Mitsubishi Lancer Evolution X — k-mk

Новейший Митсубиси Ланцер Evolution X — кар, который продолжает славные традиции спортивных каров Митсубиси, являясь при всем этом Революцией (R)Evolution от Митсубиси Motors.

Движок

Движок с двойным турбонаддувом и системой MIVEC. В движение Ланцер Evolution приводит 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый движок с 2-мя верхними распределительными валами и системой конфигурации фаз газораспределения MIVEC, снаряженный турбонагнетателем с промежным охладителем наддувочного воздуха.

Движок развивает наивысшую мощность 295 л.с., а также наибольший вращающий момент составляет 366 Н∙м. Почти все детали мотора, включая блок цилиндров, головку цилиндров и крышку цепи привода газораспределительного механизма сделаны легкого алюминия заместо чугуна, что позволило понизить вес и прирастить эффективность работы агрегата.

Система MIVEC. Эксклюзивная система MIVEC (Митсубиси Innovative Valve-timing Electronic Control system — фирменная электрическая система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов) автоматом регулирует перекрытие фаз впуска и выпуска.

Это дозволяет повысить вращающий момент на малых оборотах — для наиболее резвого старта и убыстрения и мощность на больших оборотах — для улучшения динамических черт и понижения вредных выбросов.

Заднерасположенный выпускной коллектор. Внедрение выпускного коллектора заднего расположения дозволяет применить наиболее недлинные, прямые и легкие выпускные патрубки. Это не только лишь наращивает общую эффективность агрегата (выпускной трубопровод больше не проходит перед движком), но также дозволяет опустить движок для роста стойкости кара за счет понижения центра масс.

Наиболее того, таковая система дозволяет прирастить поперечник выпускного отверстия и пропускную способность глушителя, что, в купе с двойным выпускным патрубком, понижает утраты мощности на выпуске

Управление

Хотя Ланцер Evolution построен на базе гоночного опыта Митсубиси с внедрением сверхсовременных технологий, мы никогда помним, что основное в вождении кара — брать наслаждение.

Спортивная коробка Twin Clutch-SST дозволяет достигнуть резвого и мягенького убыстрения, а также подрулевые переключатели передач дают водителю возможность приобщиться к миру раллийных гонок. Перед вами раскрывается свободное трасса.

Режимы работы коробки TC-SST. Коробка TC-SST имеет три режима переключения передач для разных дорожных критерий и манеры езды. Режимы переключаются комфортным рычагом, размещенным в основании рычага коробки.

Для городской езды больше подступает Normal Mode (обычный режим): передачи переключаются чуток медлительнее и мягче, расход горючего понижается. В спортивном режиме (Спорт Mode) передачи переключаются на наиболее больших оборотах, сами переключения стают резвее. Данный режим совершенно подступает для зигзагообразных горных дорог.

В режиме Super Спорт Mode (сверхспортивный режим) переключения происходят на еще наиболее больших оборотах мотора. Данный режим предназначен для ситуаций, в своё время требуется стопроцентно воплотить динамический потенциал кара.

Twin Clutch-SST (спортивная коробка с двойным сцеплением). Коробка Ланцер Evolution сотворена для скоростных переключений и гоночных нагрузок, но при всем этом остается комфортной, как рядовая механическая коробка.

Шофер может избрать стопроцентно неумышленный режим и услаждаться вождением либо взять управление на себя при помощи комфортно размещенных рычагов на управляющем колесе. Это дозволяет управлять каром в гоночном стиле, не отказывая для себя в уюте.

Система двойного сцепления. Новенькая система, устанавливаемая лишь на Ланцер Evolution, употребляет неповторимую схему смены передач с двойным сцеплением. Заместо обыденного гидротрансформатора коробка TC-SST употребляет два отдельных сцепления, одно для четных передач, 2-ое — для нечетных.

Каждое сцепление выбирает передачу одномоментно — одно сцепление смыкается сразу с выключением 2-го, что дозволяет переключать передачи резвее, чем хоть какой человек сумел бы создать это вручную. При всем этом предотвращается разрыв потока мощности. Кроме выдающейся плавности работы, коробка TC-SST дозволяет понизить время разгона.

Подрулевые переключатели передач магния. Комфортно расположенные перед управляющим колесом лепестки разрешают для вас переключать передачи, как в обыкновенной коробке, но не отрывая рук от руля, а также взор — от дороги.

5-ступенчатая механическая коробка. Для тех, кто желает постоянно надзирать ситуацию, на Ланцер Evolution также устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка.

Передаточные числа подобраны таковым образом, чтоб обеспечить баланс меж высочайшим вращающим моментом на низших передачах и высочайшей мощностью на высших. Переключения стали проще и мягче полным-полно сопоставлению с иными механическими коробками передач.

Ударные перегрузки и разрыв потока мощности сведены к минимуму.

Сохранность

Ланцер Evolution оборудован передовой подвеской и управляющим управлением, обеспечивающими стабильность и точные прогнозируемые отклики на ваши управляющие деяния. Вы и ваши пассажиры защищены активными и пассивными системами сохранности, срабатывающими при передних и боковых столкновениях.

Передовая подвеска для безупречной стойкости Ланцер Evolution владеет маневренностью гоночного кара. Улучшенная передняя подвеска и задняя мультирычажная подвеска с дюралевыми рычагами, оптимизированная геометрия и наиболее широкая колея гарантируют потрясающую устойчивость. Плавность хода на нехороший дороге обеспечивают пружины EIBACH и рессоры BILSTEIN. Они разрешают достигнуть четкого прохождения поворотов и стойкости на прямой.

Высокоэффективные дисковые тормоза Brembo. Способность стремительно снижать скорость — один важных причин в аварийной ситуации. Ланцер Evolution обустроен передовыми вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo.

Фронтальные 18-дюймовые и задние 17-дюймовые тормозные механизмы оборудованы 4- и 2-поршневыми суппортами соответственно. Они владеют прекрасными тормозными свойствами, не теряют эффективности при огромных отягощениях и обеспечивают красивую оборотную связь на педали.

Кузов RISE. Ланцер Evolution спроектирован с расчетом на скорость, но не за счет сохранности. В конструкции кузова, собранного полным-полно технологии RISE (система обеспечения сохранности при столкновениях), используются прочная сталь и прочные балки, формирующие защитную структуру вокруг пассажиров.

Таковая система обеспечивает сохранность водителя и пассажиров за счет зон запрограммированной деформации, которые перенаправляют, поглощают и рассеивают энергию удара, оставляя в целости салон кара.

Система адаптивного освещения (AFS) с ксеноновыми фонарями. Система адаптивного освещения направляет свет фар в сторону поворота, добавочно освещая и улучшая видимость дороги, не считая того, маневры кара лучше видны остальным участникам движения.

Система 7 подушек сохранности. Для наибольшей защиты пассажиров в возникнувшем случае трагедии Ланцер Evolution обустроен системой 7 подушек сохранности, срабатывающих при переднем либо боковом столкновении. На вариант бокового столкновения фронтальные и задние пассажиры защищены боковыми подушечками сохранности занавесочного типа.

Фронтальные пассажиры защищены фронтальными и боковыми подушечками сохранности. Доборная подушечка безопасностидля защиты коленей водителя в возникнувшем случае трагедии выравнивает положение его ног и нижней части тела.

Технические свойства Митсубиси Ланцер Evolution X

Общие данные
Модель
Митсубиси Ланцер Evo X
Год выпуска
2008…
Кузов
Седан
Количество дверей/мест
4/5
Оснащенная масса, кг
1635 (1665)
Полная масса, кг
2040 (2040)
Наибольшая скорость, км/ч
240 (242)
Время разгона с места до 100 км/ч, с
5,4 (6,3)
Размер багажника min/max, л
288
Размеры, мм
Длина
4505
Ширина
1810
Высота
1480
Колесная база
2650
Колея передняя/задняя
1545/1545
Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего и турбонаддувом
Размещение
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1998
Степень сжатия
9,0
Число и размещение цилиндров
Четвертого в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
86,0 x 86,0
Число клапанов
16
Мощность, л.с./ о/мин
295/6500
Наибольший вращающий момент, Нхм / о/мин
366/3500
Коробка
Тип
Механическая 5-ступенчатая
(Механизированная 6-ступенчатая)
Привод
Неизменный, полный
Подвеска
Фронтальных колес
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задних колес
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
245/40 R18
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые вентилируемые
Расход горючего полным-полно нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
13,6 (13,9)
Пригородный цикл
8,3 (8,5)
Смешанный цикл
10,2 (10,5)
Горючее
Бензин Ахти-98
Емкость топливного бака, л
55
Todoist