Mercedes-Benz E-class — k-mk

В протяжении почти всех лет Е-класс пользуется большой популярностью посреди покупателей каров Мерседес-Benz.

Е-класс проиллюстрировал оригинальность дизайнерской концепции — прекрасная скульптурная форма изо стекла и стали, владеющая незабвенной выразительностью и символичностью. Вся передняя часть кара сформирована по-под знаком 4 эллипсов, ещё наиболее стильных, чем до этого.

Соответствующие округлости фар плавненько перетекают в полосы капота и фронтальных крыльев, продолжаясь в полных мощи и энергии рельефных очертаниях задней части кузова.

Таковой силуэт припоминает мускулистое тело спортсмена — образ, потрясающе пригодный к оживленному нраву Е-класса и ко всем современным карам Мерседес-Benz. На данный момент тяжело представить для себя иную теорию Е-класса в модельном ряду Мерседес-Benz.

Технические достоинства

Новейший Е-класс, благодаря реновации наружности и технологического оснащения, объединения больших технологий и современного дизайна, занимает самую высшую позицию в собственном секторе рынка.

Фактически все главные узлы и агрегаты кара построены на новейших решениях с возможными способностями предстоящего развития. В итоге появилась на техническом уровне совершенная система, облеченная в стилистически завершенную форму, и стремящаяся к обеспечению наибольшего удобства и сохранности.

Полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control дозволяет кару пропускать неровностей и просто парить над дорогой. Тормозная система SBC не только лишь подсушивает диски в сырую погоду и распределяет усилие на все колеса, да и улучшает работу остальных систем сохранности.

И, в конце концов, мультиконтурные сидения помогают пассажиру приспособиться к динамике движения, принимая на себя усилия при убыстрении, изменении направления и торможении.

Очередной новостью для Мерседес-Benz является освеженная пятиступная самодействующая коробка SEQUENTRONIC с возможностью ручного переключения. Сейчас значительно повышены динамика разгона и интенсивность торможения движком.

Недозволено не отметить и конфигурации, которые задели именитых «четырехглазых» фар Мерседес-Benz Е-класса. Система активного освещения доворачивает фары в направлении движения управляющего колеса, что существенно наращивает сохранность и удобство при поворотах.

Три полосы отделки и оснащения Е-класса: Classic, Elegance и Avantgarde ставят определенные акценты и подчеркивают нрав этих вариантов.

Разные части дизайна, оснащения и техники присваивают им неповторимость, направленную на различные группы хозяев. Но в хоть какой полосы отделки авто Е-класса объединяют обычные для Мерседес-Benz свойства: такие как сохранность, экологичность, удобство и надежность.

E-класс. Седаны

Седаны Е-класса по несомненному праву занимают верхнюю ступень пьедестала в собственном секторе. Технологическое совершенство в купе с необычным дизайном, завоевавшие весь авто мир, не только лишь сохранило собственной популярности, да и значительно укрепило свои позиции. В обычную комплектацию вошли почти все технические решения, поставлявшиеся ранее лишь добавочно, значительно поменялась «наружность» кара.

Но сам дух престижности, надежности, сохранности и удобства остался прежним. Как прежней осталась и популярность у клиентов. Это снова подтверждает корректность избранной стратегии на предоставление неповторимого сочетания новой техники и неподражаемого дизайна город разумной стоимости.

Новейшие седаны Мерседес-Benz Е-класса просто поражают воображение оригинальностью отделки и богатством комплектации. Все три классические полосы отделки показывают рвение разрабов выделить и не только без того находящуюся на недосягаемой высоте престижность этих каров. Линия CLASSIC рекомендуется любителям великодушного дерева и размеренных традиционных тонов.

Кар должен соответствовать нраву обладателя, потому E-Class CLASSIC Седан — машинка для размеренных, уравновешенных, уверенных внутри себя людей. Мягенькая кожа в купе с ценными породами дерева, блестящие молдинги и темные циферблаты устройств делает седаны E-класса в отделке ELEGANCE более пригодным каром для всех людей, стремящихся изумить и поразить окружающих.

Биксеноновые фары, быстрые очертания кузова, сверкающая облицовка радиатора — навряд ли вы успеете увидеть что-либо еще в пронесшемся мимо каре. Ведь это седан E-класса в отделке AVANTGARDE. Тут все: части дизайна салона, кузова, комплектация, подчинено рвению к скорости.

И все таки это не гоночный болид, да биш шикарный седан, потому ценное дерево, кожа и серебристый металл в салоне делают подабающее воспоминание для всех, кому посчастливится очутиться снутри.

E-класс. Универсалы

Осязаемую оригинальность добавляют универсалам Е-класса три разные полосы отделки и комплектации. Больше света, простора, удобства. Это не попросту универсал, это очень просторный представительский кар.

В полосы отделки CLASSIC даже базисная комплектация кара способна удовлетворить любые потребности самого взыскательного ценителя элекгантности и функциональности. Блестящие накладки на бампере, сетке радиатора и дверях присваивают универсалу в полосы отделки ELEGANCE благородство и куртуазность настоящего джентельмена, да биш комплектация соответствует высшим требованиям удобства, надежности и сохранности.

Сочетание динамичности, элегантности и престижности переводит универсал E-класса в полосы отделки AVANTGARDE в круг полуспортивных каров высшего уровня удобства. Плавные очертания корпуса, стремительность линий осветительных устройств, 16-дюймовые легкосплавные диски и затемненная сетка радиатора. Это не кар, это призрак, парящий в ночи на крыльях скорости.

Используя все технологические новинки седана E-класса, универсал добавляет к ним свои технические находки, обеспечивающие пассажирам незабвенный удобство и сохранность езды. Движок универсала фактически бесшумен и экономичен, владеет только высочайшим вращающим моментом.

Задний мост оборудован пневматической подвеской c встроенной системой регулирования высоты дорожного просвета, поддерживающей клиренс кара постоянным вне зависимости от его загрузки.

Не забыт остается и основной принцип E-класса: высочайшие свойство, надежность и удобство город разумной стоимости. В собственном секторе рынка универсал E-класса обеспечивает высшие характеристики город сиим категориям, являясь непревзойденным прототипом всепригодного кара бизнес-класса.

Технические свойства Мерседес-Benz E-class

Общие данные
Модель
Мерседес E350 CGI BlueEFFICIENCY
Мерседес E500 4Matic
Мерседес E220 CDI BlueEFFICIENCY
Мерседес E250 CDI BlueEFFICIENCY
Год выпуска
2009 …
2009 …
2009 …
2009 …
Кузов
Седан
Седан
Седан
Седан
Количество дверей/мест
4/5
4/5
4/5
4/5
Оснащенная масса, кг
1735
1880
1735
1735
Полная масса, кг




Наибольшая скорость, км/ч
250
250
231 (229)
242 (239)
Время разгона с места до 100 км/ч, с
6,3
5,3
9,0 (8,3)
8,2 (7,4)
Малый радиус поворота, м




Размер багажника min/max, л
540
540
540
540
Размеры, мм
Длина
4868
4868
4868
4868
Ширина
1854
1854
1854
1854
Высота
1471
1471
1471
1471
Колесная база
2874
2874
2874
2874
Колея передняя/задняя
1585/1604
1585/1604
1585/1604
1585/1604
Дорожный просвет




Движок
Тип
Бензиновый с конкретным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулером
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулером
Размещение
Впереди продольно
Впереди продольно
Впереди продольно
Впереди продольно
Рабочий размер, куб.см
3498
5461
2148
2143
Степень сжатия
12,2
10,7
16,2
16,2
Число и размещение цилиндров
V6
V8
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
92,9 x 86,0
98,0 x 90,5
88,0 x 88,3
83,0 x 99,0
Число клапанов
24
32
16
16
Мощность л.с. при о/мин
292/6400
388/6000
170/4200
204/4200
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
365/3000-5100
530/2800-4800
400/1400-2800
500/1600-1800
Коробка
Тип
Самодействующая 7-ступенчатая
Самодействующая 7-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Самодействующая 5-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая
(Самодействующая 5-ступенчатая)
Привод
На задние колеса
Полный
На задние колеса
На задние колеса
Подвеска
Передняя
Независящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
225/55 R16
245/40 R18
205/60 R16
225/55 R16
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые
Дисковые вентилируемые
Расход горючего город нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
12,4

6,9 (8,1)
6,9 (8,1)
Пригородный цикл
6,3

4,4 (4,7)
4,4 (4,7)
Смешанный цикл
8,5
11,4
5,3 (6,0)
5,3 (6,0)
Горючее
Бензин Сказывай-95
Бензин Сказывай-95
Дизель
Дизель
Емкость топливного бака, л
80
59
59
59
Todoist