогревом
+
+
+
+
Фронтальные противотуманные фары
 
+
+
+
Корпуса внешних зеркал в цвет кузова
 
+
+
+
Поручни на крыше (макс. перегрузка 80кг.)
+
+
+
+
Интерьер
Аудиоподготовка (антенна, Четыре динамика)
+
+
+
+
Кондюк
+
 
 
 
Климат-контроль
 
+
+
+
Передн. и задние травмобезопасные стеклоподъемники
+
+
+
+
Обогрев фронтальных сидений
+
+
+
+
Отделка кожей руля, кулисы рычага КПП, ручки стояночного тормоза
 
+
+
+
Двух передние подушечки сохранности
+
+
+
+
Двух боковые подушечки сохранности
 
+
+
+
Двух доп динамика
 
+
+
+
Центральный замок + иммобилайзер
+
+
+
+
Отделка кожей салона
 
 
 
+
Todoist