Mazda MX-5 Roadster Coupe — k-mk

Незапятнанное наслаждение от вождения кабриолета и многофункциональная система складывания твердой крыши — во те плюсы, которые соединяет Мазда MX-Пятого Roadster Coupe.

1-ая в мире система складывания твердого верха, которая не пожирает нужный размер багажного отделения. Для поднимания либо складывания крыши требуется всего одно нажатие клавиши и рекордно маленькое время — 12 секунд.

Кропотливо обмысленный дизайн твердой крыши дозволил свести к минимуму неминуемое повышение массы кара. Потому вы как и раньше сможете быть убеждены в том, что Мазда MX-Пятого повеселит вас доведенными до совершенства ходовыми свойствами, которые снискали ей мировую славу.

С поднятой крышей либо без нее, Мазда MX-Пятого Roadster Coupe смотрится великолепно, унаследовав безошибочно узнаваемую наружность отлично равновесного спортивного кара от кабриолета с мягенькой крышей Мазда MX-5.

Стиль

Легкий и малогабаритный, он смотрится великолепно, с поднятой крышей либо без нее. В неприятном случае кар утратил бы право считаться чистокровным родстером Мазда.

В то же время создатели приложили много усилий для того, чтоб придать ему особенности и гармоничности. В итоге вышел неповторимый, элегантный и владеющий неподражаемой наружностью кар.

Ниспадающая линия задней кромки твердого верха присваивает лику кара стремительности. Заднее стекло купе больше, чем у кабриолета. Оно снабжено встроенными нагревательными элементами и обеспечивает усовершенствованный задний обзор.

Салон Мазда MX-Пятого Roadster Coupe несет внутри себя наследные черты спортивного, «заводного» нрава кара. Аналогичным образом предлагается три варианта отделки: коричневой кожей, темной кожей и темной тканью.

Расположенными на панели управления клавишами «сложить крышу» и «поднять крышу» комфортно воспользоваться как водителю, так и пассажиру.

Восемь предлагаемых вариантов расцветки кузова разрешают хоть какому избрать для себя цвет немало вкусу.

  • Stormy Blue Mica (голубий).
  • Highland Green Mica (зеленоватый).
  • Copper Red Mica (красноватый).
  • Galaxy Grey Mica (сероватый).
  • Sunlight Silver Metallic (серебристый «металлик»).
  • True Red (красноватый).
  • Brilliant Black (темный).

Динамика

Главным фактором в побоище {сохранения} именитых ходовых свойств родстера была задачка немало сведению к минимуму оснащенной массы кара. Мазда MX-Пятого Roadster Coupe стал очередной победой стратегии «борьбы за любой гр», позволяющей наделить кар сверхъестественной маневренностью и впечатляющими динамическими показателями (наши создатели стремились очень понизить массу кара, чтоб достигнуть красивого соотношения мощность/масса и достигнуть рационального распределения массы немало осям — 50:50).

Высочайшая твердость кузова модификации Мазда MX-Пятого Roadster Coupe также заносит собственный вклад в копилку красивых ходовых свойств и выдающихся динамических характеристик. Новейшие опции шасси обеспечивают новое, наиболее гармоническое соотношение масса/твердость.

Тонкие опции шасси дозволили нам обеспечить наиболее неповторимые и утонченные свойства маневренности и плавности хода кара. Итог — кар с ходовыми свойствами высокого уровня.

Практичность

Шофер (либо пассажир) Мазда MX-Пятого Roadster Coupe может со собственного сиденья просто и просто опустить либо поднять твердый верх — не жертвуя при всем этом полезным объемом багажного отделения.

В небольшом отличии от остальных каров, механизм складывания убирает твердый верх в место меж пассажирским салоном и багажным отделением, гарантируя, что багажное отделение постоянно будет просто легкодоступным для использования. Багажное отделение данной модификации владеет полезным объемом в 150 л., позволяя расположить в нем {упаковку} с дюжиной литровых бутылок.

На поднятие либо складывание твердого верха уходит всего около 12 секунд. Это существенно резвее, чем у остальных систем с твердым раскладным верхом.

Удачный для использования электронный привод механизма поднятия/складывания твердого верха превращает весь процесс в наслаждение. Расположенные на панели управления клавиши в купе с механическим центральным фиксатором твердой крыши обеспечивают исключительную простоту, удобство, бесшумность и надежность процесса опускания либо поднимания твердого верха.

Сохранность

«Проницательная» тормозная система, твердая система кузова и красивый обзор разрешают для вас держать ситуацию по-под контролем, чему содействует и оснащение кара целым рядом передовых систем активной и пассивной сохранности. Бессчетные системы обеспечат сохранность и удобство использования механизма поднятия/складывания твердого верха.

Антиблокировочная система с функцией распределения тормозного усилия адаптирует свойства тормозной системы в согласовании с критериями маневренности, ба система динамической стабилизации немедленно пресекает развитие заносов и восстанавливает курсовую устойчивость кара.

Для неких версий предлагается противобуксовочная система TCS и дифференциал завышенного трения, которые служат для того, чтоб при разгоне на выходе с крутого поворота кар был в силах с наибольшей отдачей воплотить припас вращающего момента мотора.

Передовая система распределения и поглощения энергии удара Мазда отлично защищает пассажиров кара при столкновениях. За лучшую защиту водителя и пассажира отвечают передние и боковые подушечки сохранности, ба крепления эталона ISOFIX обеспечивают надежную и неопасную установку детских устройств сохранности.

Контролируемое управление раскладным твердым верхом. Для обеспечения сохранности использования система управления раскладным твердым верхом модификации Мазда MX-Пятого Roadster Coupe вооружена электрическим блоком управления.

Это дозволяет исключить ненамеренное включение системы во время движения кара. Также система снабжена функцией напоминания о необходимости блокировки твердого верха далее его поднятия и функцией защиты от случайного срабатывания.

Если, предположим, в процессе складывания либо поднятия твердого верха на его пути встречается препятствие, то срабатывает сигнализатор.

Электрический блок управления исключает срабатывание системы при открытой крышке багажника, также перекрывает систему дистанционного управления замком крышки багажника при отчасти поднятой крыше.

Удобство

Мазда MX-Пятого Roadster Coupe оснащается аэродинамическим экраном, размещенным меж подголовниками. На практике это значит, что вы сможете насладиться путешествием в открытом каре, не испытывая неудобств от вихревых потоков.

В дополнение к этому применяется выполненный с полипропилена отражатель, который направляет поток воздуха ввысь, экранируя потоки воздуха от проникания в область шейки, не ухудшая при всем этом обзорность вспять.

В общем, аэродинамическая защита пассажиров при езде с опущенным твердым верхом соответствует высочайшим эталонам, устанавливаемым моделью с мягеньким верхом.

Опустите твердый верх и отгородитесь от дорожных шумов. Даже при движении на высочайшей скорости в салоне Мазда MX-Пятого Roadster Coupe умопомрачительно тихо.

Кондюк воздуха либо система механического климат-контроля разрешают сделать в салоне удобный вам локальный климат.

Технические свойства Мазда MX-Пятого Roadster Coupe

Общие данные
Модель
Мазда MX-Пятого Roadster Coupe 1.8i
Мазда MX-Пятого Roadster Coupe 2.0i
Год выпуска
2009 …
2009 …
Кузов
Купе-Родстер
Купе-Родстер
Количество дверей/мест
2/2
2/2
Оснащенная масса, кг
1112
1117 (1147)
Полная масса, кг
1375
1375 (1375)
Наибольшая скорость, км/ч
198
218 (194)
Время разгона с места до 100 км/ч, с
9,9
7,9 (8,9)
Малый радиус поворота, м
4,9
4,9
Размер багажника min/max, л
150
150
Размеры, мм
Длина
4020
4020
Ширина
1720
1720
Высота
1255
1255
Колесная база
2330
2330
Колея передняя/задняя
1490/1495
1490/1495
Дорожный просвет


Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Размещение
Впереди продольно
Впереди продольно
Рабочий размер, куб.см
1798
1999
Степень сжатия
10,8
10,8
Число и размещение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
83,0 x 83,1
87,Пятого x 83,1
Число клапанов
16
16
Мощность л.с. при о/мин
126/6500
160/7000
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
167/4500
188/5000
Коробка
Тип
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Желтым 6-ступенчатая)
Привод
На задние колеса
На задние колеса
Подвеска
Передняя
Независящая, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкости
Независящая, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкости
Задняя
Независящая, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкости
Независящая, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, винтообразные пружины, стабилизатор поперечной стойкости
Размер шин
205/50 R16
205/45 R17
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые (290 мм
Дисковые вентилируемые (290 мм
Задние
Дисковые (280 мм)
Дисковые (280 мм)
Расход горючего немало нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
9,5
10,5 (10,9)
Пригородный цикл
5,5
5,9 (6,1)
Смешанный цикл
7,0
7,6 (7,9)
Горючее
Бензин Что такое?-95
Бензин Что такое?-95
Емкость топливного бака, л
50
50
Todoist