Mitsubishi Grandis — k-mk

Митсубиси Grandis — это новейший полноразмерный минивэн от Митсубиси. Дизайнерам Митсубиси Motors удалось сделать чувственный, запоминающийся образ новейшего кара.

Имея архитектуру минивэна, Grandis обеспечивает водителю высшую высадку и неплохую обзорность. В то же время благодаря низкому положению центра масс на дороге кар ведет себя как обыденный седан.

Водителю не надо длительно привыкать, так как и высадка и наклон управляющий колонки фактически соответствуют аналогичным характеристикам в «традиционных» легковых карах.

Grandis имеет независящие подвески фронтальных и задних колес, при этом на задней оси использована схема, минимизирующая воздействие загрузки кара на маневренность и устойчивость.

Митсубиси Grandis — это новое направление дизайна, начало новейшей эпохи и новое «лицо» семейства каров Mutsubishi. Данный кар сотворен в рамках концепции New Age Премиум MPV (минивэн класса «премиум» новейшего века).

Дизайн всех частей кара умопомрачительно свежайш: поражающие взор мультипараболические фары, обширное применение светодиодов в задних комбинированных фонарях — передает стиль «xай-тек» кара. Grandis смотрится практически как спортуниверсал, владея при всем этом всеми способностями минивэна.

Выпускается две модификации минивэна 6-и и 7-местная. В шестиместной версии предлагаются два комфортабельных фронтальных сиденья с локотниками, два отдельных сиденья во 2-м ряду и 3-ий ряд с встроенной системой трансформации Hide&Seat.

Семиместный Grandis оборудован вторым рядом сидений, которые по мере необходимости складываются в отношении 60:40 и смогут передвигаться независимо друг от друга полным-полно продольным направляющим.

Сердечко хоть какого спортивного кара — его мотор. На Grandis устанавливается ультрасовременный 2,4-литровый 4-х цилиндровый 165-сильный движком MIVEC (Митсубиси Innovative Valve lift and Timing Electronic Control — фирменная система конфигурации фаз и высоты подъема клапанов с электрическим управлением).

Система MIVEC не только лишь обеспечивает хорошую приемистость и высочайший вращающий момент в широком спектре оборотов, да и наделяет Grandis отменными ездовыми свойствами.

«Грандис» обустроен всеми самыми нанешними системами активной и пассивной сохранности: MASC (динамическая система стабилизации курсовой стойкости, опцион), MATC (противобуксовочная система, опцион), АБС нового поколения с EBC (электрическая система распределения тормознах сил), неопасным кузовом RISE, передними и боковыми надувными подушечками сохранности для водителя и фронтального пассажира, также надувными шторками сохранности.

Дизайн

Футуристический дизайн Mitsubish Grandis и быстрый силуэт решительно выделяют его на фоне общего потока.

Вытянутые фронтальные фонари, рассекающее капот ребро и большая площадь остекления, как как будто позаимствованы с эскизов каров грядущего, но при всем этом он смотрится на удивление гармонически, поэтому что для этого кара будущее уже пришло.

Продолжающий смелые формы кузова, его интерьер покоряет роскошью и комфортом, предлагая водителю и пассажирам удобство на высшем уровне!

Сохранность

Кроме систем, обеспечивающих активную сохранность в систему Grandis заложены части, обеспечивающие высокий уровень пассивной сохранности. Фирменная разработка Митсубиси Motors RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) заложена в базу при разработке платформы Grandis.

Она интегрирует мощнейший силовой основа сохранности, который защищает салон кара, и специально рассчитанные зоны запрограммированной деформации, рассеивающие энергию удара при столкновении. Кроме этого водителя и пассажиров защищают 6 подушек сохранности.

Техника

Мощнейший, ультрасовременный 165-сильный движок 2.Четвертого MIVEC дозволяет развивать впечатляющую наибольшая скорость. Мотор обеспечивает высочайший вращающий момент в широком спектре оборотов и отлично контролируется.

В паре с сиим движком вероятна установка или Пятого ступенчатой механической коробки, или 4-диапазонного адаптивного автомата INVECS-II Sports Mode с режимом ручного переключения.

При разработке Grandis инженеры Митсубиси употребляли самые крайние заслуги в области конструкций шасси и электрических систем. Благодаря низкому центру масс, оптимизированной конструкции шасси и шинам с хорошим сцеплением вы будете услаждаться управлением этого кара.

Но даже, если, предположим, в непростых дорожных критериях возникнет страшная ситуация, то Grandis поможет Для вас. Динамическая противобуксовочная система MATC уменьшает топливоподачу при пробуксовке колес, чего динамическая система контроля курсовой стойкости MASC, используя колесные датчики AБС и датчики убыстрений повсевременно выслеживают сцепление всякого колеса, и в возникнувшем случае появления заноса выборочно тормозит колесами, помогая вывести кар с сложной дорожной ситуации.

При критическом торможении, в своё время нужно сохранить маневренность, антиблокировочная система тормозов крайнего поколения и система распределения тормозных усилий (EBD) сразу управляют массивными дисковыми тормозами, обеспечивая очень действенное замедление, и разрешают сохранить курсовую устойчивость в своё время, например, необходимо объехать нежданно возникшее препятствие.

Технические свойства Митсубиси Grandis

Общие данные
Модель
Митсубиси Grandis 2.4
Митсубиси Grandis 2.0 TD
Год выпуска
2003 …
2005 …
Кузов
Минивэн
Минивэн
Количество дверей/мест
5/6-7
5/6-7
Оснащенная масса, кг
1655
1740
Полная масса, кг
2250

Наибольшая скорость, км/ч
200 (190)
195
Время разгона с места до 100 км/ч, с
10,0 (11,7)
10,8
Малый радиус поворота, м
5,5
5,5
Размер багажника min/max, л
320/1545
320/1545
Размеры, мм
Длина
4755
4755
Ширина
1795
1795
Высота
1655
1655
Колесная база
2830
2830
Колея передняя/задняя
1550/1555
1550/1555
Дорожный просвет
155
155
Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Дизельный с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом
Размещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
2378
1968
Степень сжатия
9,5
19,0
Число и размещение цилиндров
Четвертого в ряд
Четвертого в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
87,0 x 100,0
81,0 x 95,5
Число клапанов
16
8
Мощность л.с. при о/мин
165/6000
136/4000
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
221/4000
310/1750
Коробка
Тип
Механическая 5-ступенчатая
(Механическая 4-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая
Привод
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя
Независящая, пружинная, на косых рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, пружинная, на косых рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
215/55 R17
215/55 R17
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Дисковые
Расход горючего полным-полно нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
12,8 (13,3)
8,4
Пригородный цикл
7,4 (8,1)
5,6
Смешанный цикл
9,4 (10,0)
6,6
Горючее
Бензин Напротив-95
Дизель
Емкость топливного бака, л
65
65
Todoist