В протяжении почти всех лет Е-класс пользуется большой популярностью посреди покупателей каров Мерседес-Benz.
Е-класс проиллюстрировал оригинальность дизайнерской концепции — прекрасная скульптурная форма изо стекла и стали, владеющая незабвенной выразительностью и символичностью. Вся передняя часть кара сформирована по-под знаком 4 эллипсов, ещё наиболее стильных, чем до этого.
Соответствующие округлости фар плавненько перетекают в полосы капота и фронтальных крыльев, продолжаясь в полных мощи и энергии рельефных очертаниях задней части кузова.
Таковой силуэт припоминает мускулистое тело спортсмена — образ, потрясающе пригодный к оживленному нраву Е-класса и ко всем современным карам Мерседес-Benz. На данный момент тяжело представить для себя иную теорию Е-класса в модельном ряду Мерседес-Benz.
Технические достоинства
Новейший Е-класс, благодаря реновации наружности и технологического оснащения, объединения больших технологий и современного дизайна, занимает самую высшую позицию в собственном секторе рынка.
Фактически все главные узлы и агрегаты кара построены на новейших решениях с возможными способностями предстоящего развития. В итоге появилась на техническом уровне совершенная система, облеченная в стилистически завершенную форму, и стремящаяся к обеспечению наибольшего удобства и сохранности.
Полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control дозволяет кару пропускать неровностей и просто парить над дорогой. Тормозная система SBC не только лишь подсушивает диски в сырую погоду и распределяет усилие на все колеса, да и улучшает работу остальных систем сохранности.
И, в конце концов, мультиконтурные сидения помогают пассажиру приспособиться к динамике движения, принимая на себя усилия при убыстрении, изменении направления и торможении.
Очередной новостью для Мерседес-Benz является освеженная пятиступная самодействующая коробка SEQUENTRONIC с возможностью ручного переключения. Сейчас значительно повышены динамика разгона и интенсивность торможения движком.
Недозволено не отметить и конфигурации, которые задели именитых «четырехглазых» фар Мерседес-Benz Е-класса. Система активного освещения доворачивает фары в направлении движения управляющего колеса, что существенно наращивает сохранность и удобство при поворотах.
Три полосы отделки и оснащения Е-класса: Classic, Elegance и Avantgarde ставят определенные акценты и подчеркивают нрав этих вариантов.
Разные части дизайна, оснащения и техники присваивают им неповторимость, направленную на различные группы хозяев. Но в хоть какой полосы отделки авто Е-класса объединяют обычные для Мерседес-Benz свойства: такие как сохранность, экологичность, удобство и надежность.
E-класс. Седаны
Седаны Е-класса по несомненному праву занимают верхнюю ступень пьедестала в собственном секторе. Технологическое совершенство в купе с необычным дизайном, завоевавшие весь авто мир, не только лишь сохранило собственной популярности, да и значительно укрепило свои позиции. В обычную комплектацию вошли почти все технические решения, поставлявшиеся ранее лишь добавочно, значительно поменялась «наружность» кара.
Но сам дух престижности, надежности, сохранности и удобства остался прежним. Как прежней осталась и популярность у клиентов. Это снова подтверждает корректность избранной стратегии на предоставление неповторимого сочетания новой техники и неподражаемого дизайна город разумной стоимости.
Кар должен соответствовать нраву обладателя, потому E-Class CLASSIC Седан — машинка для размеренных, уравновешенных, уверенных внутри себя людей. Мягенькая кожа в купе с ценными породами дерева, блестящие молдинги и темные циферблаты устройств делает седаны E-класса в отделке ELEGANCE более пригодным каром для всех людей, стремящихся изумить и поразить окружающих.
Биксеноновые фары, быстрые очертания кузова, сверкающая облицовка радиатора — навряд ли вы успеете увидеть что-либо еще в пронесшемся мимо каре. Ведь это седан E-класса в отделке AVANTGARDE. Тут все: части дизайна салона, кузова, комплектация, подчинено рвению к скорости.
И все таки это не гоночный болид, да биш шикарный седан, потому ценное дерево, кожа и серебристый металл в салоне делают подабающее воспоминание для всех, кому посчастливится очутиться снутри.
E-класс. Универсалы
Осязаемую оригинальность добавляют универсалам Е-класса три разные полосы отделки и комплектации. Больше света, простора, удобства. Это не попросту универсал, это очень просторный представительский кар.
В полосы отделки CLASSIC даже базисная комплектация кара способна удовлетворить любые потребности самого взыскательного ценителя элекгантности и функциональности. Блестящие накладки на бампере, сетке радиатора и дверях присваивают универсалу в полосы отделки ELEGANCE благородство и куртуазность настоящего джентельмена, да биш комплектация соответствует высшим требованиям удобства, надежности и сохранности.
Сочетание динамичности, элегантности и престижности переводит универсал E-класса в полосы отделки AVANTGARDE в круг полуспортивных каров высшего уровня удобства. Плавные очертания корпуса, стремительность линий осветительных устройств, 16-дюймовые легкосплавные диски и затемненная сетка радиатора. Это не кар, это призрак, парящий в ночи на крыльях скорости.
Используя все технологические новинки седана E-класса, универсал добавляет к ним свои технические находки, обеспечивающие пассажирам незабвенный удобство и сохранность езды. Движок универсала фактически бесшумен и экономичен, владеет только высочайшим вращающим моментом.
Задний мост оборудован пневматической подвеской c встроенной системой регулирования высоты дорожного просвета, поддерживающей клиренс кара постоянным вне зависимости от его загрузки.
Не забыт остается и основной принцип E-класса: высочайшие свойство, надежность и удобство город разумной стоимости. В собственном секторе рынка универсал E-класса обеспечивает высшие характеристики город сиим категориям, являясь непревзойденным прототипом всепригодного кара бизнес-класса.
Технические свойства Мерседес-Benz E-class
Мерседес E350 CGI BlueEFFICIENCY
Мерседес E500 4Matic
Мерседес E220 CDI BlueEFFICIENCY
Мерседес E250 CDI BlueEFFICIENCY
2009 …
2009 …
2009 …
2009 …
Седан
Седан
Седан
Седан
4/5
4/5
4/5
4/5
1735
1880
1735
1735
—
—
—
—
250
250
231 (229)
242 (239)
6,3
5,3
9,0 (8,3)
8,2 (7,4)
—
—
—
—
540
540
540
540
4868
4868
4868
4868
1854
1854
1854
1854
1471
1471
1471
1471
2874
2874
2874
2874
1585/1604
1585/1604
1585/1604
1585/1604
—
—
—
—
Бензиновый с конкретным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулером
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулером
Впереди продольно
Впереди продольно
Впереди продольно
Впереди продольно
3498
5461
2148
2143
12,2
10,7
16,2
16,2
V6
V8
Четыре в ряд
Четыре в ряд
92,9 x 86,0
98,0 x 90,5
88,0 x 88,3
83,0 x 99,0
24
32
16
16
292/6400
388/6000
170/4200
204/4200
365/3000-5100
530/2800-4800
400/1400-2800
500/1600-1800
Самодействующая 7-ступенчатая
Самодействующая 7-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Самодействующая 5-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая
(Самодействующая 5-ступенчатая)
На задние колеса
Полный
На задние колеса
На задние колеса
Независящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
225/55 R16
245/40 R18
205/60 R16
225/55 R16
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые
Дисковые вентилируемые
12,4
—
6,9 (8,1)
6,9 (8,1)
6,3
—
4,4 (4,7)
4,4 (4,7)
8,5
11,4
5,3 (6,0)
5,3 (6,0)
Бензин Сказывай-95
Бензин Сказывай-95
Дизель
Дизель
80
59
59
59