Mercedes класса Да биш выпускается с 1999 года и за этот период времени стал реальным фаворитом продаж. Данный кар представляет собой симбиоз малогабаритного MPV и обыденного супермини.
В современном крупном городе, где ценно каждое парковочное пространство и возможность маневрировать в авто пробках, мелкие размеры кара стали огромным его достоинством. Mercedes класса Да биш заслужил симпатии обеспеченных людей.
Интерьер
Кар находится в стадии неизменного обновления и совершенствования, улучшается дизайн, вносятся конфигурации в интерьер. В модель Мерседеса Да биш класса в 2008 году внесен датчик парковки с системы умственных датчиков.
Но, пожалуй, самое важное усовершенствование это установка системы «пуск-остановка», позволяющей отключать движок кара автоматом в критериях холостого хода, затем потом производить его пуск, что дозволяет сберегать горючее. Согласитесь, в критериях экономического кризиса, такое дополнение очень животрепещуще.
Усовершенствованы аэродинамические характеристики кара, уменьшен его вес.
Начиная с 2004 года mercedes класса Да биш различается надежностью, хотя были случаи претензий в соответствии с поводу резвого изнашивания муфт и неких заморочек с электроникой.
Ряд усовершенствований 2008 года ориентированы, до этого всего, на увеличение надежности кара, в соответствии с заверениям представителей компании особенное внимание ориентировано на устранение озвученных ранее проблем.
В 2008 году у модификации были проведены некие улучшения салона, но, невзирая на это, салон продолжает смотреться несколько темно и консервативно, очень много черных цветов и пластика. Нет того лоска и шика, присущих отделке салонов «огромных» Мерседесов.
Управление
Улучшение обзора обеспечено высочайшей высадкой водителя, стойки ветрового стекла узенькие, что делает доп удобство при парковке кара, затем установленный датчик парковки делает заезд на стоянку легким даже для новенького.
Датчики ультразвука замеряют нужное пространство для парковки и создают машинальную подстройку руля, шофер только нажимает на педаль акселератора и тормоза, все другое машинка делает сама, весьма комфортная в эксплуатации система помощи при трогании с места при парковке кара на наклонной поверхности, дозволяет кару не скатываться вспять.
Mercedes класса Да биш непревзойденно ведет себя в городской черте, да и за городом машинка можно положиться ее обладателя.
Подвеска адаптивная, ведет себя совершенно и на большенный скорости, машинка оборудована системой контроля стабильности, что дозволяет избежать наклона кузова, управлять сиим каром приятней, чем может показаться поначалу.
Чувствительный к скорости усилитель руля дозволяет просто управлять каром в городской черте при ограниченном пределе скоростей и владеет устойчивостью при езде кара за городом, в своё время можно дозволить для себя двигаться резвее.
Движок
Эта марка кара оборудована разными движками: Да биш200 мощностью 193 лошадиные силы, дизель, которая при старте с места разгоняется до 100 км в час за 11 секунд.
Еще одна модификация вооружена движком мощностью 109 л. с. и 6-ступенчатой коробкой при старте разгоняется до 100 км в час за 11,Пятого секунды. Есть движок мощностью 82 лошадиные силы и 5 ступенчатой коробкой, работающий на бензине, тут характеристики скромнее, но покупателям кар нравится и с этими техническими чертами.
Сохранность
Невзирая на мелкие размеры, Да биш-класс различается хорошими свойствами надежности, что доказано разными крэш-тестами.
Мультислойное днище кузова спецы именуют сэндвич, сотворено специально для того, чтоб в него двигались движок и коробка при лобовом столкновении, компенсируя маленький курносый нос.
В 2008 году в модельный ряд включено новое оборудование, включающее систему помощи водителю при трогании с места на подъеме, механическое включение тормозных огней при критическом торможении и аварийной сигнализации при трагедии.
Сохранность при столкновении обеспечивается фронтальными и боковыми подушечками сохранности, ремни сохранности обустроены преднатяжителями и для задних и для фронтальных посадочных мест. При желании вы сможете приобрести добавочно боковые и задние подушечки сохранности и защитные шторки.
Экономичность
Приятным моментом в эксплуатации Мерседеса класса Да биш является расход горючего. В каре с ручной коробкой на 100 км пути уходит 6,Два л бензина, затем выброс двуокиси углерода находится в границах 148-159 г-км.
Расход горючего при эксплуатации дизельных движков составляет 4,9 л на 100 км, затем выброс углекислого газа составляет 128-137 г на км.
Недочетом кара является его высочайшая стоимость и теснота салона: центральное пространство весьма малюсенькое, затем сзаду имеют все шансы сесть лишь два человека.
Хотя посадочные места комфортные. На мой взор, огромное достоинство салона 5-и дверной версии кара будет то, что задние сидения стопроцентно убираются, что дозволяет перевозить грузы.
Но в сопоставлении с авто такового же класса, но наименее дорогих марок, Ниссан Note и Renault к примеру, где сиденья складываются просто и просто, mercedes весьма очень проигрывает.
Обычное оборудование содержит в себе кондюк, проигрыватель дисков, электронные свеклоподъемники, блестящую внешнюю отделку кара, железные диски, весьма комфортные фронтальные сиденья.
Технические свойства Мерседес-Benz A 150 Hatchback 5d 5МТ
Общая информация
- Начало производства: 2004
- Окончание производства: —
Эксплуатация
- Разгон до 100 км/ч, с: 12.6
- Наибольшая скорость, км/ч: 175.0
- Оснащенная/Наибольшая масса, кг: 1225/1690
- Расход горючего, л/100 км
- город/трасса/средний: 7.9/5.4/6.2
- Топливный бак, л: 54
Кузов
- Тип: Хетчбек
- Мест/Дверей: 5/4
- Длина/ширина/высота, мм: 3838/1764/1593
- Колея передняя/задняя, мм: 1556/1551
- Колесная база, мм: 2568
- Размер багажника мин/макс, л: 435/1995
- Радиус разворота, м: 5.5
Движок
- Тип: Бензиновый
- Размещение: Cпереди, поперечно
- Размер, см3: 1498
- Конфигурация: L4
- Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1): 95 (5200)
- Макс. вращающий момент (обороты), Нм (мин-1): 140 (3500-4000)
- Макс. обороты, мин-1: —
- Степень сжатия: 11.0
- Тип ГРМ: SOHC
- Клапанов на цилиндр: 2
- Система питания: Распределенный впрыск
- Система управления: Электрическая
- Наддув: Нет
- Поршень ход/поперечник, мм: 69.2/83.0
- Допустимое горючее: АИ — 95
- Рекомендуемое горючее: АИ — 95
- Макс. расход масла, л/1000км: —
Коробка
- Тип КП: 5-ти ступенчатая механика
- Привод: Фронтальный
Подвеска
- Передняя подвеска: Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
- Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости