Mazda CX-7 — k-mk

Новенькая модель Мазда CX-7 соединяет внутри себя способности спортивной Мазда и удобного кроссовера (SUV). Он владеет неповторимым сочетанием спортивной динамики и функциональности.

Как подобает истинному спортивному кару, Мазда CX-7 различается атлетическим дизайном и 2,3-литровым бензиновым движком с турбонаддувом и системой конкретного впрыска горючего. Не считая того, обладатель кара услаждается просторным салоном, неплохой обзорностью, комфортабельностью и многофункциональностью, которых он имеет право ждать от SUV.

Стиль

1-ое на что вы направьте внимание при взоре на Мазда CX-7, — это его динамичный характер. Угол наклона лобового стекла еще наиболее крутой, чем у почти всех «чисто спортивных» каров. Нижний воздухозаборник с брутальным дизайном в купе с малогабаритной верхней радиаторной сеткой добавят чувств спортивности СХ-7.

Передняя часть кузова смотрится сильной и атлетичной; капот различается четкими формами. Потом вы направьте внимание на плоскую крышу, поднимающуюся среднюю линию кузова и «мускулистые» бамперы, прикрывающие 18-дюймовые колеса. В задней части кара спортивную тему продолжают две огромные выпускные трубы и эффектные круглые фонари.

Все эти индивидуальности присваивают Мазда CX-7 брутальную наружность и разрешают уверенно заявить о для себя — на хоть какой дороге.

Спортивный дизайн кокпита салона Мазда CX-7 показывает на особенное внимание к каждой детали. На неповторимой и многофункциональной панели управления размещены три главных указателя, циферблаты которых в черное время суток подсвечены, рассеянным голубым светом. Для снаряженной комплектации Спорт предлагаются приборы с красноватыми светящимися знаками на черном фоне с голубой «дневной» подсветкой, расположенные на центральной консоли. Не считая того, эта версия различается серебристой отделкой рамок устройств, центральной консоли и локотников.

Чтоб выделить спортивный дух и неповторимость интерьера, трехспицевое управляющее колесо, имеющее родовые черты с Мазда MX-5, обтянуто кожей.

Динамика

2,3-литровый бензо двигатель MZR с турбонаддувом и системой конкретного впрыска горючего развивает наивысшую мощность 238 л.с. и наибольший вращающий момент 350 Н•м. Но благодаря системе полного привода (так именуемой системе активного перераспределения вращающего момента) шофер постоянно сохраняет контроль над сиим массивным каром.

На Мазда CX-7 устанавливается таковой же движок, что и на спортивные модификации Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. Потому логично, что время разгона Мазда CX-7 от 0 до 100 км/ч составляет всего около 8,Три секунд. Не считая того, CX-7 владеет прекрасным сочетанием плавного и поочередного убыстрения и активного (даже брутального!) отклика на деяния водителя — независимо от частоты вращения вала мотора.

Шестиступная механическая коробка доработана для обеспечения чувства полного контроля над высочайшей мощностью, также заносит собственный вклад в понижение уровня шума и расхода горючего.

На все четыре колеса CX-7 установлены вентилируемые диски тормозов. В обычную комплектацию кара входят: антиблокировочная тормозная система (ABS), тормозной усилитель, противобуксовочная система (TCS) и система динамической стабилизации (DSC).

Все эти системы помощи при вождении смешиваются с умственной системой полного привода, повышая устойчивость кара и устраняя как сверхизбыточную, так и недостаточную поворачиваемость — при интенсивном торможении а при тенденции к заносу.

По другому говоря, кар постоянно сохраняет неплохую маневренность даже при движении на высочайшей скорости. Гидроусилитель обеспечивает четкое и адекватное управляющее управление, увы твердая система кузова дозволяет CX-7 сохранять маневренность и устойчивость при поворотах.

Практичность

Мазда CX-7 может приспособиться к требованиям современной жизни: с данной нам целью предвидено просторное багажное отделение и все удобные приспособления, которых лишь можно желать.

Задние сиденья складываются одним движением, освобождая доп пространство для размещения багажа (длина пола при всем этом возрастает приблизительно на Одного м). Это дозволяет располагать в багажном отделении с ровненьким полом массивные предметы, к примеру, велики. В высшей части сложенных задних сидений предусмотрен выступ, который не дозволяет багажу беспрепятственно смещаться вперед при торможении.

Очередное удобное вещевое отделение находится в центральной консоли, тут также размещены два подстаканника.

Фронтальные и задние электронные стеклоподъемники с функцией желтыми подъема-опускания стекла, розетка на 12В в центральной консоли и центральный электронный замок с дистанционным управлением — все эти приборы мастерят CX-7 еще удобнее.

Находясь снутри CX-7, вы постоянно отлично видите дорогу. Благодаря высочайшей высадке и (для комплектации Спорт) водительскому сиденью с электрорегулировкой по мнению 6 характеристикам, сможете не колебаться — вы вправду занимаете среднее положение за рулем.

Внешние зеркала с корпусами, окрашенными в цвет кузова, оборудованы электрорегулировкой и подогревом. Они также помогают водителю лучше созидать место вокруг кара. Комплектация Спорт вооружена ксеноновыми фонарями с функцией желтыми включения-выключения, также стеклоочистителями с датчиком дождика — они посодействуют управлять каром в сложных дорожных критериях.

Тот или иной бы ни были ваш стиль жизни и ваши интересы, Мазда CX-7 будет идеально им соответствовать. Широкий выбор доп оборудования и аксессуаров — таковых как буксирные сцепки, верхний багажник с держателем для велосипедов либо лыж/сноубордов — дозволят вашему кару постоянно быть готовым к приключениям.

Сохранность

Никто не любит мыслить о том, что с ним может что-то случиться. Но, благодаря исчерпающему комплекту устройств активной и пассивной сохранности Мазда CX-7, для вас вправду не надо ни о чем волноваться. Кропотливо отрегулированная тормозная система, крепкая система кузова и прекрасная обзорность разрешают для вас сохранять контроль над хоть какой ситуацией.

В систему кузова CX-7 интегрирована сделанная Мазда современная система поглощения и перераспределения энергии. Потому при трагедии кар показывает высочайший уровень защиты пассажиров, независимо от направления удара. Надлежащие детали каркаса сохранности сделаны изо прочной стали, увы особенные соединения подрамника содействуют поглощению энергии при столкновении.

Для духовного покоя и защиты пассажиров предусмотрены 6 подушек сохранности: передние и боковые (для водителя и фронтального пассажира), также оконные подушечки, защищающие всех людей, сидячих около окон. В базисную комплектацию CX-7 входят фронтальные ремни сохранности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Действуя в комплексе с системой подушек сохранности, они обеспечивают лучшую защиту пассажиров в возникнувшем случае столкновения.

Массивные дисковые тормозные механизмы всех 4 колес в купе с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электрическим регулятором тормозных сил (EBD) и системой помощи при критическом торможении (EBA) стремительно затормозят кар до полной остановки. Когда во время движения система динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочная система (TCS) помогают CX-7 нормально «держать дорогу» даже на скользкой поверхности и крутых виражах.

К устройствам пассивной сохранности CX-7 относятся: управляющая колонка, которая при трагедии сминается, поглощая энергию удара; фронтальные сиденья, также всасывающие энергию при столкновении кара; и тормозная педаль, система которой предутверждает смещение педали вспять при трагедии.

При движении в мгле ксеноновые фары (в комплектации «Спорт») дают свет, который лучше воспринимается человечьим глазом. Это помогает водителю сконцентрировать внимание. Такие фары делают в два раза наилучшую освещенность (по мнению сопоставлению с галогенными фонарями), улучшая видимость. Не считая того, они расходуют меньше электроэнергии, сберегая ее для иных систем кара.

В своё время погода приметно изменяется к худшему, значимый вклад в активную сохранность заносят задние противотуманные фонари, которые входят в базисное оборудование CX-7. Для комплектации Спорт предлагаются также фары и противотуманные фары с функцией желтыми включения-выключения.

Удобство

В своё время секционные спинки заднего сиденья (с соотношением секций 60:40) подняты, в салоне смогут путешествовать пятеро пассажиров — в удобной и комфортной обстановке. Как ковшеобразные спортивные фронтальные сиденья, так и задние сиденья обеспечивают огромное место для пассажиров — и в салоне еще остается много места для багажа.

В Мазда CX-7 комплектации «Спорт» инсталлируются сиденья с кожаной обивкой; фронтальные сиденья оборудованы электрообогревом. Для доп удобства пассажиров предусмотрены затемненное заднее стекло и задние боковые окна (обычное оборудование для комплектации «Спорт»).

Механическая система климат-контроля создаст в салоне тепло либо прохладу — по мнению вашему желанию. Противопыльцовый фильтр поможет избежать проявлений аллергии во время весеннее-летнего цветения растений.

В долгой либо недлинной дороге для вас не постоянно охото слышать лишь звук собственного голоса. Информационно-развлекательная система, предлагаемая для Мазда CX-7, гарантирует, что неважно какая турне может сопровождаться прелестной музыкой.

На авто в базисной комплектации устанавливается потрясающая аудиосистема с 4-мя акустическими колонками, с цифровым радиоприемником AM/FM-диапазонов и Компакт -диски-плеером с возможностью проигрывания MP3-дисков. Либо, для еще наиболее увлекательного времяпровождения в каре, вы сможете заказать классную аудиосистему Bose с системой панорамного звука Centerpoint. В комплектации Спорт система Bose Centerpoint заходит в обычное оборудование, увы для иных — предлагается в хорошем качестве функции.

Ежели вы желаете, чтоб ваш возлюбленный play-list (перечень песен) постоянно был подо рукою, то на Мазда CX-7 можно установить опциональный адаптер iPod. Это устройство включено в широкий список аксессуаров для Мазда CX-7.

Потому, слушая музыку по мнению радио либо наслаждаясь «музыкальным коктейлем» собственного производства, вы обнаружите, что даже долгая дорога пролетела неприметно.

Технические свойства Мазда CX-7

Общие данные
Модель
Мазда CX-7 2.Три Turbo
Мазда CX-7 2.Двух CRTD
Год выпуска
2009 …
2009 — 2009
Кузов
Кроссовер
Кроссовер
Количество дверей/мест
5/5
5/5
Оснащенная масса, кг
1665
1725
Полная масса, кг


Наибольшая скорость, км/ч
211
200
Время разгона с места до 100 км/ч, с
8,2
11,3
Малый радиус поворота, м


Размер багажника min/max, л
455/1348
455/1348
Размеры, мм
Длина
4680
4680
Ширина
1870
1870
Высота
1645
1645
Колесная база
2750
2750
Колея передняя/задняя
1615/1610
1615/1610
Дорожный просвет


Движок
Тип
Бензиновый с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Размещение
Впереди поперечно
Впереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
2261
2184
Степень сжатия
9,5
16,3
Число и размещение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
87,Пятого x 94,0
86,0 x 94,0
Число клапанов
16
16
Мощность л.с. при о/мин
260/5500
173/3500
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
380/3000
400/2000
Коробка
Тип
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
Привод
Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Подвеска
Передняя
Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
235/55 R19
235/60 R18
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые (320 мм
Дисковые вентилируемые (320 мм
Задние
Дисковые вентилируемые (302 мм
Дисковые вентилируемые (325 мм
Расход горючего по мнению нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
14,0
9,1
Пригородный цикл
8,4
6,6
Смешанный цикл
10,4
7,5
Горючее
Бензин Когда-95
Дизель
Емкость топливного бака, л
69
69
Todoist