Mercedes-Benz B-class — k-mk

Осознать, кем по сути является данный таинственный германец очень трудно – либо хэтчбек класса гольф, либо малогабаритен, либо ещё кто-то. Создатели творения систематизируют его как Compact Спорт Tourer.

С возникновением в 2005 году Мерседес B производители каров с трёхлучевой звездой на капоте заполнили пустовавшую ранее нишу в своём модельном ряду меж малогабаритным городским автомобильчиком Же – класса и минимальным представителем семейства седанов С – классом.

Наружный вид

Снаружи Мерседес B представляет собой этакий симбиоз 2-ух собственных братьев – Же – класса и М – класса. Даже не видя эмблемы марки на решётке радиатора либо крышке багажника, можно безошибочно найти с какого авторитетного рода происходит данный кар.

Подштамповки, быстро парящие от раздутых колёсных арок в направлении кормы, плавненько струящаяся линия крыши, резко уходящие вниз задние арки, огромное количество извивов и кривых, обширно раскрытые глаза головной оптики и унаследованные от прошедшего поколения Е – класса задние габариты неоспоримо дают осознать, что это непременно Мерседес-Benz. Весьма хорошо со всем сиим смешиваются многолучевые диски размером в 17 дюймов.

Салон

Оформление приборной панели Мерседес B в значимой степени повторяет собственного младшего собрата. Отличие разве что в возникновении вставок, выполненных перед сплав.

Всё строго и функционально, любой переключатель находится на своём месте, конкретно там, где и ждешь его отыскать. Места впереди для водителя и пассажира довольно, никто никому не {мешает}. Не будут испытывать дискомфорта и сидящие сзаду.

При среднем (либо даже незначительно выше среднего) росте людей, разместившихся в машине, места хватает и над головой, и для комфортного положения ног. При всем этом не урезано в размерах и багажное отделение. Его объём составляет 550 л., в чем дело? если же грузить перед завязку (перед самый потолок) – 695 л..

В каре предусмотрена возможность трансформации салона. Спинки задних сидений и фронтального пассажирского имеют все шансы складываться. Же если же избрать опционный вариант салона «Изи — Варио», то можно и совсем снять все пассажирские сидения, получив объём перед загрузку 2245 л..

Крепёжных крючьев в салоне довольно много, в чем дело? смотри кармашков, карманов, откидных столиков, подстаканников, настолько присущих обычным «вэнам» мало.

Ходовые свойства

На выбор возможным покупателям Мерседес B предлагается широкая палитра движков. Это два дизельных силовых агрегата: В 180 мощностью 109 л. с. и В 200 мощностью 140 л.с. Также четыре бензиновых мотора: В 150, В 170, В 200 и В 200 Turbo c мощностями соответственно 95 л. с., 115 л. с., 136 л. с. и 193 л. с.

Тем, кто предпочитает размеренную езду подходят движки объёмом 1,Пятого л. либо 1,7 л. Же тем, кто любит «позажигать», будут по нраву Двух л. Мерседес обустроен адаптивной подвеской с газовыми амортизаторами, которые сами, зависимо от определенных дорожных критерий меняют свою жёсткость.

Езду на каре они приготовляют весьма удобной. Особо необходимо подчеркнуть семиступную самодействующею коробку. Передаточные дела в ней имеют все шансы изменяться весьма плавненько, движок отзывается на это стремительно и чётко, без какой-нибудь задумчивости и рывков. Моторы Мерседес B владеют завидной тяговитостью.

Благодаря применению новейшей системы впрыска горючего 85% вращающего момента выдаются уже при 1500 о/мин. Особые аэродинамические приспособления не разрешают шуму просачиваться в салон. Если же стабильное движение не по нраву – можно перейти в режим «Спорт».

При всем этом будка на следующую передачу будет перебегать при наиболее больших оборотах мотора, в чем дело? реакция педали акселератора станет острее. Передачи можно переключать и вручную.

Сохранность

По конечным результатам оценки в серии краш-тестов EuroNCap Мерседес B получил 5 звёзд за обеспечение сохранности пассажиров. Высочайшая степень сохранности достигается за счёт внедрения в конструкции кузова особых зон деформации, всасывающих энергию удара при столкновении.

Машинка имеет неповторимую компоновку (с так именуемым «двойным дном»). При лобовом столкновении движок, который специально размещен перед наклоном, уходит не в салон, в чем дело? перед пол. Не считая того, таковая система обеспечивает высшую высадку, что также даёт преимущество при боковом ударе.

Солидным является и список устройств пассивной сохранности: четыре воздушных подушечки, активные подголовники, трёхточечные ремни сохранности с преднатяжителями. Изо числа электрических устройств представлены классические уже ABS, ESP, ASR, BAS и новость – система Steer Control, которая по мере необходимости подправляет линию движения движения ещё до срабатывания ESP.

Технические свойства Мерседес-Benz B 150 5МТ

Общая информация

  • Начало производства: 2005
  • Окончание производства: —

Эксплуатация

  • Разгон до 100 км/ч, с: 13.0
  • Наибольшая скорость, км/ч: 175.0
  • Оснащенная/Наибольшая масса, кг: 1300/1835
  • Расход горючего, л/100 км
    • город/трасса/средний: 8.3/5.6/6.6

  • Топливный бак, л: 60

Кузов

  • Тип: Хетчбек
  • Мест/Дверей: 5/4
  • Длина/ширина/высота, мм: 4270/1777/1604
  • Колея передняя/задняя, мм: 1552/1547
  • Колесная база, мм: 2778
  • Размер багажника мин/макс, л: 544/2245
  • Радиус разворота, м: 4.95

Движок

  • Тип: Бензиновый
  • Размещение: Впереди, поперечно
  • Размер, см3: 1498
  • Конфигурация: L4
  • Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1): 95 (5200)
  • Макс. вращающий момент (обороты), Нм (мин-1): 140 (3500-4000)
  • Макс. обороты, мин-1: —
  • Степень сжатия: 11.0
  • Тип ГРМ: SOHC
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система управления: Электрическая
  • Наддув: Нет
  • Поршень ход/поперечник, мм: 69.2/83.0
  • Допустимое горючее: АИ — 95
  • Рекомендуемое горючее: АИ — 95
  • Макс. расход масла, л/1000км: —

Коробка

  • Тип КП: 5-ти ступенчатая механика
  • Привод: Фронтальный

Подвеска

  • Передняя подвеска: Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
  • Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости
Todoist