Авто Мерседес C-класса дебютировали в июне 1993 года (кузов W202). Сейчас, вне сомнения, они самые пользующиеся популярностью в программке Мерседес-Benz.
Посреди 1997 года семейство этих модификаций перетерпело первую с самого начала производства модернизацию. Поменялся наружный вид: обновлена сетка радиатора, установлены бамперы новейшей формы и боковые спойлеры, окрашенные в цвет кузова.
Повышена степень серийного оснащения как седанов, так и универсалов, возникли боковые подушечки сохранности в фронтальных дверях, электрический регулятор тормозных сил Brake-Assist, активная система технологического обслуживания (ТО) ASSYST и новенькая интегрированная противоугонная система ELCODE.
Brake-Assist встроен в привод тормозов, где датчик хода мембраны вакуумного усилителя повсевременно выслеживает и ассоциирует интенсивность торможения в согласовании с информацией AБС о проскальзывании шин.
В итоге интенсивность торможения быть может увеличена независимо от действий водителя до пределов, ограниченных деятельностью AБС.
Новейшие системы
Новенькая информационная система ASSYST анализирует свойство моторного масла и, по мере необходимости, выдает на панель устройств сигнал о необходимости его подмены, также проведения регламентного ТО.
В итоге периодичность подмены масла и проведения ТО в подходящих критериях эксплуатации может возрасти до 30 тыс. км (ранее регламентный срок подмены масла составлял 15 тыс. км).
Новенькая противоугонная система ELCODE (Electronic Code System) включает электрический ключ, заменивший обыденный ключ замка зажигания и дверей салона. Заместо замка зажигания — электрический «включатель зажигания и стартера», который дает команду на пуск мотора далее считывания инфы с электрического ключа.
Далее всякого пуска мотора код электрического ключа и настройка памяти включателя зажигания автоматом перекодируются.
Список заказного оснащения фактически соответствует моделям Е-класса. Можно избрать навигационную систему, электрическую систему динамической стабилизации ESP, встроенную охранную сигнализацию, массивные ксеноновые фары головного света и др.
Движок
Все 10 движков С-класса используются не только лишь на седанах, да и на универсалах Т. Бензиновые 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1,Восьмой и 2,0 л сейчас имеют изменяемые фазы газораспределения, что позволило повысить их мощность на малой и средней частоте вращения, инак наибольший вращающий момент двинуть «вниз» до 3700 о/мин заместо прежних 4200 о/мин.
Новейшие движки V6 с Три клапанами и Двух свечками зажигания на цилиндр семейства М112, используемые на моделях C240 и C280, владеют завышенными мощностью и топливной экономичностью.
К примеру, новенькая C280 на 8-10% экономичнее, чем прежняя модель с рядным 6-цилиндровым мотором.
Спортивные модификации C43 AMG (седан) и C43Т AMG (универсал) обустроены мотором V8 новейшего поколения мощностью 306 л.с., тоже имеющего Три клапана и Двух свечки зажигания на любой цилиндр.
Также как его наименее мощнейший вариант в 279 л.с., которым оборудованы модификации Е, CL, CLK и M-классов, движок агрегатируется лишь с самодействующей гидромеханической 5-ступенчатой коробкой.
В самом конце 1997 года возникла модель C330 CDI, на которой применяется новый дизельный движок конкретного впрыска горючего с системой топливоподачи Common-Rail.
Таковая система, представляющая собой замкнутую топливную емкость сверхвысокого давления — порядка 135 МПа (1350 кгс/смі), дозволяет при двухступенчатом впрыске горючего получить очень совершенный рабочий процесс, обеспечивающий не плохое среднее действенное давление, высшую экономичность с применимыми жесткостью работы и экологическими качествами отработавших газов.
В итоге внедрения испытанной 4-клапанной схемы газораспределения на любой цилиндр и турбонаддува с промежным остыванием воздуха, мощность 4-цилиндрового мотора рабочим объемом 2,15 л удалось поднять до 125 л.с., инак наибольший вращающий момент до 300 Н.м!
В весеннюю пору 1998 года на модификации C200 CDI возник его наименее форсированный вариант в 102 л.с., заменивший первоначальное выполнение этого дизеля с вихрекамерным смесеобразованием мощностью 95 л.с., который устанавливался на модификации C220 diesel.
Сейчас в производственной программке C-класса две модификации с новыми высокоэффективными моторами — C200 CDI и C220 CDI.
Технические свойства Мерседес-Benz C 200 CGI BlueEFFICIENCY
Движок
- Число и размещение цилиндров R4
- Рабочий размер (см³) 1.796
- Номинальная мощность (кВт [л.с.] при о/мин) 135 [184]/5.500
- Номинальный вращающий момент (Нм при о/мин) 250/2.800–5.000
- Степень сжатия 8,5:1
- Разгон от 0 до 100 км/ч (c) 8,6 (8,8)
- Наибольшая скорость (км/ч) 235 (230)
Коробка
- Привод задний
- Коробка 6-ступенчатая механическая (5-ступенчатая АКПП)
- Механическая 4,46/ 2,61/ 1,72/ 1,25/ 1,00/ 0,84/ R 4,06
- Желтым 3,95/ 2,42/ 1,49/ 1,00/ 0,83/ R1 3,15/ R2 1,93
- Основная передача 3,07
Расход горючего
- Емкость топливного бака/вкл. резерв (л) 66/8
- Расход горючего в городском цикле (л/100 км) 10,5 (11,0)–10,7 (11,2)
- Расход горючего в пригородном цикле (л/100 км) 5,8 (6,1)–6,0 (6,3)
- Расход горючего в смешанном цикле (л/100 км) 7,6 (7,9)–7,8 (8,1)
- Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29
- Класс видимо-невидимо выбросам EU4
Шасси
- Передняя подвеска трёхрычажная
- Задняя подвеска мультирычажная
- Тип амортизаторов, фронтальные/задние со спиральными пружинами / со спиральными пружинами
- Шины/диски впереди 205/55 R 16 91 V
- Шины/диски сзаду 205/55 R 16 91 V
- Управляющее управление с реечным механизмом
- Фронтальные тормозные механизмы дисковые вентилируемые
- Задние тормозные механизмы дисковые
Главные размеры, емкости и массы
- Собственная масса/Грузоподъемность (кг) 1.490 (1.505)/485
- Полная масса (кг) 1.975 (1.990)
- Наибольшая перегрузка на крышу кузова (кг) 100
- Емкость багажника (VDA) (л) 475
- Поперечник разворота (м) 10,84